Социальные сети

52,06 КБ

От воспоминаний никому еще не удавалось избавиться без помощи тупых предметов. Плохое еще может забыться. Какое-то отвращение или просто несимпатия к чему-то со временем обычно проходит. Израстается, как говорит моя бабушка. А вот любовь к чему-либо никогда не забывается.

Так, например, у меня есть какое-то непонятное доверие и просто симпатия к фирме Philips. Для меня есть что-то магическое в этом слове, в этом логотипе. Я знаю, что это пришло из детства, но никак не могу понять, откуда именно. Единственное что я помню – это часы сестры этой фирмы. Но не может же это быть причиной моей симпатии к Philips? И вообще, я лучше купил бы наушники KOSS или Schoenheiser. Точно знаю, что по качеству они лучше. Так нет же! Какие наушники у меня висят рядом с компьютером, как вы думаете? Вот смотрю на логотип Philips, и что-то во мне шевелится.

Так вот решил я разобраться в себе. Понять, откуда такая симпатия к простому слову и вполне так себе простому логотипу. Зашел на разные сайты и… СДЕЛАЛ ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ ОТКРЫТИЕ! Оказывается тот логотип Philips, который мне так знаком с детства – отнюдь не единственный. Даже скорее наоборот. А дело было так. В тридцатых годах появилась круглая эмблема с волнами и четырьмя звездами. Оказывается именно этот знак рисовался на всей продукции компании на протяжении почти всех тридцатых. И символизировал он небо и летящие по нему радиоволны (ведь сразу после лампочек компания начала заниматься именно радиоаппаратурой). Затем логотип немного модернизировался: добавился щит, бывший круг ушел вниз, и появилась новая надпись PHILIPS, написанная шрифтом Gill Sans. В таком виде он и дошел до наших дней. (Кстати модернизации эти провел некий Кристиан Калф.) И вот тут мне стало не понятно: почему я никогда не знал об этих волнах и звездах? Почему с 1986 года на продукции компании Philips красовалась лишь часть их замечательного логотипа? Которая, собственно, мне и запала в душу. Непонятно.

72,46 КБ

P.S. Кстати, примерно такой же эффект у меня вызывает название Montana. Когда мне было лет шесть, мне купили кожаную куртку этой фирмы. Там на каждой пуговице была ворона нарисована и написано Montana. Правда, логотипа уже не помню, да и не встречал более ни одной вещи это фирмы, но все равно такие теплые воспоминания.

От воспоминаний никому еще не удавалось избавиться без помощи тупых предметов. Плохое еще может забыться. Какое-то отвращение или просто несимпатия к чему-то со временем обычно проходит. Израстается, как говорит моя бабушка. А вот любовь к чему-либо никогда не забы- вается.




Вам это будет интересно!

  • Есть или не есть мясо, если ты занимаешься йогой?
  • Счастье есть, оно не может не есть
  • Есть идея, есть Икея
  • Есть ли объяснения?…
  • Жесть - как она есть. (Обо мне)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »