Социальные сети

Originally published at Днепропетровск :) think local. You can comment here or there.

Проходило в ДИИТе давеча мероприятие под названием «БольшЕ Здоровья – БУдет ХаЛвА!». Ход концерта пересказывать не буду, лучше скажу, что концерт был благотворительным и его главный смысл заключался в том, чтобы избавить наше молодое поколение от вредных привычек. В частности, от бухла и сигарет.
Запомнился конкурс-аукцион для курящих: тот, кто больше сигарет отдаст, получит пивасик (безалкогольный напиток такой, насколько я понял)! Первые бутылки разыгрывались довольно вяло, а вот последний лот, состоящий из 2-х бутылок пивасика и пачки халвы получил очень много ставок. Последние ставки сигарет явно превышали по стоимости возможный выигрыш в разы.
А почему, люди (конкретно, Стас :) ) торгуются себе в убыток?
Потому, что этим привлекают к себе внимание и цель уже не просто пивасик, а сам факт победы. И к чёрту подробности о финансовых потерях.
Первая ассоциация с таким отношением к финансовым потерям – потребительское кредитование. По ТВ только и крутят модные мобилки и прочую технику, а доверчивый зритель уже начинает всё это хотеть. Кроме того, начинают покупать в кредит другие люди, и наш зритель ощущает, что он в проигрыше. А что нужно, чтобы выиграть? Правильно, нужно проиграть финансово, взяв кредит.
Так что одерживая очередную победу нужно будет подумать, а сколько за неё будет отдано?
Отакие пироги.
Здоровый образ жизни в Днепропетровске

*** Поэтом можешь ты не быть, но RSS читать обязан! ***

-------

Интернет-агентство САТОР профессионально занимается рекламой в Интернете. Эта Санкт-Петербургская компания может предложить полный комплекс услуг по продвижению вашего сайта. Словом, интернет маркетинг в Санкт-Петербурге жил и будет жить именно благодаря таким компаниям как САТОР. Заказать можно различные тарифы, которын могут включать контекстную рекламу, продвижение сайта в поисковых системах, аудит сайта. Если же ваше предприятие всё ещё не имеет сайта – агентство САТОР может его и создать. В таком случае сайт изначально будет разработан с учетом оптимизационных требований, что повысит ваши шансы на попадание в топы поисковиков.
Маркетинговые кампании в Интернете на сегодняшний день являются наиболее эффективными и могут быть достаточно малобюджетными. Так, улучшение позиций в SERP (поисковой выдаче) может привести больше клиентов, чем расклеенные по всему городу бумажные объявления и даже бигборды.
Кроме того, вы можете заказать и менее популярную баннерную рекламу. Этот вариант отлично подойдёт, если необходимо раскрутить новый бренд, повысив его узнаваемость.
Отзывы о компании читайте на её собственном сайте - http://www.sator.su. Там же можно найти и другую контактную информацию и описание всех предлагаемых услуг по рекламе в Интернете.

*** Понравился пост? Подпишись на RSS! ***











Вам это будет интересно!

  • Popcorn Hour A110 – решение проблем с производительностью
  • кино, кофе, мног сигарет..
  • Не создавайте мне проблем… [Авторское]
  • Столичные власти нашли причину проблем на рынке недвижимости


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »