Социальные сети

Представьте, что Вы - банк. Вы получаете от клиентов кроткие деньги (депозиты)и выдаете на них более длинные во времени кредиты. Чтобы избавиться от разницы в дюрации ваших активов (кредитов) и пассивов (депозитов), Вы покупаете на баланс долговые бумаги государства и крупных компаний. Это позволяет Вам спрогнозировать Ваши денежные потоки, которые Вы потом сможете направить на выдачу новых кредитов. Почему? Потому что облигации, во первых, обладают фиксированными во времени купонными платежами, а во-вторых, являются защитным инструментом в портфеле.

Когда эмитент облигации(в данном случае государство) предлагает Вам выкупить свою облигацию с Вашего баланса, Вам это выгодно. Почему? Потому что объявление делается на открытом рынке, следовательно делается для всех. Цены на облигации растут, их доходность к погашению снижается.

Что получают банки от продажи облигации? Во-первых, они получают дополнительные бабки УЖЕ СЕЙЧАС, а не когда заканчивался бы срок погашения облигации. Во-вторых, они продают их с прибылью для себя (помните про рост цен?). В третьих - общее снижение ставок (хотя куда уж ниже). Ниже ставки - ниже стоимость привлечения новых инвестиций в экономике.

Бонды продали. Деньги получили. Что банки делают? В идеале, - должны выдать много-много потребительских кредитов населению.:) Ну и компаниям)Рост кредитов, в теории, означает рост текущего потребления домохозяйств (т.е. ребята напокупают всякого электробытового говна). Сильный внутренний спрос должен показать производителям, что можно наращивать выпуск продукции. Бизнес активизируется, нанимает новых сотрудников, растет рынок труда, безработица снижается. Более того, рост бизнеса в теории означает рост налогов. Налоги позволяют сократить бюджетный дефицит, а также отбить те средства, которые государство потратило на выкуп облигаций.

Есть одна (?) проблемка. Между производством новых товаров ЗАВТРА и вливанием миллиардов баксов в экономику сегодня есть временной лаг. Этот лаг ведет к инфляции. Почему? Потому что денег в экономике становится больше, чем товаров и услуг, на которые бабки призваны быть истраченными. Есть замечательная формула Фишера MV = PQ, где М — денежная масса, V — скорость обращения денег, Р — уровень товарных цен, Q — количество обращающихся товаров. Если у Вас растет Денежная Масса, то в краткосрочной перспективе Вы увеличите цены (P), чтобы сравнять тождество. А когда выпустите достаточно товаров (Y), то цены снизятся. Если к тому моменту Вы не умрете от гиперинфляции или не объявите дефолт по своему долгу:)

источник: http://smart-lab.ru/?id=mytrading&row=792


Вам это будет интересно!

  • Что такое портал и зачем он нужен?
  • Зачем?
  • Зачем развели Прохорова
  • Зачем развели Прохорова
  • Зачем?!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »