Социальные сети

Если писать статью о конфигурации 1С:Комплексная автоматизация, ничего нового сказать не получится. Разве что изложить то, что уже было написано в одном из ДЗ на прошлой неделе, только чуть подробнее.

Т.к. я пишу в своем ЖЖ, оставляю за собой право писать все, что мне заблагорассудится. Поэтому это будет не статья про КА как таковая, а изложение моих мыслей об этой конфигурации, т.е. мои личные впечатления от нее и от прошедшего курса.

В последние 3 недели мне довелось участвовать в курсе обучения по указанной выше конфигурации от фирмы 1С.
Конфигурация новая, пока еще очень мало организаций ее приобрели, а мы еще не наработали опыт ее сопровождения, поэтому строго судить о ее достоинствах и недостатках не стоит.

В целом курс для меня оказался несложным, хотя времени на все не хватало. Старалась успевать просматривать материал, выполнять домашние задания, но признаюсь честно: видеоуроки смотрела не все. Может, поэтому выполнение финального задания, в общем-то несложного, стоило мне ощутимых затрат времени и сил. Но что сделано - то сделано. Главное, на будущее сохранятся все материалы курса, и можно будет в случае необходимости к ним вернуться.

В блоке производства шокировало отсутствие прямого распределения затрат. Неудобно без этого. Какое-то противоречие возникает: возможна гибкая настройка распределения статей затрат, пусть и не такая мощная, как в УПП, но нет прямого распределения. Ну и, конечно, сильно не хватает выпуска в затраты. Думаю, у ряда клиентов будут возникать возражения по поводу выпуска того же брака на склад, причем даже не потому, что кладовщик должен подписывать документы на то, что он, может быть, даже не увидит, а потому, что увеличиваются обороты по материальному счету. Придется каким-то образом их убеждать в необходимости именно такого учета.

А сегодня при решении финального задания испытывала потрясение за потрясением.
Произвольные отчеты - хорошая вещь, не спорю. Но почему на зашить в конфигурацию хотя бы тот набор, что присутствует в демо-базе? Понимаю, что импортировать недолго, но почему-то этот факт вызывает во мне неприятие.

Еще мне кажется, в этом задании можно было как-то обойтись без производственного учета (или нет?). У меня не получилось.

Себестоимость продаж - это отдельная история. Выгрузила из демобазы внешнюю обработку для ее расчета, подключила к табличной части "Установки цен номенклатуры", а она не стала работать! Пишет "Заполнение ТЧ не произведено! Значение не является значением объектного типа (свойство)".
Наверно, программисту было бы раз плюнуть исправить ситуацию. Но мне писать на 8-ке (да и на 7-ке, если честно) не приходилось, в активе только пройденные 2.5 года назад курсы по основным объектам... Короче, с/с продаж считала вручную.

Конечно, в курсе был упор на торговлю. Это понятно, конфигурация и заточена в основном на торговые предприятия, хотя и нельзя сказать, что ее невозможно использовать на предприятиях производственных. Но мне было сложно, т.к. торговлю знаю в объеме профа по УПП (читай - никак!). Периодически возникала мысль: а как те, кто вообще не знает 8-ку? Были ведь у нас в группе и такие.

Здорово помогало знание производства в УПП, хотя тут же оно и мешало. При выполнении ДЗ так и возникали поползновения создать отсутствующий в КА документ.

В заключение можно сказать следующее.

Курс дал мне много полезной информации, хотя и оставил ощущение недоумения от конфигурации.
Разобралась с РАУЗ. Прошлась по торговле. Попрактиковалась с администрированием пользователей. Посмотрела на производственный блок. Полученные знания уже не раз пригодились на практике, в том числе в УПП.

Думаю, пользы от прохождения курсов гораздо больше, чем негативных впечатлений от конфигурации.








Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »