Социальные сети

 Мир несоврешенен. Так было, так есть и так будет. В некоторых местах нашей Вселенной материя кучкуется образуя метагалактики и туманности Андромеды, а в других местах на протяжении миллиардов лет полета светового луча нет ничего кроме загадочного слова "вакуум".

Наша крошечная пылинка под названием "планета Земля" увы, тоже не избежала этой грустной тенденции. И такая область как индустрия игр, являющяся частным случаем интеллектуальной продукции человечества является неупорядоченным и несовершенным процессом, имеющим свои светящиеся скопления в одном месте и черно-пустые провалы в другом.
С одной стороны количество и ассортимент игровой продукции выдаваемой на гора издателями и разработчиками, независимыми разработчиками, полузависимыми разработчиками, энтузиастами и всеми остальными посмертными клиентами чертей с вилами и адских котлов поражает всякое воображение. Я даже цифр приводить не буду - витрина любого магазина или сайт торрент-трекера скажут об этом куда нагляднее.
Еще больше света и радостных лучиков исходит из личных счетов топ-менеджеров топ-издательств. Люди работают нам на радость, не правда ли?
Так откуда же в этой светоносной идилли берутся черные провалы падения продаж,нематериальый вакуум недовольства потребителей, темная материя торрент-трекеров и антиматерия незаконных консольных прошивок?

Изобилие медиконтента, пир высокой графики, консольная простота и тому подобные радости бытия имеют одну единственную причину - прибыль. Сама по себе прибыль не является ни абсолютным злом, ни абсолютным добром. Наше Солнце, звезда G2V («жёлтый карлик») является поставщиком живительной энергии для всего человечества ( в каковое входят и игровые издатели), но попробуйте приблизиться к этому источнику вплотную. Ваше превращение в высоктемпературную плазму избавит вас не только от проблем с оконсоливанием шутеров, но и вообще от любых сложностей текущего бытия.
В игровой индустрии тем не менее, до сих пор существует мнение, что количество прибыли является единственным критерием успешности проекта. То есть, чем сильнее раздувается и нагревается счет, тем лучше.
Кто бы спорил - у высоктемпературной плазым энергии куда больше, чем у среднестатичтсического менеджера. Удивительно, но менеджеры почему-то не стремяться стать этой самой плазмой.
Так вот и потребители тоже почему-то не ценят желания издателей побольше на них заработать. У этих потребителей до сих пор почему-то есть отвратительное умение оценивать впариваемый продукт, и возмутительное стремление тратить поменьше. Кроме того, у многих геймеров есть устаревшее свойство которое они называют "собственное достоинство". То есть им не нравится, когда их, простите, держат за идиотов.

Скажите честно, оплачиваемые DLC поставялемые к уже оплаченной игре это что? а) Разводилово б) Бессовестная жадность в) Лютики-цветочки
А неудобное управление, которое заточено исключительно под фигпады и не желает приспосабливаться к нормальной мышке и клавиатуре? Почему мы вдруг должны это любить? И чей балет мы должны в данном случае оплачивать?
Вот эти все бесконечные "Вы должны активировать... вы должны ввести ... вы должны установить ... вы должны найти ... вы должны иметь... привыкайте к ..." вот это все "вы должны" за наш счет, да?
Мало того, что мы должны постоянно платить за белоснежные яхты и реактивные самолеты руководства этих светносных паблишеров, так еще мы и должны и обязаны за свои же деньги создавать сами себе неудобства, приспосасбливаясь к откровенной лени, хамству, безотвественности (об этом у них прямо написано в том самом EULA, каковое они имеют наглость прикладывать к своим продуктам) и разгильдяйству этих самых издателей? Которым на нас, как выяснилось, оказывается просто плевать. Вы не обратили внимания, что их не интересуют ни наши привычки, ни наши предпочтения, ни наши вкусы, ни наши потребности? Их интересует только размер их счета.
Жаль, что эти господа подзабыли одну бесспорную истину - что если в одном месте сильно прибудет, то в другом месте отчего-то не менее сильно убудет. Если господ игроделов интересует только их прибыль, то отчего бы не последовать их примеру? Давайте мы тоже перестанем учиывать их потребности, привычки и предпочтения.
Они хотят продать нам DLC с новыми шторками для домика? А мы не купим, а скачаем.
"Нечестно!!!" - вопят издатели. "Простите, а ваши EULA честные?" "Не нравится, не покупай!" - ставится точка в споре. "Не будем покупать!" - соглашаемся мы. - "Но раз вы не хотите, господа издатели, чтобы мы у вас покупали, тогда идите туда же, куда вы сейчас нас послали, а мы и без вас обойдемся".

"Торренты! Караул!" - кричат обозленные издатели. "Но вы же сами не хотели чтобы мы у вас покупали?" "Вообще не пользуйтесь! Без нашего разрешения нельзя!"... Остальные аргументы уже всем известны и жеваны-пережеваны.

Стороны расходятся и продолжают каждый заниматься тем, чем занимались - издатели игр продолжают заниматься раздуванием своего счета и игнорированием здравого смысла, а геймеры продолжают плевать на требования издателей и скачивают релизы с торрентов.

"Глупость и вселенная бесконечны. Правда в отношении вселенной у меня есть сомнения" Альберт Энштейн.













Вам это будет интересно!

  • Черные риэлторы вернулись?
  • Дубаи строятся и в ширь и ввысь. Цель - Dubai центр Вселенной?
  • Чёрные списки, хрустальные ночи (ПЕРЕПОСТ)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »