Социальные сети

В своё время, не ранее как в 2003 году выложил я изрядную сумму за аунтинбайк мечты, который всецело практически состоял из Hi-End компонентов того времени и в состав этот вошёл аммортизатор для подвески фирмы Stratos, ныне не существующей, под наванием HeliX Pro. Особенностями этого аморта является наличие возможности блокировать работу порншня, что очень качественно отражается на подъёме в горку, когда прогиб подвески сильно крадёт силы педалирующего двухподвесный велосипед человека. Пока фирма Fox и сотоварищи думали как бы свести на нет раскачку подвески при педалировании, я спокойно блокировал её вообще "монеткой" на руле и катил в горку, когда друзья тащили свои крутые велики на себе!
Время шло, оборудование несколько раз проходило ТО и казалось что так будет всегда. Однако 7 июня сего года мы с братом поехали кататься и на обратном пути, я решил дать форсаж через перекрёсток на заднем колесе, соскочил на нём с бортика и вот тут что то произошло, ощущение было такое, что порвалась цепь, подвеска резко просела, педали провернулись..
Когда я перевёл своего "коня" через светофор и встал поглядеть что произошло, моему изумлению не было предела! Я ожидал чего угодно, только не того, что вспененное масло будет течь от амортизатора по раме прямо на асфальт. Сняв с амортизатора чехол, очень расстроился, так как стало понятно - порвало шток!

Поскольку где то в 2006м году фирмы Stratos не стало, достать детали для их творений стало практически нереально!
В период, когда я перебиваюсь халтурками, которые подбрасывают друзья, летом - когда только и хочется что крутить педали с утра до вечера, остаться без основного коня весьма неприятно! Однако как бывает, помощь приходит когда и откуда не ждёшь! Оказалось, что один из общих друзей может делать на производственных мощностях металлические конструкции различной степени сложности и такую деталь как шток с погрешностью несколько десятков микрон изготовить не составит труда из сверхпрочного сплава. Я месяц был вынужден ездить на маленьком маунтинбайке, который держу для знакомых и, может быть желающих таковыми стать, девушек.. За какие то 3 дня мне сделали нужную деталь, вот тут встал вопрос научиться правильно собирать амортизатор, в котором соседствуют помимо внешней пружины ещё воздух, масло и внутренняя пружина, необходимая для реализации антипробоя при работе аморта на весь ход штока!

В интернете оказалось полное отсутствие намёка на сервис-мануал для подобных устройств, а основной вопрос как и сколько масла должно находиться в амортизаторе, при этом собирать ли его в масляной ванне, или просто залить масло в основной цилиндр.. Эти вопросы пришлось исследовать методом проб и ошибок!

Так же большой проблемой оборачивается установка правильного положения "крутилки" отключения работы штока.

Во время работы масло вспенивается и протекает через специальные форсунки перепускные, за счёт скорости перепускания и давления на масло воздуха зависит скорость работы штока, т. е. прогрессия!

Поэтому, прекращением перепускания масла при данной конструкции, практическуи полностью может быть заблокирована работа поршня, так как под давлением воздуха, поршень упирается в масло, которое не сжимается!

Как оказалось, собирать в масляной ванне нет никакого смысла, так как со стороны клапана Шреддера логично находится воздух, который давит на специальный внутренний поршень обратной пружины, с противоположной стороны которого находится масло! Поэтому я полностью выпустил шток наружу, чтобы поршень ушёл вглубь основного цилиндра до упора в башинг (направляющую из спец. материала), так же сделал с внутренним поршнем и стал смотреть, сколько надо масла... Первые опыты дали понять, что когда масла слишком много амортизатор работать не будет вообще..

Через несколько попыток, при описанной выше начальной конфигурации и положении поршней, оказалось, что до края основного цилиндра должно оставаться 28мм, далее накручивается головка с перепускными форсунками, далее с помощью клапана Шредера (автомобильный "ниппель") нагнетается 150-200psi давление воздуха, внутренний поршень с обратной пружиной перемещает масло полностью в головку, где не остаётся никакого воздуха за счёт специальной конструкции поршня и штока! Надо отдать должное конструкторам, придумать такой экзотический механизм не просто, а ведь он ещё и работает!

Как то я случайно прикупил неисправный аморт, такой же как мой, но только с отключением непосредственно на амортизаторе, без всяких "манеток" на руль!
Шток там мной уже давно был заклеен поксиполом, но разобрать без тисков его никак не получалось..
Сейчас у меня готовы к работе оба, основной стоит на байке, а старичёк на всякий случай лежит на полке, чтобы если что, я не сидел месяц без любимого байка, к которому очень привык!

Вот как он выглядит, мой полностью собранный Stratos HeliX Pro, современный раритет!
Поставил на байк, сел, поехал и почувствовал себя на харлее посреди пустынного хайвея..
Сразу тело вспомнило что такое геометрия любимого байка, как приятно работают
подвески.. Респект и Уважуха Алексею, который сделал возможным мою "первую" поездку..
Это было почти так же, как когда я только собрал байк и выехав на улицу оценил разницу
между тем что можно просто взять из близкого окружения и осуществившейся мечтой,
которую долго вынашиваешь, ищешь, выбираешь и когда в результате всё исполняется,
уже ничего иного не нужно!
































Вам это будет интересно!

  • Освежая воспоминания..
  • “Нищий” ремонт замка 5й двери Citroen Berlingo 2002
  • Распродажа. Разные размеры. Цены от 10 грн.
  • Вдогонку
  • Ремонт..


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »