Социальные сети

            Невзирая на то, что апрель уже закончился, и трудящихся можно поздравлять с их профессиональным праздником (что я, собственно говоря, и делаю), я все же, фигурально выражаясь, отмотаю время на пару дней назад. Туда, где в последние часы апреля я успел посетить последний концерт из серии моего лирического путешествия по клубам, жанрам, взглядам и т.д. и т.п…

            30 апреля в клубе «Б2» концертировал Brazzaville. Концерт сей присутствовал в моем графике изначально, и даже после значительного смещения жанровых приоритетов из него не выпал. Мне показалось, что будет правильно, если я закончу свое небольшое путешествие чем-то общепризнанным в качестве выражения соответствующей творческой мысли… чем-то стандартным что ли.

           

            Наверно это всё я должен был писать днем ранее, но по причине природной лености и попавшейся (как назло) мне на глаза трансляции «Битвы наций», пишу сейчас. Была впрочем, и еще одна причина, та самая причина, которая беспокоила меня еще в самом начале пути. Каждый раз, слушая сызнова лирику, рожденную в душе современного человека и излитую по средствам музыки и стихов в классической для нынешнего времени манере, было бы очень сложно находить какие-то новые слова для ее описания. Потому как по большому счёту все эти песни были бы схожи даже, невзирая на определенные расхождения в исполнении.

            Образованная ближе к концу 90-х Дэвидом Брауном группа Brazzaville поначалу имела вполне стандартный для коллективов подобного толка вид. В качестве основы для аранжировок музыканты избрали латиноамериканские мотивы, замешанные на блюзах и лёгком роке (хотя наверно тут стоит говорить и о влиянии культур пиренейского полуострова)… ну, по крайней мере, я привык так считать. Но со временем, уж не знаю, на каком этапе развития это произошло, Браззавиль стал тем, что группой можно назвать с изрядной долей условности. В России есть несколько групп (да, в общем-то, и зарубежном таких групп хватает) о которых говорят что это, дескать - лидер (человек с микрофоном в центре сцены подсвеченный прожекторами со всех сторон… так сказать – идейный вдохновитель) и еще кто-то… ну, там, несколько людей подыгрывающих этому самому лидеру на каких-то музыкальных инструментах. Как правило, для отечественных исполнителей, это лишь заблуждения слушателей. Но вот для Браззавиля такое положение вещей, уже давно стало реальностью. Brazzaville это Дэвид Артур Браун и еще несколько музыкантов из разных стран мира, от случая к случаю к нему присоединяющихся.

            В итоге получившийся коллектив единомышленников, оставляющий за рамками творчества культурные, языковые, да и какие бы то ни было различия вообще. В виду постоянной ротации инструментального состава (а помимо этого и различий в технике игры на инструментах) каждый концерт группы стал всё больше походить на сюрприз. И в правду сложно предугадать, как будет звучать та или иная композиция, когда до самого выхода артистов на сцену, непонятно в каком составе предстанет группа. Взаимное проникновение культур сделало палитру текстов много ярче, нежели на начальном этапе существования группы. Что естественно еще больше выделило группу на фоне коллег по цеху. Вот так и превратилась группа, исполнявшая тихие и лиричные баллады под незамысловатый гитарный аккомпанемент в большое наднациональное содружество людей.

Случившийся давеча концерт лишь подтвердил мои догадки относительно группы. Взяв пива и спустившись на танцпол я, в первую очередь, обратил внимание на кельтскую арфу, стоящую на сцене. Наверное, собравшихся ее присутствие должно было интриговать, но я настолько часта приходя не концерты, видел на сцене подобный инструмент, что в этот раз даже немного расстроился. Но впрочем, расстройство это было весьма незначительным, к тому же кратковременным… Вечер обещал быть тёплым, я бы именно так охарактеризовал атмосферу, царившую в зале (и погода здесь не причем). Дэвид вывел на сцену девушку, сообщил собравшимся, что ее зовут - Женя, после чего она, вооружившись гитарой  Брауна, исполнила несколько своих песен… часть ироничные, часть более серьезные. В общем-то, ничего особенного, но впечатление осталось приятное. По ходу выступления удивило, что некоторые граждане откровенно ироничный меседж песен принимали за чистую монету и выражали свое недовольство происходящим, впрочем, меня это только повеселило, в основном же публика была настроена благодушно.

После вышеуказанного выступления началась основная часть концерта. Помимо Дэвида Брауна на сцене появились: гитарист, которого насколько я понял, звали Иваном (более никакой информации мне уловить не удалось), а так же барабанщик с клавишником, видимо это были Ричи Альварес и Хуан Рамон Арагаль. На сцене то и дело появлялась Женя Любич, теперь уже без гитары, ей в группе Brazzaville этим вечером была отведена роль бэк-вокалистки. Материал в интерпретации такого состава получился легким и воздушным… этакий мелодичный поп-рок… применительно к песням Браззавиля часто применяют определение – интеллектуальный… пожалуй действительно я бы назвал это интеллектуальным поп-роком. Откровенно говоря, не часто слушаю такого рода творчество, для меня это музыка под определенное настроение, благо весь апрель настроение было соответствующие… да и даже если б не было соответствующего настроя, то музыка эта не вызывала бы негативных эмоций… такое творчество в принципе не может вызывать негативных эмоций, как мне кажется.


Было заметно что в Москве Браун чувствует себя как дома… контакта с публикой ему искать не потребовалось, он легко общался со слушателями разбавляя и без того не сложные для восприятия монологи фразами на русском языке, демонстрируя солидный словарный запас и приводя в восторг собравшихся.

Ближе к концу после кратковременного перерыва в концерте была задействована арфа, простоявшая на сцене безучастно к действу что-то около часа. Яна (если я не ошибаюсь) девушка, игравшая на арфе, исполнила с группой пару песен, добавив тем самым концерту каплю академизма, ну и заодно немного его разнообразив.


Окончание концерта напоминало уже толи квартирник, толи концерт по заявкам в котором каждый слушатель имел право слова, впрочем, не все заявки на исполнение той или иной песни были удовлетворены, ибо время уже поджимало (к тому моменту уже наступил май).


И всё же, невзирая на всю положительность эмоций, мне было немного скучно… Brazzaville будучи представителем мейнстрима, не ищет каких-то своих путей для самовыражения, и все чувства, мысли здесь выдаются прямым текстом, что для меня не очень интересно, здесь не встретишь фонтана эмоций как у коллектива Caspian, или экзерсисов с собственным внутренним миром как в музыке Kaada Orkester… скучновато. Вероятно, именно поэтому на что-то большее, чем описание концерта меня не хватило… здесь особо не пофилософствуешь. Ну, возможно видео, которые я наснимал, немного оживят написанное.

 

P.S.  Ну вот и всё, апрель подошел к концу, и мне кажется прошел он удачно… я пожалуй отмечу все темы относящиеся к погружению в лирику различных стилей и направлений музыки отдельной меткой… Возможно, к следующему апрелю я придумаю, куда бы еще можно погрузиться так чтоб получилось интересно и познавательно… Метка, в связи с этим, пожалуй, будет называться "Апрельское путешествие"...





Вам это будет интересно!

  • Nokia Soundboard 2009: финальный этап в Новосибирске, как это было?!
  • Моему сказочнику посвящается
  • Знаешь?
  • Oтэл Kaлыфopния
  • «А вам зазубрити?»


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »