Социальные сети

В 2009 году норвежские железнодорожники решили словить новых ощущений - в кабине машиниста, перед лобовым стеклом, была закреплена видео камера. Камера была включена в момент отправления поезда из Бергена и выключена через 7 с лишним часов по прибытию в Осло. Так появился проект "Bergensbanen" (http://nrkbeta.no/2009/12/18/bergensbanen/). Формат ощущений такой что 7 часов, без всякого монтажа, поезд проходит от пейзажей с фьордами и туманами, через множество тоннелей, по снежным ландшафтам, лугам, норвежским городам и подземке города Осло. Вот короткий 10 минутный ролик:
Полный "фильм" попал и ко мне. 22Гб, HD-качество, 7 часов и 15 минут. Ощущения просто невероятные. На экране (чем больше тем лучше) выглядит так, что смотришь сквозь настоящее окно поезда. Сказать что после просмотра я был восхищен - ничего не сказать. Норвегия сразу же попала в список стран, которые обязательно надо посетить.

Запись была воспринята на ура и в самой Норвегии. Один из государственных каналов показал это видео в полном объеме - все 7 часов.

Гугл, который как известно "зло еще большее чем Майкрософт", подхватил эту идею. YouTube предлагает нам прокатиться по Транссибирсой магистрали: "Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на Картах Google" (http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/). Формат интересный, но не так впечатляет своей реалистичностью, а на мой взгляд еще и выбран не самый лучший ракурс. Напоминает Chimacal Brothers с не менее известным ж/д клипом.

И мне кажется, что этот формат есть одно из будущих медиа, виртуальной реальности и видео-технологий высокой четкости. Этот формат действительно оказывает сильное эмоциональное воздействие; так лично Я уже желал бы прокатиться виртуально по дорогам Австрии и Швейцарии (такой формат передач, между прочим, идет на телеканале "Travel Channel"), при всем этом, нисколько не подавляется желание оказаться в реальном эпицентре и даже более того - желание увидеть воочию возрастает. Я предвижу, что, с развитием дешевых носителей большой плотности записи, на полках магазинов будут стоять какие-то мини-картриджи (думаю через 10 лет твердотельные накопители полностью вытеснят оптические, которые станут как пластинки - винтажом), которые будут предлагать морские/воздушные/наземные и подземные виртуальные многочасовые путешествия. И это прекрасно. За этим будущее. Это обязано быть и это будет. Потому что это уже есть.

Таков мой прогноз. Будет интересно к чему поезда нас приведут


Вам это будет интересно!

  • FAILED ORGANISMS/ СУДЬБЫ ОРГАНИЗМОВ БУДУЩЕГО
  • Переживаю за глобальные медиа…
  • Школа Будущего “Школа ЛИДЕР” (2005 г.)
  • Долгая дорога домой
  • Поездка на Черное море. Дорога, день первый.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »