Социальные сети

Решил написать свои наблюдения по поводу избитой темы добычи жд билетов. Только факты, только квинтэсенция.

1. Когда.

Широко известно что покупать билеты можно за 45 дней. Это не совсем так. Существует специальная бронь для турагентств она оформляется за 60 дней. Как раз ее по некоторым данным эффективно используют перекупщики, сотрудничая с турагентствами. С каждого поезда объем брони может быть не более 17%, однако по некоторым данным он иногда составляет и до 50%. Вывод: можно найти агентство и взять билет без проблем, еще вывод-за 45 суток до 50% билетов могут отсутствовать. При том, что за 45 суток в продажу выходит примерно 50% всех билетов на поезд, в продаже могут висеть одни боковушки.

Далее, билеты поступают в продажу порциями в строго определенные промежутки времени: за 10 дней до отхода, за 5 дней, за сутки, за 12 часов, за 3 часа, за час. Про время более 10 дней до отправления у меня инфы нет. Такая периодичность значит то, что появляется хороший шанс купить билет в день очередного появления билетов, и в то время когда отходит поезд(за 3 дня в 9.55 например). Кроме того, та самая вышеназванная бронь турагентств аннулируется за 3 дня до отправления, и в это время шанс купить билет наивысший. Также нет точной информации, но различная гос. и муниципальная бронь (военные, журналисты, чиновники) тоже отменятся в это время. Многие сдают билеты в это же время, но! не позже 12 часов до отправления, так как резко падает стоимость.

2. Как.

По моему мнению лучше уехать плохо чем вообще не уехать. Это значит, что если билеты есть хоть какие-то на нужную дату, то надо их купить. Потом можно менять, правда это потребует еще столько же наличных средств, но это не страшно, так как при сдаче билетов в срок до менее чем 12 часов до отправления потери составляют около 100 рублей. Я сразу включаю сумму на 400-600 р больше в бюджет и меняю. Опять же если купе стоит на 200 р больше чем плацкрт и оно есть то можно просто взять купе.

Электронная система на вокзалах работает не очень корректно, то показывает что есть, то нет. Исходя из этого имеет смысл идти к кассиру и называть конкретные реквизиты поезда и места, есть немалый шанс что повезет. Вообще, общение с кассиром это ключ. Если его/(чаще) ее не напрягать то она может реально помочь. Дело в том, что запрос, по которому выдается билет может быть составлен различным образом и разных случаях результат меняется. Чем более детально составлен запрос, тем выше шанс получить полную информацию. Только вот кассирше частенько лень его такой длинный руками набирать (там система командной строки со спец. операторами.). Я делаю так-прохожу весь кассовый зал и смотрю на лица кассиров, потом встаю туда где мне понравилось, независимо от очереди там.

Частая тема страховки. Говорят что 10 рублей лишние не надо платить. Точка зрения моя: если кассир понравится то можно сразу сказать "со страховкой", шанс детального запроса увеличивается ;)))

3. Где.

Многими людьми проведен анализ кассиров и очередей. Повторю его и немного подкорректирую.
Хуже всего дела на Киевском и Белорусском вокзале. Большие очереди, на Киевском все кассиры дуры, на Белорусском нет. На Ярославском не нужно стоять, там выдается специальный бланк с номером, номер называют-ты подходишь. Савеловский воказал работает не круглосуточно. Ленинградский перегружен. Казанский - хорош, много касс, на третьем этаже мало народу, я беру там.

Отдельная тема билеты на поезда отправляющиеся с другого вокзала и покупка билетов другому человеку без оригинала документов. На ярославском меня хотели заставить написать какую-то доверенность для покупки билетов. На Казанском этого нет в помине. Иногда кассир отказывается принимать билеты с другого вокзала(опять же на казанском такого нет). Кроме того, по некоторым данным, на вокзале, с которого не отправляется поезд может не быть всех билетов на этот поезд.

Хочу узнать ваши наблюдения и услышать комментарии.





Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »