Социальные сети

В Украине Троица - официальный праздник. Поэтому на 3 дня выходных я возлогал много планов. Кнч, я понимал, завод без меня 3 дня не проработает. Но все же надеялся, что получится хорошо отдохнуть. Пятница день - принято решение, что в сб все должны быть "до победного" - будет монтаж и ввод нового участка. "Вот блин, обидно" - подумал я - в сб ведь соревнования... Но перед ухотоб домой шеф монтажник из Германии подошел и сказал, что до 19 я им не нуден. "И настроение мое улучшилось!"))
Я еще в четверг на скалодроме договорился с Владом, что составлю ему компанию. И вот мы едим в Зуевку на его машине. Так же с нами его друг из Киева - тоже отличный парень(собственно как и большинство народу, встречающегося мне здесь). Я заявился от Донецка. До моего старта было еще время и мы по паре раз пролезли трассу Мир (наверно 5б). Первый этап соревнований - две трассы на скорость (кто долезет)). Вторую трассу многие не долезли, а мне первая сложнее показалась - нервы)). На вторую сил еле хватило - когда торопишься - плюешь на техенку и быстро устаешь. В общем пролез не быстро, но все пролез. Второй этап был трудность на трассе, которую местные знали - так что там у меня шансов не было б. Да и звонок Лео огорчил - надо приехать на 2 часа раньше. Этого времени и не хватило дождаться старта на трудность. Но главное - участие. И уставшие, но довольные мы поехали назад. Огромное спасибо Владу и Коле - они не колебаясь так же забили на участие в трудности и довезли в Донецк.
Работать таки пришлось - в сб до 1 ночи и в вс с 9 до 16. После работы - первым делом в храм. На Троицу мы обычно едем в Сергиев Посад и далее к родственникам. В этот раз традиция чуток нарушилась. Но это не страшно - Бог везде. Только вышел и пошел домой, как звонок Лео. Думаю:"ну вот, что то не работает, о5 я им нужен, надо работать..." Но Лео поняв, что я уже уехал с завода пожелал счастливого вечера и выходного. "И настроение мое улучшилось!"))
Вечер прошел отлично. "Руки дошли" до роликов. Кататься в Донецке тяжеловато из-за крутых спусков-подъемов. Но тем веселее. Доехал до парка. Как ж это здорово - уже темнеет, а народу - не протолкнуться, атракционы работают, ветает дух веселия и праздника.
И кульминация - сегодня полный выходной день! Выспаться - отложил в автобус и с утречка поехал на автовокзал. Спасибо моей спутнице, я б никогда не поехал в Новую Ялту (ничего общего с крымской) - деревня и глушь)) Зато песчанный пляж и мало народу. Что можно сказать про эти счастливые моменты в теплом море?..)))
Вот про дорогу назад напишу. Настольгия за 3часа в автобусе захватила меня полностью. Вспомнилось мое первое одиночное "путешествие". Было в этом что-то похожее. Дело было так. Крым 2003. Я там безумно влюбился... Наверно поэтому у меня всегда столь теплые ассоциации с морем и особенно с Крымом. Но так сложилось, что Аня уезжала на несколько дней раньше. И вот я поехал ее провожать с мыса Форос в Симферополь. Обратно, соответсвенно, один. Может и не так запомнилась б мне эта поездка в одиночку, если б не те чувства, испытанные при расстовании. Сейчас даже не знаю, способен ли испыть такое еще раз, зная как больно потом в случаее очередной неудачи. Да, для тех кто не знает, с Аней мы еще много всего пережили за ровно 3 года, но таки не сложилось...

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Еще фото тут: я-фотки

Вам это будет интересно!

• По многочисленным просьбам. (Часть третья)
  • Музей политических репрессий «Пермь-36».
  • Безымянный 36311
  • BILLY`s BAND
  • Екатерининский тракт и скалы Аллаки.

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...