Социальные сети

Оригинал взят у [info]asaratov в Десять лучших фотохудожников ...

Сегодня мы поговорим о десяти лучших фотохудожниках. Они работают с крупными рекламодателями не только над тем, чтобы что-то продать, но и для того, чтобы заставить нас полюбить бренд. Создавая невероятные истории с точностью и мастерством, эти художники заставляют нас поверить, что магия может существовать, что фантазия и реальность могут объединиться, и что их (и наше) воображение не имеет границ.

Кристоф Гилберт

Как себя он называет - "фрик и маньяк деталей" - Кристоф Гилберт искренне верит, что мелкие детали могут иметь огромное значение. Его портфолио полно удивительных работ; Кристоф волшебно "управляется" с жидкостями, такими как краски и вода. Его работы остроумны, но выше всех остальных его ставит тонкий стиль. Внушительный список клиентов Кристофа включает в себя Mercedes, Toyota, Ford, PlayStation, LG Electronics и другие компании.

      


Риккардо Баньоли


Риккардо Баньоли - итальянский фотограф, проживающий в Бостоне. Специализируясь в области рекламы, моды и портретной фотографии, Баньоли знает, как создать очень образную историю в широком диапазоне стилей. Фотографии Баньоли почти всегда выглядят как кадры из научного фильм
а.


Garrigosa Studios


Garrigosa Studios несет ответственность за креативную рекламу таких брендов как 7-Up, Honda, Nike и Audi. Расположенная в Барселоне компания оказывает полный комплекс услуг. Их работы получили несколько престижных наград, включая желанный Cannes Lion в многочисленных категориях.

"Вы должны любить профессию фотографа. Вам необходимо иметь много самоотверженности. И всегда хорошо быть критически настроенным к вашей собственной работе, чтобы развиваться", - Garrigosa Studios.


Эрик Алмас


Эрик Алмас - фотограф из Сан-Франциско. Он известен своим почти идеальным освещением, широкими перспективами и сюрреалистическими ландшафтами.
"Вы хотите знать, мой рецепт? Это очень просто. Низкий утренний свет, слегка со спины. На переднем плане объект. Фон, который помогает рассказать историю. Затем добавить облака в Photoshop", - Эрик Алмас.


Staudinger + Franke


Staudinger + Franke - известная венская фотосудия, основанная Робертом Стаудингером и Андреа Франке. Их высококачественные работы не только хорошо выполненны, но и невероятно интересны. Список их клиентов включает в себя Visa, Хейнкен и Ford.


La Souris sur le Gateau


Французская студия La Soirus Sur Le Gateau была основана в 2003 году Дидье Россино и Кнапик Бриденэ. В настоящее время их список клиентов включает в себя такие бренды как BMW, Cartier, Chanel, Mercedes.


Хуонг Нгуен


Хуонг Нгуен - фотограф из Парижа. Его тонкий вкус и любовь к деталям позволяет делать интересные и вдохновляющие фотографии.


Франк Юттенхов


Франк Юттенхов - очень талантливый фотограф из Бельгии. Некоторые из лучших работ Франка весело и неординарно показывают животных и детей.


Андрич Любодраг


Андрич Любодраг - выходец из Югославии, а в настоящее время живет в Торонто. Он получил свою первую оплачиваемую работу в качестве фотографа в возрасте 21 года. Ловко сочетая юмор с умом, Андрич любит превращать обычное в экстраординарное. Андрич делает все свои работы от и до, в одиночку созданавая фантастических иллюзии.
"Хорошая картинка всегда должна оставлять некоторые вопросы без ответа", - Андрич Любодраг.


LSD

LSD - рекламная студия, состоящая из фотографов Марко и Паоло. Их красивые, сюрреалистические и странные работы веселым и неожиданным образом переворачивает наше представление о реальности.


Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ






























Вам это будет интересно!

  • 10 лучших экранизаций книг Стивена Кинга
  • 10 лучших актеров современного Голливуда
  • 12 лучших цитат Стива Джобса
  • Художник и LSD-25 …
  • Почем кубический метр счастья?


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »