Социальные сети

Я думал выложить этот текст несколько ранее но несколько задерживал, в связи с тем что идеи не так уж хорошо практически обкатаны как мне хотелось бы. Написанное ниже касается разрешения бытовых, и может не очень бытовых, конфликтов, с теми существами кого нельзя просто послать далеко и на долго, и с которыми имело бы смысл установить в конечном  счёте дружественные отношения.

Пока я разбил усвоенные мной идеи на три пункта:

1)Целесообразность.
Говоря слова, и делая дела, необходимо пытаться предвидеть результат собственных действий, и выбирать те действия которые ведут к нужному вам результату. (Погашению конфликта в данном случае.) Некоторые полагают что разумных отличает именно способность представлять на перёд результат своих действий. Каким бы тривиальным не казался этот принцип, о нём люди очень быстро забывают когда дело доходит то общения с себе подобными. Часто люди как в нормальных, так и в конфликтных ситуациях не просто говорят что думают, но и вообще тут же говорят всё что им приходит в голову или просто то придется к слову, особо не задумываясь о том чего они при этом добиваются. В целом в этом нет ничего плохого. Но в конфликтных ситуациях, люди часто делают соверенно бессмысленные вещи. Например пытаются доказать кому-то позицию заранее зная что это не удастся а вместо этого только ухудшит отношения. В особо тяжёлых случаях человек пытаясь доказать свою правоту переходит на оскорбления в сторону оппонента, хотя таковые явно не способствуют усвоению этим самым оппонентом каких либо идей в принципе. Скажете ни разу не сталкивались? Вот, теперь осталось разобраться со своим поведением, на сколько он бывает целесообразно.

2) Позитивность.
Нельзя позволять негативным эмоциям (злости, обиде, раздражению и т.д.) диктовать свои действия, результат ваших действий будет соответствовать тем эмоциям которые подтолкнули вас к этому действию и тем эмоциям которые вы вложите в ваши действия. Перед тем как действовать настроиться на благожелательное отношение к другим сторонам конфликта и юмористическое отношение к ситуации. Как минимум необходимо чтобы в ваших словах небыло ни тени желания кого-то унизить, или задеть, там "поставить на место", "доказать собственную правоту", и т.д.
При этом, чем абсурднее кажется благожелательное отношение и отказ от желания что-то доказывать в данной конкретной ситуации, тем эффективнее будет результат если это всё-же сделать. 

Следует отметить что я говорю вовсе не о внешнем проявлении, а именно о внутреннем побуждении. в моём опыте я несколько раз сталкивался с тем что когда под воздействием раздразжающего/давящего на меня человека, я просто сосредотаивался на мысли, что не смотря на то что он меня раздразжает я смогу воспринять это как испытание для моего самоконтроля, и сохранить внутреннее спокойствие и позитивность и хорошее отношение к человеку который в сущности не так уж виноват в том что я плохо перенош его поведение... как -то так, так вот, я сосредотачивался на подобном восприятии, и ситуация, включая поведение раздразжителя менялась практически моментально.
На самом деле действие этого принципа можно рассматривать как результат влияния эмоций на эффективность и правильную направленность действий с одной стороны, а с другой стороны на бессознательную невербальную передачу информации. Но это всё теория, а на практике эффект иногда магический. 

3)Нестандартность.
Так уж получилось что нормальные люди ведут себя как нормальные люди, и ссоры между нормальными людьми дело совершенно нормальное. В лучшем случае два нормальных человека поссорились, они через некоторое время как-то символически помирятся хотя оба и затаят какие-нибудь негативные эмоции внутри себя. Такое чтобы два нормальных человека превратил конфликтную ситуацию в шутку и только смеялись, потом вспоминая о ней - дело совершенно исключительное и невероятное. Мораль - любые модели поведения которые вы усвоили в обществе состоящим преимущественно из "нормальных" людей, со всеми свойственными людям несовершенствами, никак не работают в конфликтных ситуациях. Вернее даже отрицательно в них работают. Всё чему можно научиться в обычной жизни скорее научит поддерживать конфликты чем гасить их. Не говоря уже о том, что нормальное поведение предсказуемо, и если кто-то хорошо вас знает и находится в конфликте с вами, то он уже заранее знает вашу нормальную реакцию, и на неё у него заготовлена своя нормальная реакция которая приведёт к обычному развитию событий. В идеале необходимо придумать линию поведения которая будет совершенно неожиданна и необычно. Как минимум необходимо хотя бы не повторять те слова или то поведение которое уже однажды имело место.

Так вот, я утверждаю что линия поведения соответсвующая этим принципам, если её удастся придумать, наверняка приведет приведет к совершенно позитивным результатам в почти любой конфликтной ситуации.
Если даже не удастся придумать, то по крайней мере, мысли как сделать своё поведение таким, заменят обычные мысли которые бывают в таких ситуациях.

На самом деле каждый из трёх пунктов сам по себе может иметь решающее значение... возможно я выложу немногочисленные примеры применения, с разбором что где...

Ах да, ещё есть такой момент, что между знанием/пониманием подхода и его регулярным практическим применением - маленькая пропасть, а жаль...

 








Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »