Социальные сети

То, что ты видишь вокруг себя, отец инквизитор, есть не Божественный театр,
не  Божьи игры. Это мир, которым надо управлять. Владеть. А власть — привилегия князей. Господ.
Анджей Сапковский "Божьи воины"

 Сегодня я расскажу вам сказку. Серьёзную и поучительную сказку - как вы знаете этот жанр с прошествием времён почти не потерял свой сакральный смысл и все игровые разнообразия сюжетов, зачастую написанные бесхитростно для детского понимания, содержат в себе такой заряд тротилла, что хватит на взрыв тысяч голов "серьёзных и обстоятельных" дядек и тёток. Взять того же Колобка, о котором, кстати, здорово поведал в своё время гражданин Демчог или ещё более глобальную сказку о курочке Рябе, которая представляет собой чуть ли не древневедические тексты, изложенные в упрощённой для понимания форме. Такие произведения я называю троичными и разделяю их на несколько слоёв - первый (поверхностный), который включает в себя оболочку, содержащую сюжет интригующий читателя. Этот слой обычно предназначается для невдумчивых людей, которые просто любят отдохнуть за интересной историей. Второй уровень мы назовём идейным - это тот пласт, который спрятан автором под интригующий сюжет и несёт в себе основную мысль текста, ради которой и создавалось произведение. Третий слой - подсознательный. На этом уровне игры воображения могут быть прямо таки алогичными, представать в различных проекциях, люди перетекают в категории и затем опять приобретают форму, расцифровываются двоичным кодом в подкорке нашего мозга и взрыхляют сознание для последующего его развития.    Так вот сегодняшняя моя сказка будет не из лёгких. Практически всем, кто в своё время был плотно связан с игровой индустрией знакомо имя Артаса Менетила - принца Лордерона и рыцаря Ордена Серебряной Длани. Тем же, кто компьютерными играми никогда не увлекался, думаю будет просто интересно послушать историю жизни этого воистину колоссального персонажа как эпос о былинном богатыре, но богатыре не из древних преданий, а из современного мира высоких технологий. И ведь у каждого поколения свои легенды и истории. А эта история более чем заслуживает нашего с вами внимания.

