Социальные сети

Май 2008 получился весьма насыщенным путешествиями. Мне удалось побывать в трёх государствах, бывших республиках СССР, которые при советской власти мне, увы, навестить не получилось. Обо всём по порядку. В этом посте рассказ об автомобильной поездке в Прибалтику, а точнее в Латвию и Эстонию.
Было решено ехать по маршруту Москва - Псков - Рига - Таллинн - Санкт-Петербург - Москва. За месяц до отправления забронировали номера в хостелах Риги и Таллинна и оформили в Эстонском посольстве визы (посовещавшись решили, что из всех посольств стран Шенгенского союза получить визу было в нашем случае проще всего в посольстве Эстонии, как бы странно это ни могло показаться). Забегая вперёд, скажу, что вопреки сообщениям в СМИ, в течение всего периода нашего прибывания в Прибалтике, ни в Латвии ни в Эстонии, небыло ни единого намёка на негативное отношение к нам, как к русским, со стороны местного населения, так же как и не возникло никаких проблем с получением визы! Для получения вышеупомянутого документа от нас потребовали: 35 евро (пошлина за рассмотрение, оплата исключительно в евро непосредственно в консульском отделе), водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля, "зеленую карту", обошедшуюся нам в 1300 руб. на 5-дневный срок, страховой полис путешествующего, купленный в "Ингосстрахе" и стоивший около 300 руб. на человека, справку о доходах с места работы, подтверждение брони номера в гостинице (достаточно либо факса из гостиницы, либо просто подтверждения по электронной почте) и гражданский и заграничный паспорта, ксерокопии всех вышеперечисленных документов, а так же фото 5х4 см, заполненную анкету и 10 дней ожидания.
В 08:00 8-го мая выехали из Москвы по Новорижскому шоссе, трасса была свободна и, принимая во внимание полное отсутствие ГАИ на "московском" участке, расстояние в 147 км до границы Тверской и Московской областей, преодолели чуть больше, чем за час. Кто ездил по Новорижскому дальше Шаховской прекрасно знает, что хорошая дорога примерно километром дальше этого населённого пункта заканчивается, как будто топором обрубили. На фото, кстати, сравнительно хороший участок.

Описание плачевного состояния дорожного покрытия трассы "М9" заслуживает, на мой взгляд, отдельного поста. Скажу только, что вдрызг разбитое шоссе к 2008 году стало только хуже! Худшим на мой взгляд по состоянию на Май 2008 являлся участок трассы проходящий через Западнодвинский район Тверской области.
Итак, миновав Тверскую и Псковскую области, объехав стороной Псков, мы в районе 20:00 прибыли на контрольно-пропускной пункт "Шумилкино - Luhamaa" Российско-Эстонской границы.

После трёх часов стояния в очереди, заполнения таможенной декларации, проверки паспортов и поверхностного осмотра машины российскими и эстонскими пограничниками - мы в Эстонии! Участок трассы "Псков - Рига" более известной как E77, длинною примерно в 40 километров, проходит по территории Эстонии, так что миновав его и доехав до Эстонско-Латвийской границы с удивлением обнаружили пустующее здание бывшего погранпункта (пустующее с момента присоединения в декабре 2007 трёх прибалтийских государств к Шенгенскому союзу). Ощущение того что я нахожусь в Европе пришло моментально! В первую очередь благодаря безупречному качеству дороги, отремонтированной при поддержке Евросоюза, о чём сообщают встречающиеся вдоль дороги примерно через каждые 50 км, информационные стенды. Примерно в 01:00 мы в Риге. Немного поплутав по незнакомому городу в ночи, нашли нашу гостиницу. Мило пообщавшись с консьержем, вручившим ключи от комнаты и убедившим нас оплатить проживание на следующий день, направляемся непосредственно к месту ночёвки. После 16 часов дороги падаем по койкам и отключаемся...
Следующий день, 9 мая, было решено начать с визита к Монументу Воинской Славы города Риги, где уже с самого утра полным ходом шли мероприятия, посвященные празднованию Дня Победы.

Приятно и очень неожиданно было видеть такое количество людей, ощутить масштабы мероприятия при том, что официальным государственным праздником 9 мая в Латвии не является.
После направились осматривать главную достопримечательность Риги - старый город.

Вдоволь нагулявшись по "Парижу Восточной Европы", нагрузившись сувенирами, "затарившись" рижским бальзамом и конфетами, направились в гостиницу. На следующий день предстоял трёхсоткилометровый марш-бросок до Таллина.
10 мая покинули Ригу, примерно в 50 километрах от города свернули на трассу E67, называемой в Европе так же Via Baltica. Качество дороги - отменное!

Примечательные факты:
- не встретили ни одного авто, двигавшегося со скоростью более 100 км/ч
- представителей местного ГАИ с радаром на трассе встретили всего один раз, в большинстве случае ведётся автоматический контроль скоростного режима (!!!)
- поразил высокий уровень культуры вождения (соблюдается дистанция, включаются "поворотники", уступается дорога пешеходам, нарушение разметки, в частности заезд за стоп-линию, считается чуть ли ни трагедией).
Вскоре пересекаем Латвийско-Эстонскую границу и вновь наблюдаем заброшенный пограничный КПП.

В Эстонии много внимания уделяется развитию туризма: не составит труда разжиться картой местности, туристическим буклетом или брошюрой, в любом населённом пункте обязательно есть "туристический инфоцентр", вдоль дорог масса указателей с описаниями достопримечательностей (замков, костёлов, природных достопримечательностей). В Эстонии множество заповедников и национальных парков, территории которых постоянно обустраиваются и облагораживаются. Заметив указатель, сдедлаи кратковременныую остановку у доного из них.

Приблизительно в 17:00 мы в Таллине. Сравнительно быстро нашли гостиницу и заселившись направились в исторический центр. Добираться решили общественным транспортом (троллейбусом). Проезд, прямо скажу, дорогой. В переводе на рубли талончик стоит примерно 55 руб.!
Итак, вечер 10 мая и весь следующий день были посвящены гуляниям по Таллину.

4 дня пролетели незаметно и 12 мая около 07:30 мы покинули Таллинн в направлении города Нарвы, где и находится пограничный пункт "Нарва - Ивангород", через который мы и планировали въехать обратно на родину. В 11:30 мы в Нарве. Осмотревшись решили потратить час на осмотр Нарвского замка.

С холма на берегу реки Нарвы открывается хороший вид на Нарвский замок с Эстонской стороны и Ивангородскую крепость с Российской.

После четырёхчасового (!!!) стояния в очереди на границе и ряда пограничных формальностей, мы наконец в России. Хорошая дорога заканчивается метров через 100 после КПП. Сказать, что дорога в ужасном состоянии - не сказать ничего. Про существование трассы "Ивангород - Санкт-Петербург", как мне показалось, просто забыли.
Питер объехали стороной, по КАД (строительство этой дороги, стоит отметить, ведётся "стахановскими" темпами). Немного потолкались в пробке на выезде в Ленобласть. Далее было общение с сотрудниками ДПС в Ленинградской и Новгородской областях, традиционные пироги с чаем в деревне Крестцы и непракращавшийся до самой Твери дождь.
В 04:30 13 мая, после 20 часов пути мы, чуть живые, дома...















Вам это будет интересно!

  • Безымянный 75312
  • Безымянный 75318
  • Безымянный 75314
  • киндердайк
  • Чемпионское “Мяу!”


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »