Социальные сети

2*2 опять 4

23.09.2017
 

2*2 опять 4

Или как запланировать успешное собрание


 В прошлом выпуске, мы говорили о том, что собрания нужны для информационного обмена и для поддержания энтузиазма торгового персонала.

 Собрание нужно если :

  • Нужно подвести промежуточные итоги;
  • Озвучить проблемы;
  • Сделать важное сообщение, которое может породить вопросы;
  • Добиться согласованного решения принципиальной проблемы;
  • Получить одобрение тех ил иных действий;
  • Проинструктировать ТП по методам и процедуре выполнения предстоящей работы;
  • Публично разоблачить ил опровергнуть какую либо ложную информацию или слух;
  • Публично вынести благодарности или порицания.

 

На собраниях могут приниматься решения, а могут и не приниматься.

 
К любому собранию необходимо готовиться

Когда ты подготовлен, ты меньше тратишь времени на раздумья, на собирание мыслей «в кучку», на ответы на вопросы и просто на воспоминания нужного факта. Когда человек подготовлен , то  его речь уверенная  и  четкая, короткая и ясная

Когда ты представляешь картинку целиком, тебе не составит труда позже собрать её из разрозненных пазлов.

Когда вы знаете куда идти и сколько потребуется времени на дорогу вы сможете показать дорогу другим и провести их самым коротким путем.

 

Лучше всего заранее

  • Проанализировать необходимые материалы;
  • Составить повестку  дня;
  • Составить список обсуждаемых вопросов;
  • Определить круг участников;
  • Определить место проведения собрания( совещания);
  • Составить регламент собрания

 

Для качественной подготовки нужна информация

 

Может потребоваться различная информация, что бы усилить ваши аргументы, продемонстрировать какой то пример.  

Факты о последних акциях, о продажах новинок, о тенденциях на рынке, о действиях конкурентов. Это могут быть различные цифры и  графики, диаграммы. 

Но её нужно еще где то взять. Порою, для того чтобы получить одну единственную цифру, может потребоваться «перелопатить» 5-6 отчетов, которые ещё предварительно нужно сформировать и это опять требует времени.

Обычно информацию можно получить из следующих источников;

  1. Ежедневный, еженедельный анализ отчетов ТП;
  2. Проведение полевых визитов, аудитов;
  3. Регулярный анализ своей отчетности;
  4. Из информационной системы предприятия ( ERP, 1C, ARM Manager… и т.п);
  5. Личные беседы с подчиненными (супервайзерами, торговыми, мерчандайзерами).

 

Превентивные меры по сбору необходимой информации, а так же определение помощников, которые соберут для вас такую информацию – помогает сделать процесс подготовки более легким.

 

Что бы обладать нужной информацией, и не утонуть в цифрах и фактах, нужно знать чего вы хотите от собрания.

 

Понять какой результат хотите получить от собрания. К какому решению хотите прийти, по каким вопросам нужно получить согласие, что должны сделать сотрудники после вашего собрания, как должны измениться из действия или какую информацию они должны узнать.

Другими словами вы должны определить цель собрания. А когда вы знаете результат, то можете четко знать какая информация вам может потребоваться и кто её должен, или может предоставить.

 

Помимо этого нужно, определить круг участников. Следует приглашать непосредственно торговых представителей и узко профильных специалистов компании ( бухгалтерия, аналитик, логисты, мерчандайзеры, тренер) если один из вопросов предполагает их выступление или консультацию.

 

Таким образом, заранее готовьтесь к собранию, собирай и готовь необходимую информацию. А понимание того, что в результате вы хотите получить от собрания, поможет вам сохранить время и не тратить его на сбор и анализ не нужной информации.
Ваш, treneruga.





Вам это будет интересно!

  • С победой!
  • Семинр по аюрведе: методы управления своим здоровьем.
  • Supernatural и опять из старого - ну ничего нового!
  • Зависимая независимость
  • Oтэл Kaлыфopния


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »