Социальные сети

Брррр….

18.11.2017
 

Поражает меня наш отдел заказов...такое чувство, что подбирались они специально, согласно своим деловым качествам...таким как: невнимательность, безответственность и лень.


Нет, как человеки - девочки оч хорошие...но вот как работники...трудно с ними!

1. Если ты о чем-то их просишь, ты должен быть минимум учредитель компании...иначе получаешь кучу причин, покоторым сделать это они не могут. Причины бывают разные - от "это же невозможно!" до "я собралась домой"...

2. Они все время болеют или в отпуске...очень редко можно застать на работе всех троих...ну так! лето - пора отпусков! То,ч то лето - и есть наш сезон никого в принципе не волнует. Вся работа сваливается на одну, той, которой не повезло и она попросила отпуск на эту неделю позже всех или не успела еще заболеть. Причем, свои обязанности никто никому не передает!!! Это же секретная информация!!! И когда возникает какой-то насущный вопрос, который надо срочно решать всегда есть классная отмазка "А Ксюша (Таня, Лена) мне этого не говорила!" И все...а че париться то, виновато все равно производсто то...

3. Если они не болеют и не в отпуске - они вышли (на обед, в банк, в магазин, погулять отдохнуть, пописать и т.д.)
Говорится это остальными жителями их комнаты с очень трогательной интонацией "Бедненькая ... наконец нашла время и выбежала пообедать (пописять, погулять, в банк и т.д.)". И подойти к телефону она, конечно же, никак не может!!!!! В принципе то, что мы с Галей жрем в маленкой коморке, застранной мухами, кошками, собаками и кушающими там мужиками, уделяя на это минут 15 - никого не волнует...и мы просто обязаны бросить свою тирапезу и бежать отвечать на волнующие девочек вопросы... да и туалет у нас появился тока недавно...НО бросить поиск места для опорожнения тоже необходимо бросить по первому звонку телефона (который мы просто обязаны носить с собой везде и всегда). Выйти мы не можем никуда в принципе...потому что вокруг - только поле, кладбище и недостроенное строение....а чтобы добраться до ближайшего населенного пункта - надо ехать минут 15 на машине (это если на переезде не станешь). Но тем не менее мы не бедьненькие...мы - "ПОЧЕМУ У ВАС НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!!!"

4. Они никогда ничего не знают. Никогда никому ничего не говорят и не передают. Я же знаю, по их мнению все! Куда ушел сотрудник, когда уедет продукция, могут ли рабочие сделать что-то...я же, сидя в своем кабиненике на окраине цеха (ну ту слукавила малость, кабинетище) не вижу не то, что уехало или приехало - я вообще не вижу, что происходит. А конец работы определяю только по тишине цеха...

5. Они не признают своих ошибок. И вообще, у них не ошибки - у них "перепутала", "не заметила", "не туда посмотрела"....
Если позвонить и сказать, что они сделали что-то неправильно, то можно получить истирическое "НУ ОТКУДА Я ЗНАЛА!" и услышать короткие гудки. Если просить звонить при возникновении вопросов, а не делать абы сделать, будут звонить по каждой мелочи "Тут надо сделать рисунок по модели заказчика, нужена ли вам эта модель????" ...отвечать надо конечно же: "Да. нужна". И не слова больше...потому что если ответишь: "А как ты думаешь?" То в ответ услышишь вышеуказанное истиричное "НУ ОТКУДА Я ЗНАЮ!!!" и короткие гудки. Сказать "А подумать???" я не успеваю...да и бессмысленно. Они не думают....
То,ч то из-за их ошибок страдает все производство и заказчик - они не думают
То,ч то мне приходится тратить большую часть рабочего времени на проверку их работы - они не думают...
Думают они только в одном случае - когда ошибка слишком большая...тогда все усердно думают, как свалить ошибку на производство.
То, что я выгребаю за каждую их ошибку по самое не хочу - их конечно же не волнует... К сожалению, у нас не проходят отмазки "перепутала", "не заметила", "не туда посмотрела" :(

6. Рабочий день у них неимоверно короток. Есть два графика: с 8 до 17 и с 9 до 18.
Это по плану...на самом деле графика тоже два: с 9 до 16-17 и с 10 до 17-18 (тут уж как повезет). Когда стрелка часов достигает определенного времени - все рабочие проблемы блекнут, а улица манит...Причем, мне иногда кажется, что они убегают очень быстро - чтобы не дай бог не зазвонил телефон, и никто не остановил...потому что звоню в 17.59 - на месте. в пять минут седьмого офис пуст...Возникшие проблемы мы можем засунуть се в жопу...а сами виноваты!!! Почему ваши проблемы не возникли в их рабочий день???
В субботу мы работаем, они - нет...тут уж я конечно отрываюсь...в 8 утра я начинаю звонить им на мобильный и кричать ВСЕ КОНЧЕНО!!!! Дальше жду минут 20 - довочки раздублились, встали, и засобирались на работу исправлять ошибки (простите, неточности). И дальше мона звонить и говорить, что все хорошо. Говорить только надо так, чтобы они знали, что был полный пиздец, но ваша покорная слуга смолга все исправить своими силами.... Тогда они еще и благодарны.... А че...я не сплю, и они пусть не спят...нет...я не злая ...потому что они сделали свою работу в 18.00 и радостно свалили домой...а я потом сиди ее разгрибай до ночи....

Хм...я плююсь желочью не потому, что они сидят в офисе в центре говорда с нормальным санузлом, кухней и благоприятной обстановкой...а я - в тьму-таракани...и все давят и давят и давят....
Просто задолюало :(














Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »