Социальные сети

Каждый из нас, желая чем-нибудь завладеть, действует согласно коду, заложенному в нас природой. Возьмем для примера такую слабость мужчин, как страсть к автомобилям. На выбор автомобиля, как и женщины, влияет куча факторов. Например:

НОВИЗНА И МАРКА
Надеюсь, все согласны, что новизна (читай «молодость») автомобиля- это несомненное достоинство. И все же выбор определяет прежде всего не новизна, а марка. Фанат «ягуара» и любитель «субару» - просто разные люди. Обмен, купля, продажа – все это возможно только в пределах одной марки или класса. Так и в отношениях между мужчин и женщин.

Правда, будучи в загранвояже, поклонники бизнес-класса могут арендовать авто попроще (никто же не видит!), а то и велосипед. Только на велосипеде особо не разъездишься, после ягуара-то.

ВНЕШНИЙ ВИД И ТЮНИНГ
Многие клюют на внешние навороты. Здесь главное не перестараться. Доморощенный тюнинг способен из приличного авто сделать реальный ужас, ввергающий в ужас даже гаишников. То же и с женщинами. Вмешательство пластического хирурга - если оно вообще требуется- не должно бросаться в глаза, хотя бы сразу. Но любительницы «пластического тюнинга» отмахиваются от таких вот текстов, как курильщик от предупреждений Минздрава.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Здесь важно, как за автомобилем приглядывали ранее: своевременное ТО, аккуратная эксплуатация в условиях российского бездорожья, качество бензина, «один хозяин» итд. Побывавшая в заботливых руках машина отличается от той, что ездила под обычным средним мужчиной, как восход на Карибах от заката в Зябликово. И предпродажная подготовка тут не спасет, так что, дорогие девушки, скручивание пробега не заменит ежедневного ухода за собой, правильного питания и минимизаций последствий стрессов.

НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИЯ

Мужчина-победитель всегда выбирает то, что подходит лично ему. Важно, чтобы приобретение не разочаровало в процессе эксплуатации. Нет ничего хуже обманутых надежд. Внезапное увеличение расхода топлива или неприглядные дворники – все это способно натолкнуть на мысль о замене Поэтому при знакомстве старайтесь не врать. Солгавший при заключении договора, автоматически теряет в случае расставания право на половину имущества и ежемесячную помощь. Все аргументы единожды попавшие на вранье ничтожны. Да и удержать свою половину от поворотов налево возможно, только обладая моральным правом устанавливать запрещающие знаки.

НЕОБХОДИМОСТЬ АПГРЕЙТА

Морально устаревшая модель не может удержать внимание владельца. Поэтому совершенствование интеллектуальных характеристик обязательно.

И НИКАКИХ ПРИВИЛЕГИЙ
Жизнь, как нам с детства твердит Андрей Макаревич, - та же дорога. Наивно полагать, что принадлежность к женскому полу может обеспечить особые привилегии. Здесь все играют по одним правилам – правилам дорожного движения. Это данность, как и то, что весной дороги становятся шире, а тормозной путь короче.





Вам это будет интересно!

  • 23 февраля: женский взгляд
  • Взгляд атеиста
  • Информационное общество, взгляд со стороны провайдера Интернет.
  • People’s Choice Awards - итоги
  • Гордый взгляд в будущее


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »