Социальные сети

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Оле-купаво!

Надо сказать, их участь неизбежна. Да, им приходится попадаться на глаза любому цивилизованному человеку и передавать своим обликом информацию (очень даже много информации!). Они могут быть совсем простые–обычные, а могут усилить звучание смысла информации, придать ей особый шарм, ну или, на худой конец, вообще сделать трудночитабельной! Оп, оговорочка вышла! Читают слова, логотипы, слоганы, газеты и так далее, с помощью самых разных шрифтовых гарнитур.

Один из вариантов логотипа - текстовый. Еще один – текст + рисунок. Лучше всего для каждого логотипа изобретать свою шрифтовую гарнитуру, если же такой вариант по каким-либо причинам отпадает, то можно взять классический шрифт (к классическим относятся шрифты с засечками типа Times и рубленные типа Pragmatica, а также шрифты, отличающиеся от них только толщиной, шириной букв и пропорциями заглавных и строчных букв), либо взять декоративный, но неизбитый и не из стандартных шрифтовых гарнитур Windows, MS Office, Corel и др.
И ещё нежелательно использовать в логотипах более двух шрифтовых гарнитур, причем одну надо выбрать классическую.

Осторожно нужно относиться и к заглавно-прописным буквам. Лучше их использовать так же, как нас учили в школе и как печатают в книжках – тогда вас точно все поймут. Если прописная будет одного размера с заглавной – это может вызвать чувство бессознательной тревоги, если же будет высокой, – то она будет неестественной (ибо заглавные - есть за главных!), к тому же слишком большая прописная буква часто требует и большей ширины, а это ведет к неэстетичным смещениям и изменениям красивой динамики элементов шрифта. Кстати, и толщины-ширины букв тоже должны быть сбалансированы (максимум – три варианта т-ш в одном логотипе).

Так как логотип часто масштабируется, что еще необходимо проследить и за тем, как будет меняться шрифт при уменьшении, как будут сливаться буквы и будет ли все это смотреться эстетично. Еще необходимо учесть, что декоративные шрифты могут не подойти для реализации логотипа в очень маленьких размерах (ручки, ярлыки), а классические, особенно рубленные, - будут скучно смотреться на гигантском плакате. Если логотип печатается в разных масштабах, то хорошо сделать свой вариант шрифтовых гарнитур для каждого масштаба, бывает, что такой возможности не дается, в этом случае придется искать компромисс.



Вам это будет интересно!

  • Братья Гримм. Срок жизни
  • Так вот бредят братья наши меньшие


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »