Социальные сети

                                                                                                       
  Не помню, из кого эта цитата, но она уместна.
Признаться, всегда считал себя человеком, что называется, в контексте. На лавры эксперта по социальным вопросам и настроениям населения покушался систематически. Казалось, знание человека до нутра имманентно моему существу. Ан нет...
  Будучи человеком разборчивым, никогда не отличался всеядностью, а потому никогда не интересовался, например, кавказскими и мусульманскими интернет-ресурсами. В этом мире ничего не бывает статичным, как обещает реклама Импазы. Видимо, знания о чужих религиях и общественных учениях, почерпнутые мною из академических источников на странных языках, от времен очаковских. Столько лет черпать и не интересоваться естественным ходом современной  истории - так свойственно нашему брату от науки. Одним словом, черпалка устарела. Я это понял, посвятив несколько вечеров изучению исламских сайтов и интернет-площадок.
  Что я узнал интересного? Много.
  Во-первых, интеллектуальное убожество свойственно не только нашим патриотам-конспирологам. Я очень переживал за наших людей, готовых верить в любые идиотские сказки, лишь бы не смотреть прямо правде в глаза. Кстати, это признак огромного мужества смотреть в глаза прямо, не отводя их, любому человеку. Так же мужественно смотреть в глаза правде. Вы редко найдете такого человека, об этом говорил еще покойный Иваньков-"Япончик", которому пришлось, фигурально выражаясь, не одного крепкого парня поставить на колени. Так оказывается, что идиотские концепции и теории заговоров раскручиваются в сознании людей по одним и тем же схемам, только в них разная терминология и список врагов и проблем.
  Во-вторых, народный протестантизм - явление, свойственное всем религиям.
  В-третьих, они о нас думают ничуть не лучше, чем мы о них. Правда, если такое обобщающее выражение как "алкаши", я вполне готов терпеть, хоть и совсем не приятно, то постоянное привидение в пример нашей интеллектуальной недоразвитости, я и оспаривать не желаю. Собственно говоря, как и они не желают видеть фактов интеллектуального и цивилизационного могущества русских, по крайней мере, в ретроспективе. Видимо, многие из них в это положительно верят. А это неправда.
  В-четвертых, они судят о нас нашими же мерками. Они осуждают нашу, с их точки зрения, дегенеративность, принимая за цивилизационный успех как раз то, что мы и создавали и на какое-то время создали.
  В-пятых, из одних и тех же фактов ими и нами делаются совершенно разные выводы. Например, протоиерей Всеволод Чаплин заявил о существовании в обществе межнациональной проблематики и о необходимости это решать категорически. Русские националисты делают из этого заявления такое заключение - плохо и конформизм. Радикальная исламская молодежь везде пишет о том, что таким образом попы натравливают паству на кавказцев, а решение национальной напряженности по-поповски - это тотальное уничтожение иноверцев. Истина, как я это не люблю, в данном случае посередине. Это нейтральное заявление, которое может себе позволить Патриархия. Патриоты с начала 90-х ждут от Патриарха танковой колонны в стиле 40-х, а наши оппоненты видят в нем человека, который даже во сне думает о заселении Кавказа верноподданными казаками. Оппоненты, и это надо принять во внимание, лучше чувствуют, кто является их перспективным противником. Это только один пример, а их тьма.
  В-шестых, в отличие от нашей патриотической общественности, они не ведут идиотских дискуссий на тему истории. Они все интегрированы в современность и мыслят о будущем. Учитесь! Я не встретил ни одной сентенции в стиле "славяне и анты являются одним народом, а по сему у меня синие ботинки..." Здесь мы отличаемся в худшую сторону, и это при наших интеллектуальных традициях, при том, что после греческой и немецкой классической философии в этом мире существовала только русская. Мы не можем двух предложений написать, не сославшись на исторические источники, которые иногда просто обидно бывает читать, по крайней мере, мне. Я отягощен знаниями, в том числе старославянского, на котором свободно пишу, поэтому я не репрезентативен. Немецкие историки поразятся, изучая рунет, в котором каждый второй знает второстепенные подробности жизни дивизии "Викинг" и не имеющие значения для истории бытовые изречения Власова. При этом то, что мне обидно, я опишу в следующем пункте.
  В-седьмых, из этих "каждых вторых" один десятый знает свой род хотя бы до 4-го колена. Мне могут возразить, мол, вам, последышам золотопогонников и аристократов, есть что собирать и помнить, в отличие от потомков крестьян и обычных мещан. Но ведь у кавказцев совсем нет аристократии, а они все это помнят и знают. Я не знаю, как использовать в практической жизни эти знания. Мне никто никогда не отдаст и одной десятины моего родного Друцкого удела. И никто из нас ничего просто так не получит. Но как стержень собственного достоинства эта родовая, семейная память может и должна быть вмонтирована в ментальность самых молодых.
  В-седьмых с половиной, личное достоинство - это то, чего у нас недостает. Это то, что было вытравлено. Подобно платоновским щенкам, которых будут натаскивать на доблесть и неподкупность, почти век нас натаскивали на доносительство и безропотность. Л.Гумилев делал из этого страшные выводы, которые не хочется даже вспоминать, настолько они безнадежны. А кавказцы рассуждают просто, мол, посмотрите на них - они поклоняются Гитлеру, который их давил нещадно, они не знают своего врага и не знают, что можно прощать, а что нет; а мы, мол, своего врага знаем и не простим. Мне все это читать больно. И не из-за того, что я оскорблен кавказцами, хотя это есть. Мне больно за своих, которые, читая, например, того же Гитлера о славянах, где они явно оказываются второсортными и подлежащими как минимум внешнему управлению, не могут найти в себе силы сказать одно простое слово - "враг". Когда на улице хотят насиловать вашу подругу, вы будете спрашивать ублюдков о наличии у них справки из КВД? Нормальная реакция - идти до конца, но отстоять не только чужую, но и свою честь. Мы не умеем ненавидеть наших врагов, сколь много бы их ни было. Откуда взялась в умах историческая бинарность "Сталин или Гитлер"? Зачем выбирать из двух зол. Врагов может быть миллион. Неужели нас так много, что мы можем позволить себе плюрализм, о котором еще Горбачев сказал, что по его поводу двух мнений быть не может?
  В-восьмых, они уверены, что их численно больше.
  В-девятых, красной нитью проходит мысль о нашей трусости. Думаю, что это у низ для самоуспокоения, но и нельзя забывать, что дополнительную уверенность им придает убежденность в поддержке, которую они получат во всех сферах - от юридической до экономической и семейной. Нас, как правило, это обстоятельство заставляет буксовать во всех сегментах общественной жизни, ибо мало кто может похвастать наличием обилия дядьев и братьев. В своих семьях мы, к сожалению, незаменимы, даже самые смелые.
  В-десятых, вся кавказская зона интернета заполнена душевными излияниями на тему необходимости переезда из Москвы и исторической России в места компактного проживания,  как это называлось в Союзе. Обманываться могут многие - и те, кто пишут, и те, кто читают, и я. Тут в чужую душу не заглянешь, чтобы дать точную оценку желаниям.

  на наших глазах происходит совершенно парадоксальное объединение в одну общность людей, союзным словом для которых является "Кавказ". Противоречия, существующие внутри этой общности и между народами ее составляющими, подчас являются неразрешенными. А сама эта общность организуется даже вне контекста каких бы то ни было опасных вызовов. Осознание собственной инакости оказалось достаточным для почти невозможного на самом Кавказе. Говорят, это свойственно немногочисленным народам. Чтож, нас становится с каждым годом все меньше и меньше...



















Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »