Социальные сети

"Successful companies are handling customers with care"

Что ни говорите, а профессия менеджера по работе с клиентами в наших широтах все еще воспринимается как экзотическая. Это на западе давно поняли, что клиент всегда прав и его интересы нужно уважать и ставить в приоритет. Отечественный же сервис, как и климат, всегда отличался суровостью. Но наша компания ломает стереотипы! Для всесторонней работы с клиентами и заботе о них существует отдел Customer Care. Внутри компании менеджеров по работе с клиентами ласково называют «керами».

Как же мы заботимся о наших клиентах? На этот вопрос отвечает наша Менеджер по работе с клиентами Ира:

В первую очередь мы собираем и бережно храним всю информацию о проекте и о клиенте. В частности мы выясняем, в какое время и как удобнее всего клиенту с нами общаться, какой стиль общения он предпочитает, чего он ждет от проекта и от нашей команды. Все это нужно нам, чтобы организовать эффективную коммуникацию на проекте.

«Кер» постоянно находится в курсе всех событий, происходящих на проекте, и следит за тем, чтобы клиент ежедневно получал необходимую информацию по проекту и чтобы ни один его вопрос не остался без ответа. Если мы замечаем какие-либо перемены в настроении клиента, то сообщаем об этом команде и совместно решаем, что делать дальше, чтобы клиент остался доволен.

Мы стремимся наладить дружеские отношения с клиентами. Наша задача в том, чтобы клиент воспринимал «кера» как своего представителя в компании, к которому можно обратиться с любым волнующим вопросом, и с которым можно поделиться своими мыслями и переживаниями, связанными с проектом. К тому же, наш опыт доказывает, что теплая, дружеская атмосфера на проекте надолго запоминается клиентам, и они с удовольствием к нам возвращаются. А порой даже приезжают в гости. Мы всегда рады таким визитам клиентов и стремимся, чтобы у них остались только самые приятные впечатления о компании и о стране.

Кроме того, менеджер по работе с клиентами нужен для того, чтобы клиент знал, что если он вдруг не может связаться с менеджером проекта, то ему всегда есть, к кому обратиться в компании. А это особенно важно, если учесть тот факт, что большинство наших клиентов находятся от нас на огромных расстояниях. Они не могут проконтролировать лично процесс разработки, поэтому абсолютно естественно могут начать волноваться. В таком случае задача «кера» — это быть на связи, успокоить клиента, вселить в него уверенность, что все идет по плану, и нет никакого повода для беспокойства.

Именно «керы» сообщают клиентам о наших многочисленных праздниках и связанных с ними внеплановых выходных. Мы сочиняем тексты поздравлений и пожеланий. А на Новый год мы, как самые настоящие эльфы, составляем список клиентов, которые хорошо себя вели в прошедшем году, и посылаем им сувениры от компании.


Вам это будет интересно!

  • Отчет с первого этапа Nokia Soundboard 2009 в Самаре
  • VII Театральный фестиваль “Действующие лица”
  • Выбираем юридического лица
  • Печать юридического лица
  • C первого …вдоха


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »