Социальные сети

И хоть времени сейчас в обрез, но не смогла проехать мимо Стокманна чтобы не посмотреть хоть одним глазком, как выглядит первый из пяти Crazydays, так масштабно прорекламированных, тем более, что у нас они никогда никем не проводились. Каталог у меня уже был, я его хорошо пролистала. Почти сотня страниц с картинками и ценами. Лично для себя как для покупателя ничего привлекательного не нашла. Но мне интересно, как сработает Стокманн. Надо сказать, я его и в старом варианте, когда он располагался у Казанского собора, не обделяла вниманием, заходила, особенно в холодную погоду. Мне очень нравился отдел посуды. Ну а когда этот финский универмаг переехал к метро Площадь Восстания, оказавшись на пересечении всех дорог и путей, вложил десятки миллионов евро в развитие, наверху пригрел рестораны, а внизу припрятал фирменный гастроном, а под ним парковку, для меня он стал лучшим магазином города. Во-первых, всё по уму, то есть по этажам. Внятно, чётко, грамотно. Никакой толчеи - всегда спокойно и удобно. Во-вторых, доверие. Стокманн - он и в Хельсинки Стокманн. Баланс марок, ассортимента, цен. Из минусов назвала бы нехватку зеркал в зале, некоторое торможение с оплатой товара (эта касса сейчас не работает, пройдите, пожалуйста, в другую) и надоедливость агентов СИТИбанка со своими предложениями.
Уже на Лиговке бросались в глаза покупатели с жёлтыми пакетами "Сумасшедших дней". Огромные желтые плакаты в витринах универмага кричали и зазывали. Люди в длинных жёлтых балахонах на улице делали то же самое. В самом магазине обилие жёлтого цвета ошеломляло - это же сколько рекламной продукции надо было подготовить и сколько развесить накануне! Конечно, появилось много дополнительного персонала в карнавальных жёлтых костюмчиках. В универмаг завезли многочисленные коробки с товаром, при этом часть основного обычного товара закрыли жёлтой клеенкой, чтобы народ мог концентрировать своё внимание на специальном товаре со специальными ценами. Я бы не сказала, что это были сказочные цены. Они, конечно, были невысокие, но и товар - ещё тот. Без специальной подготовки и срежиссированного ажиотажа многие и не польстились бы. Но ажиотаж был, и массированная атака на неустойчивые умы покупателей - тоже. Она велась по громкой связи внутри магазина на уровне внушения и зомбирования, она создавалась благодаря продуманной организации точек-островков с товаром. Ну а самое главное выполняли сами покупатели. Они толпились, они ковырялись в корзинах, они теребили товар на столах, растаскивая его по примерочным. Очереди в примерочные, конечно, были, но без эксцессов. На людей смотреть интересно - как они выбирают, как они спонтанно начинают общаться и обсуждать достоинства товара, как они решают вопрос о покупке. Полчаса мне хватило, чтобы быстренько обойти все этажи и спуститься в гастроном за миндальными круассанами, которые сегодня стоили 59 рублей вместо обычных 80.
Думаю, Стокманн поработал хорошо. Мне понравилась продуманная организация такого мероприятия, от которого "всего" можно ожидать. Всё-таки скопление народа всегда чревато проблемами. Конечно, наши самые рьяные и необузданные покупатели штурмуют магазины в Европе и Америке, потому как там гораздо дешевле. Но и здесь развлечение. Мне показалось, что такие "Сумасшедшие дни" даже как-то объединяют, сплачивают народ - вон как все с пониманием относятся друг к другу - очередь держат, советуют, рекомендуют.
Засилье разноцветных пакетов "Рив Гош" в Питере теперь разбавлено желтыми пакетами с надписью "Сумасшедшие дни". Впереди ещё 4 дня. Интересно, много народу приезжает к открытию, к 9 часам?







Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »