Социальные сети

Одно охота сказать прежде всего: Мы это сделали!!!!! А было это так:
Десантировка произошла 26.06.11, практически по-графику, поезд опоздал в Бахчисарай всего минут на 20. Всё хорошо, но у меня возникло желание посмотреть на ханский дворец, и наш маршрут слегка изменился. Всё ничего, но уточнив путь у местного сцука-татарина мы заблудились, поехали не той дорогой. Которую поддержал вдобавок ещё и мой навигатор....(((( Как следствие, км. 20 крюк. Но это всё-равно ерунда, по сравнению с тем, что нас ждало впереди. А впереди была чудо-погода, о качестве которой перед отъездом как-то не удосужились уточнить...... Оказывается нас ждало штормовое предупреждение. Ехать было мягко говоря совсем не комфортно. Но пофиг. Выехав из Бахчисарая мы добрались до Тургеньевки, повернули на Танковое, потом Куйбышево, потом Голубинка и долгожданный поворот на Передовое, путь к которому лежит через перевал г. Лысая, высота 770 метров над уровнем моря. Это пол беды, к подъёму были готовы, но вот о том, что после Путиловки закончится асфальт, я лично не знал. А подниматься по грунтам под ливнем - удовольствие ещё то, но хорошо, что ливень иногда заканчивался и благодаря ветру была возможность просохнуть.
Подъём на перевал:

Ближе к обеду, с опозданием в часа 3, мы перевал всё-таки взяли. Альтиметр на часах показал 720 метров над уровнем моря. По карте высота горы Лысая 770метров, но так как бы на самой вершине не были, а только её видели, то не доверять данным часов не стали. Радости не было предела! Мы взяли первую высоту!!!!! Но мы не знали, что нас ждёт очень суровый спускпо грунтам после дождя, т.е. фактически по камням, вымытым после дождя. Старый воин - мудрый воин, это я о папике, который спускался очень аккуратно и медленно, чего нельзя было сказать о мне. Я валил на всё деньги, как говорится, и..... Боковой порез задней покрышки не заставил сябя долго ждать. Камеру вообще разорвало. Поставив запасную камеру, дырку в покрышке затулив куском резины, поехали дальше. Медленно поехали. Добрались до Перодового. Всё как-бы ничего, но грыжа на заднем моём колесе меня совсем не радовала. Выбора не было, ехали - пока ехалось. А там будь, что будет. Пару фото:


Настоящее веселье началось после этого Передового. Моё заднее колесо приказало "долго жить". Учитывая местность, где мы находились и практически вечер воскресенья, движения на трассе не было вообще никакого, но! Так как погода была мягко говоря ветряная, то где-то в окрестностях Передового произошёл порыв линии электропередач и из этого Передового ехал кран, на базе ГАЗона, который выполнил свою миссию по восстановлению электричества и возвращался в сторону Севастополя. Он нас подкинул до Орлиного. Был уже вечер практически, понятное дело, что вулканизация (единственная в тех краях) была закрыта. Сил и желания продолжать суету с ремонтом велосипеда не было. Нашли ночлег и генделэк татарский, и..... давай наблюдать приколы стихии. Папик рассказывал, что такую погоду он не наблюдал даже в Воркуте. На улице было действительно не уютно.
Утром, выспавшись, мы поехали рейсовым автобусом в Севастополь. И не было предела нашей радости, когда, в предпраздничный день, мы с 2-й попытки, обнаружили веломагазин Vellox, в котором купили всё, что было необходимо. Ещё каких-то пару часов и наш трип продолжился. Погода оставляла желать лучшего. Температура воздуха примерно 13 градусов, дождь, туман. Перевал "Байдарские ворота" взяли вообще без проблем, великая заслуга асфальта в этом однако! Пару фото:


Далее было принято решение двигаться в сторону Алупки по старой крымской дороге. Этот участок пути мне понравился больше всего. В меру крутые подъёмы, отличные спуски. Полное отсутствие машин, так как дорога перекрыта из-за оползней.

Пробег в тот день составил всего 45км., но..... Это эквивалент донецких 120-ти минимум. Вот. В Алупке нашли кафе, с иранской кухней и белый крымский портвейн, да под фаляфель, был как никогда приятен!

Следующий день погодой можно сказать баловал! Было конечно холодно, но было ясно и не было дождя!!!! На Ай-Петри поднялись на канатке. Но..... спуск с Ай-Петри это нечто. Средняя скорость 35.8 км/ч, время спуска 35, 46 минут. И полное тело эмоций и адреналина!!!!

После спуска с Ай-Петри решили ещё малёха покататься по ЮБК. Поехали в Мисхор, потом к Ласточкиному гнезду. И..... по дороге уже в Ялту, я понял. Что ресурс шатуна на исходе. Педалируя как можно аккруатней, всё равно резьбы шатуна, где вкручивается педаль, хватило только до Ливадийского дворца. Всё, педаль отправилась в мусорник! Но и на этом спасибо. Велосипед не доехал до автовокзала Ялты каких-то 5-7 км.. За что ему большое спасибо!!!!!!
На обратном  пути, всё анализируя, я понял одно, что буду кататься до тех пор, пока буду ходить. А велик, для путешествий по Крыму наверное нужен всё-таки уровнем выше. Вот как-то так мы отметили День Конституции Украины.




















Вам это будет интересно!

  • Свадьба Алеси и Максима
  • Малышу Ване 8 месяцев
  • делать было нечего, дело было… ближе к утру О.о
  • Свадьба Светланы и Аркадия
  • Алексей и Юлия


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »