Социальные сети

Школьная реформа провалилась.

Я был против этой реформы. Так и хочется пробежать на радостях по улице, высоко подпрыгивая и выкрикивая на манер детской дразнилки: "Провалилась, провалилась, провалилась". Но странное чувство внутри мешает открыто порадоваться провалу реформы. Я не могу точно описать свои чувства, но точно знаю, радоваться нечему. 

А чему, простите, радоваться? Радоваться тому, что изменение системы образования, назревшее и столь необходимое, откладывается на неопределенное время? Весьма нерадостное событие. Радоваться тому, что уровень знаний учеников будет и дальше зависеть от уровня доходов родителей? Неприятно, но, возможно, это суровая правда жизни. Радоваться тому, что ученики, забудут кто такие Пифагор, Ньютон и Марк Твен? Забудут, потому что никогда о них ничего не знали и не узнают?

Я вам сейчас расскажу историю о местной школе, которая и печальна и смешна одновременно. Знакомый попросил объяснить его дочери, как уравнивать уравнения химических реакций. В моей деревенской школе я пропустил эту тему и долго хромал по химии именно потому что не знал, как правильно решать уравнения реакций. Но в один прекрасный момент у нашей химички лопнуло терпение и она заставила меня остатся после занятий. Затем в антипедагогической акции под девизом "Умри, но уравняй", я думаю, на четвертом десятке уравнений, на меня нашло озарение и я понял раз и навсегда, как это делается. 

А делается это очень легко и просто. Надо только знать валентности химических элементов, реагирующих в уравнении, и быть немного математиком и знать, что такое среднеафирметическое. Я не буду вас долго утомлять подробностями школьной химии, скажу только, что мое занятие с дочерью знакомого закончилось, не начинаясь. На мой вопрос о валентности кислорода она ответила вопросом: "А что такое валентность?" Я объяснил. Она сказала, что первый раз об этом слышит. Теперь пришло мое время удивиться и спросить:" Что значит первый раз слышишь? Ты собираешься уравнивать реакции, не зная валентности?" Ее ответ: "Нам это не объясняли!". И самое страшное, им это действительно не объясняли. Я не поленился позвонить учителю химии и выслушать его мнение. А мнение его было такое: уравнивание химических реакций надо проходить в восьмом классе, а валентность - в десятом. Я не поверил своим ушам. Переспросил. Действительно, реакции - в восьмом, валентность - в десятом, потому что только в десятом классе дети могут понять, что такое валентность. "А как же решать уравнения?" "А их не надо решать, их надо запоминать." 

Я был один из тех, кто был против этой реформы. Но я был не против реформы как таковой, как я сейчас понимаю, я был против таких учителей химии. Я видел в реформе изменение внешнего вида, без изменения содержания. Я видел обещания сейчас поменять обертку, реформировать систему, а учителей, ну, что учителей, учителей реформировать потом, года через два. Не получится. Сначала валентность, а потом уравнения - это химия. Сначала учителя, потом школа - это жизнь. 



Вам это будет интересно!

  • Безымянный 69746


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »