Социальные сети

Набор критериев.

 

Объективные

Объем информации, хранящейся на сервере
{int (“kB”)}

Время отклика на запрос поиска по порталу
{int (“seconds”)}

Время отклика для навигации (среднее)
{int (“seconds”)}

Трафик портала (средний за сессию)
{int (“kB”)} 

Доля информации, являющейся интеллектуальным продуктом создателей портала %
{int (0, 100)} 

Кросс – браузерная совместимость портала
{int (1, 3)}  

Количество доп. Программ, надстраиваемых над браузером, необходимых для просмотра портала (JVM, Flash…)
{int (“Number of required applets”)} 

Количество технических ошибок (на тысячу просмотров страниц просмотра)
{int (“Number of errors”)} 

Количество посещений портала
{int (“Number of visitors”)} 

Частота обновления контента портала
{int (“Average count of updates per month”)} 

Дата последнего обновления контента портала
{dateint} 

Валидность ссылок на внешние источники, размещенных на страницах портала (отсутствие мертвых ссылок) %
{int (0, 100)} 

12 критериев

Субъективные

 

Качество форматирования текстовой информации
{int (1, 3)} 

Качество выделения особенно важной информации
{int (1, 3)}

Качество подобранных типов шрифтов  (читаемость)
{int (1, 5)}

Адекватность подобранного размера для шрифтов
{int (1, 5)} 

Читабельность текста
{int (1, 5)}

Качество графического контента (изображения, иконки и т.д.)
{int (1, 5)}

Удобство карты сайта
{int (1, 5)}

Удобство поиска по сайту
{int (1, 5)}

Востребованность информации, размещенной на портале.
{int (1,5)}
 

Оригинальность информации, размещенной на портале, ее уникальность
{int (1,5)}

Общее качество цветовой гаммы
{int (1,5)}

Качество мультимедийного оформления портала
{int (1, 3)}

Удобство курсора
{int (1, 2)}

Качество интерфейса с позиции rich internet application
{int (1, 3)}

Наличие гибких настроек для просмотра упрощенных версий портала
{int (1, 3)}

Общая грамотность текстовой информации портала (отсутствие орфографических, синтаксических и проч. ошибок)
{int (1, 5)}

Наличие (количество) раздражающей рекламы (advertisement)
{int (1, 3)}

Наличие специальных настроек для людей с ограниченными возможностями
{int (1, 2)}

Удобство (простота) URL портала
{int (1, 3)}

Быстрота нахождения портала в поисковых системах
{int (1, 5)}

Возможности кастомизации портала (пользователь может изменять некоторые особенности отображения информации в соответствии со своими желаниями)
{int (1, 3)}

Хранение информации об интересах конкретного пользователя (пример идеального варианта – amazon.com)
{int (1, 3)}

 

22 критерия

 








































Вам это будет интересно!

  • Курсы по сноуборду
  • Мы вместе! На старт!
  • Как воруют наши деньги на ремонте дорог
  • Безымянный 48638
  • Российский рынок пока предсказуем


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »