Социальные сети

2207km

24.09.2017

В пятницу, вечером вернулся из мини путешествия на Украину. Честно признаюсь, если бы не острая необходимость, вряд ли бы в ближайшее время собрался поехать, но.....надо было.
Старт в пятницу, 6-го, на часах 16.00.
Решил ехать через Польшу, виза на Украину до  сентября ненужна, поэтому маршрут пролегал через Литву и Польшу. Небольшой круг получился, примерно 300 км, но зато спокойнее, не хотелось связываться с Белорусской визой. Дорога до границы с Украиной абсолютно ничем не примечательна, Отличные дороги, полно указателей, ночью на дороге пустынно. Рано утром добрались до границы с Украиной.  Живая очередь на КПП протяженностью несколько километров немного испортила настроение (мне надо было быть в Херсоне 8-го, утром) поэтому решили ехать на следующий пропускной пункт, южнее на 50 км.  На КПП "Кракивец" оказалось на удивление мало машин, примерно 50, так что через час мы прошли польскую сторону границы и два часа стояли на украинской стороне. Было бы быстрее, но я уснул в очереди и меня объехало 5-7 машин :((( Все необходимые бумажки заполнены, в паспорта поставили штампики, пожелали счастливого пути. Можно ехать дальше.
 Перед дальней дорогой решили найти в этом большом здании кафэшку, туалет, вопчем все то, что необходимо путешественнику. Припарковал  машину буквально в десяти метрах дальше от будок с пограничниками. Только отошли на пару метров, как нас окликнул дядя в форме. Форма на нем красивая, а сам дядя злой. Потребовал документы. Мы с сыном отдали паспорта. Поинтересовались, а чем собственно дело? Дядя в форме объяснил нам, что он таможенник и мы не прошли таможенный контроль. Я мысленно посочувствовал ему, вслух извинился. Действительно, неудобно как-то получилось. Он таможенник, а всяко-разные, типа меня, игнорят его, уезжают с границы и не здрасьте вам, ни до свидания.  Дядя окинул взглядом содержимое багажника, вернул паспорта и что-то пробурчав напоследок ушел к себе, в будку.
От границы оставалось проехать примерно 1000 км до города Херсона по маршруту Тернополь - Львов - Хмельницкий - Винница - Умань - Николаев - Херсон. Качество "дорог" по этому маршруту постоянно вызывало ностальгические воспоминания о дорогах Прибалтики и Польши. Почему-то на Украине считается хорошей дорогой тот участок, где нет ям. Участок дороги с ямами признается удовлетворительной и плохой дорогой считается участок с соотношением 1кусочек асфальта на 10 метров дороги.  Свежепостроенная трасса Киев - Одесса, это отличная дорога, там нет ям, дорога РОВНАЯ, есть дорожные указатели направлений на города, но нет разметки. Но это уже мелочь, я просто придираюсь.
Из городов больше всего запомнился Львов. Красивый город, но я мало чего видел, так как правила движения соблюдаются весьма условно. Все мое внимание было посвящено стихийным траекториям движения местных автомобилистов.
С бензином на Украине проблем нет, если только не требовать 95-тый или 98-ой. Особенно последний, встречал на нескольких заправках . 95-тый встречается почаще, возле крупных городов почти всегда есть. В основном народ заправляется либо 76-тым или 80-тым.
Украинские гаишники доброжелательны и с пониманием относились ко мне. В первый раз пообщаться не удалось (мимо проскочил, заметил гаишника поздно, но он сам виноват, быстрее надо бегать!) Во второй раз пообщался. Мне вежливо объяснили, что превышать на 70 км\ч в населенном пункте можно, но за это надо заплатить. Сам не понимаю, как так у меня получилось, обычно я езжу по правилам и аккуратно, вопчем обошлось мне это превышение в 5 лат.
В воскресенье, в 2 часа ночи я добрался до Херсона. Время в пути 32 часа.
В среду рано утром мы поехали к Черному морю. Погода нас не подвела, расстояние до берега моря смешное (117км). В восемь утра, закатав штаны до колена, я стоял в воде и звонил Андрею (перед отъездом, он сам меня просил позвонить, как только я доберусь до берега Черного моря). Позвонил Мишке и Марьяхе. Все порадовались за меня, но уточнили  что я гад, потому что в Риге холод собачий и дождь идет!!!!!!
Сам по себе поселок Лазурный ничем не примечателен, кроме места расположения и массой домов отдыха. Нашли маленькую, частную гостиницу, под названием "Итальянский дворик". Единственное место, на тот момент, где мы смогли устроиться на ночлег. Очень уютная гостиница, радушные хозяева, вкусный завтрак, смешные цены (6 лат на двоих за сутки, 0,7 лата вкусный омлет с крепким кофе на завтрак).
 Собака, которая всю ночь бдительно охраняла нашу машину, денег не просила.
Почти весь день провели, бродя по пляжу, собирали ракушки, мой сын случайно искупался (водичка в море еще не очень теплая, примерно 17 градусов). Прекрасно отдохнули перед обратной дорогой домой.

В четверг, в 8 утра развернул машину в сторону Риги.

На украинско - польскую границу мы приехали в 11 вечера, где оказалась очередь примерно 4-5 км. К нам тут же подошла какая-то тетка в ватнике и предложила объехать очередь за 70 долларов или евро, как нам больше нравиться. Мне ничего не понравилось.
До 5 утра ко мне еще не раз подходили с подобными предложениями, но я считал, что слишком дорого, представители пограничников уверяли меня в обратном. Решил ехать на следующий пропускной пункт, севернее. На следующем пропускном пункте тоже была очередь, но меньше в два раза. Цена за проезд вне очереди упала до 30 долл. Я согласился. В 11 утра пятницы украинский таможенник допытывался у меня, где именно я спрятал наркотики, какое количество и  какого качества. Я отказался делать за них работу, за которую они получают зарплату, предложил поискать самим. Искать не стали, но потом еще раз предложили отдать наркотики им. Ленивые  наркоманы на украинской таможне служат.
В 10 вечера, пятница, 13-е,  припарковал машину на Дзербенес 14. Расстояние от берега Черного моря, пос. Лазурное до офиса 2207 км.

пыэс: привез кусочек хохляцкого сала и хорошую погоду ;)

фотки тута

Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...