   
 Итак,вот перед нами расцвет одного из многих компьютерных миров, который через некоторое время уже вовлечёт в свои просторы миллионы игроков из Мира Реального. И говорить о причинах их ухода в сеть можно бесконечно. Это поколение просто должно было найти путь туда - по завету доктора Лири, предупреждавшего, что мерцающие мониторы компьютеров, заменят ЛСД для молодёжи будущего. И это более чем всеобъемлющая тема для отдельного нашего повествования, а пока на дворе 593ий год. Всё что происходило до этого здесь, в Волшебных полях и лесах, среди бесконечных равнин и просторов огромного Океана, дошло до нас лишь обрывками - древние заговоры демонов, посягавших на землю людей, Изумрудный сон эльфийских друидов и кровожадные орки, чьё сознание затуманила кровь самого могущественного и самого чудовищного врага человеческого рода здесь, на Азероте, откроет свой занавес в самом ближайшем времени. Сейчас же, мы присутствуем при рождении принца, которому будет предначертано нечто большее чем правление своим народом и изменение порядка в своём королевстве. Детство его проходит на фоне ожесточённых войн и постоянных кровопролитных стычек его земляков с чудовищными племенами орков. Но все эти события, казалось бы такие мрачные и ужасные - только верхушка айсберга, уже появившегося из воды и сверкающего белизной Ледяного Трона где-то далеко на Севере.    Сын короля, как это не могло не случиться, вращается в обществе самых высокопоставленных особ своей страны - брат правителя дворфов, коренастого горного народа, учит его боевому искусству. В 19 лет юный Артас под покровительством Утера Светоносного вступает в Орден Серебряной Длани с одной только целью - стать верным сыном своего отечества и бесстрашным героем-паладином. В это же время он встречает и свою единственную возлюбленную - Джайну Праудмур, дочь великого волшебника, ради которой юный принц уже готов пожертвовать своей собственной жизнью. И все эти романтические и героические ноты в моём повествовании уже рисуют нам картины справедливого и мудрого правления. И чем, казалось бы, ещё может закончиться такое самоуверенное движение к Свету?  Но вот за многочисленными восстаниями орков уже проглядывает тень куда большей опасности - Чума движется на земли Азерота. Её поступь понемногу затмевает угрозу исходящую от орков и диких драконов - само существование людей уже находится под вопросом. И это, пожалуй, лучшее время для того чтобы проявить свой героизм и доблесть - время, когда нужно принимать решения смело и быстро. Юный принц Артас находится на передовой - уничтожает некроманта Кел`Тузеда, успевшего заразить зерно крупнейшего торгового города Андорала и перед смертью предупредившего принца о том что караван с заражённым грузом уже отправлен в город Стратхольм, для раздачи местным жителям. Во главе немногочисленного войска Артас Менетил, минуя город за городом понимает, что заражённое зерно превращает людей в некое подобие оживших мертвецов. На пути Артаса в этом походе встречается странный пророк, который призывает его повернуть обратно и уходить с этих земель. Незнакомец говорит что народ людей обречён, если не покинет эти берега и не отправится на далёкий континент Калимдор в поисках своей судьбы, но Артас преисполнен стремлением победить в этой войне с демонами и некромантами, виновными в бедах его народа. Он более чем уверен в том, что Свет, ведущий его войско, никогда не погаснет в их сердцах.    И вот, прибыв в Стратхольм юный принц обнаруживает что зерно уже роздано горожанами и через некоторое время все они превратятся в отвратительную нежить. Артас отдаёт приказ об очищении города от населяющих его горожан - ведь в стремлении к Свету, жизни людей отдельного городка являются абсолютно незначительной потерей, если сравнивать их с глобальными масштабами нависшей над королевством угрозы. Но, как мы видим, Утер отказывается подчиняться приказу юного принца, будь он даже трижды король, и покидает поле брани с большинством рыцарей своего Ордена. Джайна, которую он так любил, тоже осуждает поведение юного война, объясняя что этот поступок более чем бесчеловечен по отношению к горожанам. И в эту самую минуту нестерпимо яркий Свет заполняет сознание принца - чувство долга заставляет его ослушаться старого мудрого наставника и поступить вопреки пожеланий любимой девушки - он уже въезжает в город и начинает убивать обречённых местных жителей. Здесь же он и встречает своего главного врага - демона Мал`Гануса, занятого сбором душ заражённых крестьян. Это место столкновения Света с Тьмой, земля Азерота будет помнить ещё долго. И юный принц, готовый нанести сокрушительный удар своему врагу, лишь слышит речь демона, в которой тот говорит, что их проблемы смогут разрешиться только в центре материка Нордскола, скованного вечным льдом.

 
 И вот эти суровые снега - земля вечных буранов и вьюг, которая станет гробницей горячего сердца наследника престола Азерота. Здесь он встречает своего старого друга и наставника - брата короля дворфов, Мурадина Бронзобородого. Здесь же их экспедиции и объединяются - Мурадин стремится выбрать из Нордскола, но соглашается помочь Артасу в поисках Мал`Гануса. Поиски затягиваются, но демона экспедиция так и не обнаруживает, а по следам принца на Нордскол уже прибывает посланник от отца - короля Теренаса, и Утера, с целью вернуть престолонаследника и его отряд домой. Узнав об этом раньше своих людей, Артас решает набрать отряд из наёмников, которые уничтожат корабли его экспедиции, дабы пресечь попытки своих людей уплыть с этого проклятого острова, пока возмездие не настигнет его коварного врага.  Мурадин, недовольный таким поворотом событий, долго пытается вразумить принца - но жажда Света и мести застилают глаза Артаса - он становится одержим манией поиска древнего артефакта - рунного меча Фростморна, который по преданию спрятан где-то в снежных пустынях Нордскола. На пути им с Мурадином встречается хранитель легендарного оружия и предупреждает принца о страшных последствиях его действий - но уже ничто не способно остановить Артаса. Свет, которым он так дорожил, спасение от смерти тех, кого он любил, маячили перед его глазами как высшая цель и дорогу до этой цели он видел только через воссоединение с древним артефактом.    И вот принц уже получает в свои руки долгожданную игрушку - его уже не заботит судьба Мурадина, раненого при извлечении меча из ледяной глыбы. Оставив наставника умирать, Артас клянётся, что отдаст всё или же заплатит любую цену, если только духи позволят защитить его народ от неминуемой гибели. Он всё же добьётся своей цели и уничтожит своего врага - Мал`Гануса. Но с этих пор разум станет понемногу покидать принца - всё заглушит голос оружия, дающий ему указания. Возвращение победителя домой было встречено шумным праздником. Лепестки роз сыпались на голову престолонаследника - принца, сумевшего защитить свой народ, освободившего его от чумы. Войдя в тронный зал, сын припадёт на колени перед отцом, но этот ужасный голос, голос меча - единственной вещи, которая ещё может властвовать над ним... Он не замолкает, и занеся оружие над головой отца, молодой принц в один момент становится королём. Звон упавшей на землю короны оглашает онемевшие от ужаса залы дворца - так заканчивается целая эпоха. Эпоха людей.  Спустя некоторое время блудный Принц, покинувший своё королевство и вынужденно уступивший трон бывшему другу детства - изгнанник, проклятый своим народом, слышит указания Фростморна. Артефакт велит ему возвродить культ проклятых - исправить всё то, что было содеяно Артасом в его слепом стремлении к Свету. Собирая вокруг себя новых и новых адептов, принц, а фактически - король - оживляет своего старого знакомого - некроманта Кел`Тузеда, погибшего от руки Артаса в самом начале эпидемии чумы. Для этого ему приходится снова наведаться в родные земли и забрать оттуда урну с прахом отца, который он вероломно вытряхнет из место упокоения, заменив прахом своего нового союзника.  Множество последующих скитаний безродного принца превратятся в агонию, в его собственную преисподнюю, пока дорога не приведёт его к Ледяному трону. Величественный шаман Нер`зул, выковавший Фростморн и сделавший из некогда светлого и доблестного война свою послушную марионетку, руками Артаса вернёт себе власть над нежитью этих земель и, найдя на вершине Ледяного трона древний доспех Нер`Зула, принц, терзаемый тысячью голосами убитых им друзей и наставников, наконец-то сольётся в одно с чудовищным духом, ставшим для него последним хозяином и повелителем. Хитрый колдун найдёт себе тело и с этих пор принц Артас навсегда станет Королём Личом.

 
  Казалось бы коммерческий продукт - чистой воды товар, который сделал миллионы долларов на продаже этой истории, на самом деле вносит через неё очень важную информацию в наш мозг. И стремление к чистому Свету, к справедливости и доброте - не всегда приводит нас к нужному результату, ведь как водится, важен не столько смысл, сколько содержание, а тем более - пути достижения цели. И образ Короля Лича до сих пор не даёт покоя не только множеству игроков, но и людям далёким от индустрии игр как таковой. В этом повествовании, абсолютно схожем с историями написанными Джоном Рональдом Руэлом Толкином, мы видем практически кривозеркальное отражение Фродо - персонажа, не сумевшего правильно распорядиться своей силой и поставившего цель превыше всех своих чувств и эмоций, превыше жизней друзей и мудрых советов пророков. Но это всего лишь моё скромное мнение и, конечно же каждый из вас может махнуть на него рукой и оспорить, махнув рукой на всё моё сегодняшнее повествование как на глупую бестолковую историю - но именно это и делает нас различными людьми, разве вы не находите?  А некий рыцарь Тирион Фордринг уже находит сердце Короля Лича, выброшенное им в глубокую расщелину, с целью избавить себя от последних человеческих воспоминаний. И пред Артасом - если это существо ещё является тем первозданным Артасом - уже предстаёт отец, который говорит : Слишком много бед ты принёс этому миру. И пришло твоё время отвечать за все совершённые тобой злодеяния. Но как мы видим, фигура Короля Лича не выражает никаких эмоций.... И когда смерть становится неотвратимой, Артас принимает её с истинно героической стойкостью. Но, как многие из вас уже смогли понять - всегда нужен новый Король Лич. И очередной рыцарь занимает трон поверженного чудовища. Впрочем, всё как в восточных сказках о поверженных драконах - когда на место убитого злодея приходит его убийца и сам становится таким же. И это колесо крутится бесконечно. Вы, конечно же, это прекрасно знаете







Вам это будет интересно!

  • «Маленький принц»
  • Мой маленький принц.
  • Эрми Хаммер - новый принц Голливуда или Белоснежки по - новому .
  • Ушедший сотрудник - друг или враг?
  • Скаска ф тему… Бл#дь…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »