Социальные сети

Вести блог – нелегкий, а иногда и неблагодарный труд. Большинство начинающих блогеров берутся за дело с энтузиазмом. Как результат - за полгода пару посещений и ни одного комментария. От былого оптимизма не остается и следа. Специально для тех, кто хочет раскрутить cвой блог, я подобрала несколько советов.

Уделяйте блогу время.
Многие авторы не готовы выделять для блогинга столько внимания и времени, сколько необходимо. И очень зря! Запомните главное тождество: время+силы+фантазия = упех и популярность блога. Отведите несколько минут в будний день для написания маленьких постов. Большие пишите по выходным. Чередование коротких постов с длинными позволит, сохранить время для других, более важных постов. С помощью коротких постов вы сможете быстро поделиться своими мыслями или дать совет.Не паникуйте, если блог не посещают. Уважайте свою аудиторию, ей тоже нужно время заметить ваш блог. Больше терпения и вам воздастся!


Определитесь с тематикой.

Копаться в куче различной информации читателю интересно только тогда, когда нечего делать. Перемешанные посты про новые разноцветные колготки и успехи студента Оксфордского университета вряд ли вызовут интерес у публики. Выберите актуальную тему, которая будет интересна в первую очередь вам. Писать о том, в чем разбираешься или чем интересуешься, гораздо приятнее. Тогда и посты будут получаться более информативными и читабельными.

Знайте свою аудиторию.
Если вы сможете ответить на вопросы, что ваши читатели хотят знать больше всего и как вы можете помочь им, в речение этих проблем, значит, ваш блог постепенно обретет популярность в определенных кругах.

Пишите много.
Если вы хотите много уникального, качественного контента для блога, чтобы получать новых посетителей и ссылки, нужно начинать писать сейчас и писать много. С каждым придуманным постом, вы будете чувствовать, что ваш стиль становится лучше.

Сохраняйте черновики.
Черновики экономят время. Сохраненные черновики полезны, потому что вам потребуется меньше усилий для написания поста на эту тему в будущем. Если вы сильно заняты, у вас все равно будет пост для публикации - используйте сохраненный черновик. Вы можете создать действительно отличный пост за несколько дней.

Сохраняйте уникальность
.
Вы сможете создать большую ценность поста, если напишите о чем-то, о чем еще никто не писал или хотя бы добавите свою мнение. Как говорила Коко Шанель, если хочешь быть уникальной, ты должна быть не похожей ни на кого!

Пишите хорошие заголовки.

Первое впечатление о блоге производит конечно же заголовок. Заголовок – это первое, что прочитает читатель. Очень важно, чтобы по заголовку можно было легко определить, о чем пост.

Ставьте ссылки на другие посты.

Вы хотите, чтобы ваши читатели читали все ваши сообщения? Для этого нужно ставить ссылки на другие посты из вашего блога. Вы получите не только больше просмотров, но и более лучшую позицию в поисковиках.

Читайте другие блоги.
Читая другие блоги, вы сможете найти больше тем, про которые вы можете написать.
Не стесняйтесь высказывать на чужом блоге свою точку зрения. Это реальная возможность получить несколько заинтересованных посетителей, согласных с вашим мнением. Комментируя вы показываете людям, что вы живы и по-прежнему интересуетесь данной темой.

И главное, помните: не все будет получаться сразу. На что-то придется уделить больше внимания, на что-то меньше. Отрицательный опыт тоже опыт. Постепенно вы приобретете собственный стиль, научитесь грамотно составлять конструкцию постов, и ваша аудитория найдет вас. Запаситесь терпением и дерзайте!





















Вам это будет интересно!

  • Креативный дизайн 18 сайтов
  • Печать на ткани
  • Интервью с Борисом Березовским для блога Техномад
  • Полезности. 100 советов по очистке пятен
  • 25 вредных советов как вести себя в ресторане


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »