Социальные сети

Помните, я усомнился в умственных способностях наших чиновников в вопросах схем распила госбабла и еще задался вопросом: "Что теперь делать? Перехуячивать все турникеты по всей России или перехуячивать аппараты по продаже билетов по всей России?"

Так вот, захожу сегодня на платформу "Беговая" а там:

Та-дам!

Да, это новые турникеты. От старых они отличаются там, что дырка для билета у них расположена на уровне МПХ для того, чтобы сложнее попасть было, видимо, и еще у них будут стеклянные дверцы в человеческий рост.

Зачем нужны новые турникеты, когда старые вполне себе исправно работают?

Наверное, чтобы в них начали читаться новые билеты, продаваемые электронными терминалами. Ну это мы еще посмотрим )))
На самом деле формальной причиной для модернизации, скорее всего, послужило большое количество несознательных сограждан, которые клали болт на билеты и при выходе с платформы по-просту перепрыгивали турникеты. Против них сначала наварили уёбищные белые пирамиды сверху турникетов (хорошо видно на предыдущем фото), а когда поняли, что это не помогает, поставили сотрудников в форме с демократизаторами.
Но это, как оказалось, тоже не помогает - ловкие зайцы с разбегу перепрыгивали турникеты и пулей вылетали из павильона - или шкерились в потоке сограждан и работнику в форме по-просту их было не выцепить в потоке электората, спешащего на работу. Для того, чтобы перепрыгнуть было невозможно и придумали дверцы в человеческий рост.

Когда утром наблюдаешь прохождение согражданами турникетов со стороны процент безбилетников выглядит каплей в море сознательных пассажиров - не знаю насколько был велик урон государству от их активности, но вопрос в том, что новые аппараты врядли решат проблему - во первых пролезть можно будет непосредственно над самим турникетом, а во вторых, можно легко придержать дверку за впереди идущим человеком. Но это, наверное, как раз хороший повод, чтобы в определенном будущем провести очередную модернизацию.

Как мне кажется, 100% способа решить проблему безбилетников не существует - всегда будут люди, которые хотят проехать на халяву и ради этого готовы перелезать через забор. Можно хоть до усрачки переделывать турникеты, но если существует категория людей, которых не смущают даже сотрудники с резиновыми дубинками, то какая система турникета может их остановить? "Этот народ победить нельзя".

С другой стороны - процент таких клинических халявщиков крайне мал в общем потоке безбилетников. Как правило, люди едут зайцем, когда опаздывают на электричку и не успевают купить билет - естественно им не хочется попадать на разборки с охраной на выходе или в спешке при штурмовании забора платформы напороться яйцами на металлические штыри, но такова психология человека - иногда кажется, что из-за опаздания мир накроется медным тазом и нужно рисковать.

Как мне кажется, чтобы радикально решить вопрос с этой категорией людей, нужно сделать процесс покупки билета максимально быстрым и одновременно сделать процесс уплаты штрафа максимально быстрым. Сейчас как - за билетами в кассу длинные очереди, а билеты из терминалов не срабатывают в турникетах - ну, допустим, эта проблема решится, когда поставят новые турникеты. Но нужно будет решить еще одну, не менее сложную - сделать так, чтобы на платформах работали все терминалы, а то два дня назад на станции Одинцово из дюжины терминалов в обоих концах платформы работал только один. Остальные были включены, но не продавали билеты из-за отсутствия связи с каким-то главным компьютером.

Нахрен терминалам связываться с каким-то главным компьютером? Тетка в кассе сидит на жопе, ни к чему не подключенная и спокойно выбивает билеты на обычном кассовом аппарате. Почему терминал не может также, как эта тетка по-просту выбивать билеты нужной стоимости, не отчитываясь о своих действиях по проводам перед неким главным мозгом РЖД? Это я врядли когда-нибудь пойму.

Ну ладно - худо-бедно эта система будет отлажена, я надеюсь. Второй момент - это оплата штрафа на выходе. В свое время это было мега-прогрессивным шагом - вместо контролеров ввести унифицированный штраф за безбилетный проезд и сделать возможным оплатить его на выходе с платформы. Мера грамотная в любом случае и как выяснилось пользуется большой популярностью - об этом можно судить по длине очередей в кассы, продающие билеты на выход. Но в этом-то вся и суть - если тебе чтобы оплатить штраф опять надо стоять в длинной очереди, то не проще ли перелезть через забор или перепрыгнуть через турникет?

У меня есть надежда, что для решения этой проблемы в электронных терминалах запрятана функция продажи билетов на выход и установка нескольких аппаратов внутри платформы позволит серьезно сократить длину очередей желающих оплатить штраф. Надо будет проверить завтра. Хотя почему бы не сделать турникеты на выход, в которые можно просто кинуть нужное количество денег и они открываются? Такое в советском метро еще было.

Ну хорошо. Еще годик-другой на отладку электронной системы, замену турникетов и мы почти в раю. Вот только на дворе 21-й век, а не начало 20-го. По этому поводу хочется немного помечтать.

Ну например, чтобы все работало примерно так: покупаешь себе транспортную электронную карту с уникальным номером. Регистрируешь ее в интернете и создаешь себе эккаунт, привязанный к ней. Счет можно пополнять хоть с банковской карты, хоть через уличный терминал. При входе на платформу, прикладываешь карту к турникету - при наличие на ней хотя бы унифицированной суммы штрафа, турникет открывает проход и отмечает в системе, на какой платформе данная карта была прокатана на вход. При выходе карта точно также прикладывается к турникету и он, определив платформу посадки, прописанную в системе, снимает со счета сумму за проезд и открывает выход. Если карта не была отмечена на вход (человек перелез через забор, например), то списывается сумма штрафа. На маленьких станциях достаточно установить точки, где можно зафиксировать факт посадки - в турникетах на вход смысла, в общем-то нет.

Потом эту же карту можно прикладывать в метро и с нее будут списываться деньги подземке. А можно и в автобусе и бабло будет списываться автопаркам. Для тех, кто пользуется общественным транспортом нечасто или является гостем в данных краях, уже существует система продажи билетов тетками кассирами или водителями в автобусах, но можно бы было установить и аппараты, которые продавали бы картонные карты, как сейчас в метро, на которые при покупке можно было бы вписать проезд на электричке от станции к станции (можно туда/обратно), нужное количество поездок на метро и нужное количество на автобусе и пользоваться такой временной картой по аналогии с постоянной, пластиковой.

Можно предусмотреть всякие пакеты скидок - типа поездок выходного дня или неделя на метро без ограничений - ну, общем, что будет востребовано - опять же в Европе уже давно можно покупать билеты не на разовые поездки, а на разнообразные пакеты поездок - тут велосипед изобретать не нужно. И вуаля - главное, чтобы на счете были деньги и проходишь без очередей на покупку билета или оплату штрафа и все счастливы.

В любом случае, для того, чтобы все работало надо чтобы система не висла, провода не грызли крысы ну и в идеале, чтобы она еще и на английском языке была, для иностранцев, как во всем мире - вот с этими проблемами и надо бороться в первую очередь, с решения вопросов надежности и удобности любой системы и надо начинать модернизацию чего-бы то ни было.




Вам это будет интересно!

  • Экзаменационные билеты для специальности “социальная работа”
  • Железный занавес
  • дешевые авиа билеты) по миру
  • дешевые авиа билеты) по миру
  • дешевые авиа билеты) по миру


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »