Социальные сети

Автоледи.

20.11.2017
 

 При всей моей избирательности в общении, частых приступах "бичизма" и некоторой снисходительности к малознакомым (но слегка навязчивым) людям я вполне адекватная, контролирующая себя и ситуацию девушка. Есть, пожалуй, лишь один фактор, побуждающий зло выражаться, используя идеоматическую лексику, высвобождая низменные проклятия, - езда за рулем. То, что делает меня стопроцентным социопатом на единицу километра. 

 Идея сдать на права появилась шесть лет назад. У моего (тогда еще будущего) мужа был замечательный друг, работающий в автошколе. Он был призван "контролировать", "замолвить словечко" и всячески делать мою жизнь "не такой, как у всех остальных". Во всяком случае, мне так показалось из их разговора... :)
 На деле же все оказалось намного серьезнее, самостоятельнее, сдобренное страхом "только бы не прослыть дурой". Контроль был - следить, чтобы я не пропускала занятия, и словечки (даже не одно) за меня молвили (каждый раз я напряженно вслушивалась в разговоры, пытаясь уловить подтекст: способна - не способна? :)) Мне было сложно пропускать, не сдавать, сдавать на "так себе" - несколько пар глаз неустанно следили за моими подвигами и сразу передавали "куда следует". Поскольку прослыть "поверхностной девицей" перед собственным же молодым человеком было самым главным злом, я сдала все с первого раза (не считая внутреннего вождения, когда я позорно пыталась въехать на мост в гололедицу) - и даже гаишник мной возгордился! :)

У меня не было "простоев", когда бы, из боязни сесть за руль, я игнорировала машину. Практически на следующий день после получения прав мне пришлось ехать по делам заведующего кафедрой поликлинической терапии. На кон было поставлено многое: либо я еду одна на другой конец города и выполняю поручение, либо же иду готовиться к занудной конференции:) Гонимая страхом, я спустилась, села в машину (не-автомат, между прочим:) ) и судорожно выдохнула. 

Сейчас, вспоминая свое "боевое крещение", добродушно улыбаюсь: тот день предоставил отличную возможность обличить все мои страхи "ужасных" мест города. Левый поворот нерегулируемого перекрестка в час пик, въезд на круг, необходимость перестроиться "сразу влево после поворота направо" - страшный сон водителя первого дня :) При всем этом, я постоянно держала телефон в руке (мой молодой человек надиктовывал маршрут), другой рукой переключала передачи - еще те адовы муки!

 В тот день я испытала на себе разъяренные сигналы в зад, пальцы у виска соседних водителей, несколько раз мне было велено "сидеть дома" и один раз я была "слепой козой". Этого мне показалось мало, и я решила воплотить в жизнь совет преподавателя по вождению: для того, чтобы справиться с паническим ужасом - заглохнуть на перекрестке, - надо заглушить машину на светофоре и постоять пару секунд просто так. Всенепременно, ты услышишь много нового о себе, сдобренное нервическими сигналами, - это не страшно; главное: ты поймешь, что все в жизни бывает, это не конец света, и состояние паники улетучится.
 Уже достаточно плохо помню подробности того дня. Единственное, что врезалось в память, - мокрая спина и прилипшие к шее волосы. 
  
 Сейчас, наматывая огромный километраж каждый день, я могу с уверенностью сказать: я хороший водитель. У меня за спиной 6 лет практически каждодневной езды. Я абсолютно спокойно чувствую себя как за рулем старой потрепанной машины с ручной коробкой, так и автомата. Имею опыт вождения по гололеду и во время адского града с ливнем.

 Но все это не совсем главное для меня. То, чему научили советы мужа, опыт вождения и личные разговоры с инструктором, выводится в некую формулу езды - интуитивное ощущение правильности поведения за рулем, реактивность и действие по ситуации. 
Именно поэтому меня раздражают зануды, кричащие про "я еду только по знакам спидлимита!", - лично я еду со скоростью движения потока; меня ужасно злят люди, не показывающие поворот, - я шлю лучи поноса им; готова прибить тех, кто, видя, что приближается машина, начинают выворачивать с прилегающей территории прямо на твою полосу, делают это неспешно, а потом на минимальной скорости плетутся впереди. Не всегда эти правила описаны в книге, но я глубоко уверена: интуитивное ощущение правильности либо есть, либо уже никогда не возникнет.

  В Штатах наличие машины - вождения - абсолютное право любого человека. Огромный пласт (от 16 до 100+) пользуется этой привилегией.  И в этом я вижу некоторое зло. Надо либо менять законы, либо придирчивее относиться к каждому желающему усадить свой зад на кожаное сиденье. Лично я - сторонница обоих вариантов :) Я уже все уши прожужжала своему мужу (и он со мной согласен), что давно пора вводить указательные символы на машину, информирующие о "крайне престарелом" возрасте водителя.  Ты не задумаешься об этом, пока трижды за день такой вот "пенек" не остановится резко перед тобой, не умудрится занять две полосы, поворачивая направо ( с учетом, что там есть полоса для разгона!) ну или просто не будет "тошнить" 35 mph там, где все едут как минимум 50. Проезжая мимо такого одувана, ты сто раз чертыхнешься, понимая все его прожитые 99 лет, -  а ведь поделать как бы ничего нельзя.
Моя соседка справа - 80-летняя "баба Шура" (назовем ее так). Когда утром она поливает свой газон, я радостно машу ей рукой, но когда вижу ее подергивающиеся руки-ноги и подбородок, старательно усаживающиеся на место водителя, мне становится как-то не по себе. Ехать за ней - мне лично проще пешком пройтись.
Не думаю, что знак "80+" ущемил бы ее самолюбие. Тут даже наоборот: столько лет прожить, а маникюр свежий все ж ездить может.

 Вторая мощная проблема Штатов: ужасающая безграмотность населения. Я была крайне удивлена, когда узнала, что практически четверть живущих в Америке - люди, не умеющие читать. Это, конечно, полная жопа для моего мироощущения, ибо я вообще не представляю, как они сдают на права. Много раз была свидетельницей, когда на знак "keep moving. do not stop" люди смотрят, изучают - и останавливаются. И ты кричишь ему: "Да едь же, твою мать!", а оно стоит и пропускает весь 30-машинный поток...

Таких "профи" как мексиканцы на траках и черные на тюнингованных корытах я даже рассматривать не буду - еще один повод поматериться.

 конечно, как всякая девочка, не могу не завершить повествование-жалобу хэппи-эндом :))

К слову, мне нравится, как ездят русские мужчины. "Закаленные" бездорожьем, мерзким климатом, частыми проблемами с машиной, они отлично справляются с любой досадной поломкой, не пища в трубку: "сдулось колесо - что делать?!"  Они абсолютно правильно умеют уступить дорогу, если никуда не спешат, но кто-то "сел на хвост", замечательно паркуются. У них есть автонюх! :)))

Поэтому я всегда признавала полную победу мужчин в этом вопросе. Я согласна быть на втором месте. Мой муж, муж моей сестры, все мои мужчины-друзья - они утрут нос любому американскому автолюбителю. Видимо, именно по этой причине, машина - единственное место, где я допускаю любого рода брань своего М., ибо просто невыносимо терпеть ментальных колхозников, одаренных машиной на правах "а мне уже шешнадцать!", равно как и афроамериканских существ, решивших, что в их жизни наступил момент просветления. 
Каждый Божий день я матерюсь за рулем. Лишь только моя интуиция умеет успокоить и убедить: не все так плохо, любой водитель - воплощение своего ментального Я, тогда какая разница, где ты их встречаешь: в магазине, в парке или в машине напротив.

 

 

 















Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »