Социальные сети

Белиберда

13.12.2018
 

Деревня Чемодановка

Деревня Чемодановка располагается на восточном побережье Кубы. Основали её беженцы из Украины. Они расположили её на востоке острова, чтобы ближе было к родине, не думая о том, что планета шар. Когда они прибыли на остров, то сразу стали строить дома из пальм, а с собой они привезли много вещей, которые жалко было выбросить, а тем более оставить на родине. И пока они месяц строили дома, все чемоданы стояли кучками не разобраны. Возле каждой стройки кучка чемоданов. Возле деревенской дороги есть остановка, на ней нарисован Эрнест красной облезлой краской, а под ним подпись «модан». Однажды на мотоцикле с коляской приехал молодой кубинец с дымящейся сигарой за ухом, увидел подпись под портретом революционера, что-то яростно выкрикнул жителям, махну рукой и уехал, наверное, обиделся.

Автобус

Сыро, пасмурно, лужи, поздняя осень. Интеллигент с сединой, аккуратно расчёсан, в новых чёрных кожаных перчатках и пальто идёт вдоль старого автобуса «Икарус» на остановке, в окнах за ним внимательно следят лица пассажиров. Он подходит к передней двери, становиться на ступеньку и спрашивает водителя

- Скажите, а куда этот автобус едет?

Водитель с полу прикрытыми глазами смотрит в окно, локтем опирается на руль и курит короткий окурок в форточку. Он выдыхает дым, медленно поворачивается на Интеллигента, секунду смотрит и отворачивается назад, продолжает курить. Интеллигент, немного поколебавшись, идёт к средним дверям, заглядывает внутрь и у маленького нервного мужичка в высокой пушистой шапке спрашивает

- А этот автобус куда едет?

Мужичок, нервно дёргая головой, выпаливает

- Не знаю.

И продолжает время от времени раздраженно поглядывать на водителя, наклоняясь вбок. Интеллигент поворачивается в женщине сбоку, она в платочке, как будто была в церкви, сидит за дверью, улыбается, кивает головой и, добродушно уверяя, говорит

- Едет, едет.

Интеллигент колеблется, выглядывает на улицу и видит квадратный туалет, на который со всех боков мочатся помятые мужики. Тут из форточки водителя в лужу падает скуренный до фильтра окурок, и водитель заводит автобус. Интеллигент запрыгивает внутрь и двери сразу же закрываются, защемив ему край пальто. Начинает звучать песня «Чёрные глаза», только припев, по кругу. Автобус разворачивается, всех внутри шатает и подбрасывает, начинает ехать и долго едет мимо кладбища. Интеллигент освобождает пальто, идёт в заднюю часть автобуса и садиться. Напротив видит мужчину в возрасте и в кожаном картузе, который сосредоточенно читает начало маленькой советской книжки «Учиться мыслить». Он одет в дублёнку и оттого, что опустил голову вниз, его щёки важно надулись. Его подбрасывает и шатает, с него слетает картуз, и он постоянно его поправляет, страниц не переворачивает. За окном до сих пор кладбище, вдоль по тротуару ходят женщины с сумками в руках, мужик с тачкой земли по ходу движения автобуса, высокий мужчина с мягким деловым кейсом быстро тащит за руку маленького сына против движения автобуса.

Автобус останавливается, кладбище закончилось, в передние двери заглядывает шустрая бабушка. Спрашивает у водителя

- Сынок, я до больницы доеду?

Водитель вяло отвечает

- Посмотрим.

Бабка, секунду подумав, залазит внутрь с огромной тяжёлой сумкой. За ней заходит крепкий невысокий паренёк в черной спортивной шапке, короткой плотной куртке и шарфе, заправленном внутрь, у него серьёзное лицо, он хмурится, молчит и резким отработанным движением передаёт водителю деньги за проезд. Бабка садиться, а парень становиться рядом. Автобус начинает трогаться. Бабка передаёт за проезд, парень такими же быстрыми движениями, чуть раздражённо молча передаёт деньги водителю, водитель вяло берёт. Вдруг, автобус резко останавливается, передняя дверь открывается и длинный парень, бегом промелькнув за окнами, заскакивает внутрь. Он в грязно-синей растянутой шапке, куртка велика и расстёгнута, шарфа нет, лицо чуть измазано чёрным на подбородке, грязно в уголках рта, жидкая щетина и усики, отдышка. Автобус начинает движение, шатается. Длинный инертно и плавно повторяет колебания автобуса, иногда наваливаясь на серьёзного, а тот пытается стоять ровно и иногда стучится лбом об вертикальные перила, за которые держится. Длинный улыбается и тянет руку серьёзному парню, тот быстро и недовольно здоровается с ним. Длинный начинает радостно говорить, растягивая слова, картавя на букву Р. Серьёзный отвечает быстро и нехотя.

- здоров, а шо це ти? В Харьков?

- нет.

- а шо, у Кіровоград?

- нет.

- а куди? У київ?

- нет.

- а куди? У Харьков?

- да.

- а шо? У Суми?

- нет.

- В Полтаву?

- да.

- ясно… ну то таке…

Водитель выглядывает из-за руля, в это время по встречной полосе едет огромный КАМАЗ. Водитель недовольно

- За проезд передаём

Длинный начинает в растянутых боковых карманах куртки искать деньги, сначала в одном, потом в другом, потом в штанах, находит в заднем кармане, передаёт серьёзному. Тот в это время достал телефон и набирает номер, невнимательно передаёт деньги. Длинный начинает снова приставать.

- а я оце так… я тобі розсказував про Людку?

- Да.

- так от слухай. Вобщем, приходить вона до мене і каже оце: шо ти собі думаєш? Поняв? А я кажу: а шо? А вона каже: в інститут не поступаєш, учиться ж надо.

Серьёзный в это время держит трубку у уха и кричит в телефон

- Я уже еду! Я еду уже!

Кладёт трубку и засовывает телефон во внутренний карман. Длинный продолжает рассказывать

- поняв? А я їй кажу: на фіга воно мені, шо я…? оце їздить кудись там… тут я сам собі хазяїн. Поняв? А вона спорить зі мной. Каже: учиться надо, всі учаться. А я шо, як всі? Хай всі учаться, єслі їм нада, а я дома хочу жить. Не хочу учиться, а хочу жиниться. Ну вона і пішла. Поняв? Ну, а ти шо? Як воно? Чим оце знімаєшся?

В это время за окном видно насыпанные на обочине кучки песка, в первой торчит табличка «ПІСОК», потом появляются бигборды. На первом красными и чёрными буквами на белом фоне «ВОНА ПРАЦЮЄ. ВОНА – ЦЕ УКРАЇНА», дальше голубыми буквами на белом фоне «І Я ТОЖЕ», потом на чёрном фоне: «ВСІ ПРАЦЮЮТЬ, А Я РАБОТАЮ», дальше: «ВСІ ПРАЦЮЮТЬ, А ВСЬО РАВНО ГАЛЯК», дальше бигборд с рекламой аппарата, похожего на электросварку, для лечения геморроя, надпись: «ЦЕ ПРАЦЮЄ. ГЕМОРОЮ - НІ». Постепенно все голоса и музыка стихают, остаётся только звук мотора и движения автобуса. Облокотившись на стекло, спит интеллигент, подперев подбородок рукой в перчатке. Он стучится головой об стекло, иногда его умное выражение лица становиться таким, что кажется, что он хочет что-то сказать. Ему видится калейдоскопический хоровод из оливье и винегрета, перед которым иногда проявляется хрустальная рюмка водки.

Кафе

Помещение плохо освещённое, похожее на склад, на грязных окнах решётки, тихо звучит примитивная сельская мелодия с постоянной ударной долей, за барной стойкой, полностью обклеенной рекламными наклейками приплясывает продавщица – нестарая светловолосая женщина в фартуке. Перед баром спиной к нам стоит мужик в фуфайке, он медленно поворачивается с выпяченными глазами, ест хотдог, из которого высыпается капуста, рот и щёки у мужика вымазан кетчупом.

За пластиковым темно-зеленым поцарапанным столом сидят чётверо мужиков. Один наливает в пластиковые стаканчики из пакета с надписью «777» розовый кисель. Кисель медленно вытекает и укладывается в стакан, при этом слышно звук котячьего мурчания. Все мужики в поднятых на макушки шапках, серьёзно и сосредоточенно наблюдают за процессом наливания. У всех кожа цвета зелёного лишайника.

Цыганщина

Солнечно. Толстый милиционер в расстёгнутой рубашке, с золотой цепью на шее, с потными волосами набок, с золотым зубом вверху слева, с поднятой на затылок фуражкой медленно вразвалочку идёт и улыбается. Сбоку за спиной идёт молодой милиционер: он выше старого, фуражка надета ровно, худой, форма большая и висит на нём, коротко стриженный, не улыбается, оглядывается назад. Перед ними, ориентировано на старого милиционера задом отступают трое цыган: двое парней и девушка, один с гитарой, играет, все поют, пританцовывают и улыбаются. За спиной милиционеров толстые женщины быстро раскладывают ящики и товар: пирожки, овощи, одежду держат на вытянутых руках. Все женщины спешат и говорят негромко, наклоняясь к покупателям. Покупатели медлительные и растерянные. А за спинами цыган такие же толстые торговки в спешке и молчаливой панике собирают ящики, товар и быстро скрываются.

Цыгане поют однообразную песню по кругу. Так процессия доходит до конца. Милиционеры останавливаются, минуту стоят. Потом старый с той же не сходящей улыбкой медленно разворачивается, молодой становиться за ним, цыгане перебегают, становятся перед ними. Так процессия идёт в обратную сторону. Всё повторяется.

Искусство

- В кино не важен монтаж, не важен способ съёмки, не важен сюжет, актёры, цвет, музыка не важна, текст не важен! Кино – это искусство! В искусстве вообще ничего не важно!


Вам это будет интересно!

  • Безымянный 68036
  • There’s nothing tou can do in case of death.
  • Заява на протиправні дії ПАТ «Страхова компанія «ПЗУ Україна»
  • КВН. Минская премьер Лига. Финал
  • Дон Хуан


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »