Социальные сети

На одной из предыдущих страниц моего журнала я предложил своим
читателям оставить информацию о своем сайте. Мною было обещано, что
указанную информацию я опубликую в своих рассылках. 

Этим, на мой взгляд, неплохим предложением воспользовалось
всего около сорока человек (18 в ЖЖ и больше 20 в Блогере Гугла). И это
при аудитории в несколько тысяч человек. Почему так мало? Давайте
проведем небольшой анализ. Сначала объективные факторы.

1. Основная масса подписчиков числиться на бесплатных сервисах
рассылок. К сожалению качество подписных листов там весьма и весьма
низкое. Так, например, я знаю нескольких очень серьезных
предпринимателей, которые имеют многотысячные подписные листы на этих
серверах и практически не занимаются ими. Дело в том, что подписные
листы на других ресурсах дают отклик на порядок выше, чем на бесплатных
серверах. Почему дела обстоя так, это тема отдельная и ее здесь
поднимать я не стану. Но это так :-(

2. Фактически я не занимался этими рассылками в течении двух
последних лет. Аудитория "не разогрета". Соответственно, автору, то
есть мне, нет доверия. Обидно, но факт. Надо исправляться.

3. Сбои  в работе ЖЖ. Так получилось, что мое
предложение поступило именно в те дни, когда ЖЖ работал
неустойчиво. И повторное обращение к читателям пришлось опять на день

Это общие соображения. Теперь о причинах субъективных. То есть
о тех причинах, по которым конкретный человек, получивший письмо и
ознакомившись с ним, не оставил комментарий.

  1. Вы не
    поверили, что я сдержу свое обещание.
    Что ж, наверное, Вы
    были правы. Как было сказано выше - трудно верить автору рассылки,
    которая практически не выходила два года. Но это с одной стороны. А с
    другой - на будущее будете знать: Петр Тодарашко держит свое обещание
    :-)
  2. Вам было лень
    куда-то идти и где-то оставлять комментарий.
    Если просто
    лень, без примеси других пунктов этого списка, то Вы находитесь в
    серьезной опасности. Иметь свой сайт и не заботиться о его
    посещаемости... Тогда уж лучше его не иметь...
  3. Вы
    сомневаетесь в ценности подобной рекламы.
    Серьезный довод.
    И скажу Вам по секрету - рассказы о чудодейственности рекламы в
    рассылке с десятью тысячами подписчиков - сказки для новичков.
    Например, одна моя рассылка, в которой сейчас всего 300 человек дает
    больший отклик, чем весь тот подписной лист в 10 000 адресов. Но, все
    же, с точки зрения долгосрочной перспективы - десяток лишних ссылок на
    ваш ресурс с разных сайтов Вам не помешает. А именно это, как минимум,
    получат те, кто все же воспользовался моим предложением. не говоря уже
    о том, что какая-нибудь сотня читателей может быть и перейдет по
    указанному Вами адресу сразу. 
  4. У Вас просто
    нет сайта, который можно было бы рекламировать.
    Вот это
    серьезный повод. Мне очень интересно узнать - сколько таких читателей
    еще есть в моих рассылках. Мне казалось, что за два года, пока
    меня не было в Интернете, все должны были уже решить эту
    проблему. Но теперь я уже знаю точно, что далеко не у всех
    есть хотя бы какой-нибудь сайт. И к этому вопросы мы еще вернемся на
    страницах наших рассылок.
  5. Вы не
    разобрались в том, как именно можно оставить  свой комментарий
    в ЖЖ.
    Тоже немаловажный фактор. Хотя, чтобы
    прорекламировать свой ресурс можно было бы потратить минут пять (ну,
    двадцать пять). 

Если Вы не нашли "свою" причину, то я Вас
очень прошу: расскажите о ней в комментариях.  Спасибо!



















































Вам это будет интересно!

  • …пых)…
  • cesbo.com: создание бэкапов (часть 1)
  • Сложности с использованием обработки исключений в Perl (перевод)
  • Безымянный 58561
  • Безымянный 53000


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »