Социальные сети

Да, мы наконец-то попали в Этномир, а ведь съездить в него хотели больше года назад!
А все началось с того, что я увидела афиши фестиваля этнической музыки "Дикая мята", где сообщалось, что фестиваль будет проходить как раз в Этномире. Пропустить такое стечение обстоятельств было нельзя!

И 18 июня с утра мы поехали в Калужскую область...

...Ехали довольно долго и к началу фестиваля не успели.. Приехали где-то к 16 часам, пока купили билеты (а они нам обошлись в 1500 за все: 400 х 2 взрослых, 200 - детский и детский бесплатный + 400 за место для палатки + 100 парковка), перенесли вещи в палаточный городок, разложили палатку, было уже часов 17.. Мы захотели есть и пошли искать место, где бы перекусить.Кафешек было много и проблем с едой не было. Поесть можно было недорого, хоть, конечно, и не разнообразно, но это не напрягало.
Перекусив мы пошли осматривать территорию Этномира под музыку фестиваля :)
В спешке мы забыли взять батарейки для фотоаппарата и поэтому в первый день фотографий было не много, и те с телефона.
Дети с Маленьким Принцем

Вероника вначале очень хотела покататься на этих машинах, но когда нажала на педаль и машина ее понесла - с испугом из нее выскочила ))

Зато с удовольствием покаталась на пони.
А мы зашли на ярмарку мастеров. Ох, столько там всего интерееесного!!! Ну и дети хватали все что видели и напяливали на себя)))

Там мы мальчишкам прикупили настоящий довольно здоровый (чуть побольше чем Валеркины рога) бумеранг!!
А потом пошли к музею русской печи и избам, выстроившимся вокруг нее.
Послушали экскурсию, взобрались на "самую большую русскую печь в мире" (знать бы зачем она такая здоровая нужна!) и полюбовались на пейзажи Этномира. Прошлись по кругу мимо всех изб, почитали про них, но зайти внутрь не удалось так как было уже поздновато для экскурсий.
Далее мы двинулись на "Улицу Мира", где можно совершить легкую прогулку по всей планете от Японии до Южной Америки.

Это крытый павильон вдоль которого идет улица а по бокам от нее представлены различные культуры в виде небольших помещений обустроенных с присущим колоритом каждой страны.
Вот например представлена культура Аравийского полуострова (ну и я )):

Мне очень понравилась идея Улицы мира, но к сожалению кое какие комнаты были закрыты, на втором этаже гремела свадьба, а Вероника уже устала и откровенно капризничала, так что пришлось не досмотрев выйти на воздух в поисках места отдыха и подкрепления.
Поужинав блинами со всяческими начинками и закусив мороженым, мы осмотрели хутора Украины и Беларуси (внутрь мы не попали, зато посетили белорусскую сувенирную лавку и купили сувенирчики).
А нагулявшись мы устроились на помосте чтобы отдохнуть и послушать "Иван Купала"

"Уставшая" Вероника отплясывала только так!

А мы отдыхали и ели мороженое

Когда концерт часов в десять закончился мы пошли в палаточный лагерь устраиваться на ночь

Всю ночь народ развлекал нас пением под гитары а Валерка бухтел, что ему мешают спать)) А под утро пошел сильный дождь и все затихли и заснули.
Утром дождь все шел, а когда я выглянула из палатки, то решила, что сразу же можно ехать домой - все небо затянуто тучами, и дождь сегодня не кончится.
Но я была не права.Часам к десяти дождик стих, хоть тучи все еще нависали над нами.
Мы вылезли из палатки в поисках завтрака.

По пути встретили замечательную Бабку Ежку ))

Детям очень понравились эскимосские юрты

Тем боле, что в них разрешили зайти и посмотрель :)

Вдали виднеются индейские вигвамы

Белорусский хутор

Плоские колокола в которые почему-то нельзя стучать, но все стучат))

Украинский дом с соломенной крышей

Возвращаемся к сцене, чтобы наконец позавтракать

Поев мы сели на мостки и послушали музыку

Скоро детям надоело сидеть, а погода стала налаживаться и мы сделали очередной заход))
У скульптуры Гагарина

Рядышком расположилась палатка фонда "детские домики", где всем детям раздавали шарики, а за пожертвования дарили всякие маленькие радости :)
Ребята ждут пока мы с Вероникой сплетем венок из таких красивых и больших ромашек :)

Готово!!

Опять у музея печки рассматриваем русские избы

Потом мы пошли искать гончара, дающего мастерклассы, который в субботу был около малой сцены, но к сожалению его уже там не было. А то нам с Валеркой очень уж захотелось попробовать самим сделать горшочки..
Но зато на сцене была призабавная группа "Африканда"

Под песни которой мы с Вероникой отлично отплясывали))

Что нужно детям для счастья? мыльные пузыри!!!

Фото-выставка:

Валерка нас утянул в тир.
Стреляли из арбалета

А потом залезли на сеновал:

Догуляли до вигвамов.

В одном из которых оказалась девочка, которая предложила провести для нас экскурсию :)

Нагуляли очередной круг))) И оказались у "детских домиков"
Детям очень захотелось попрыгать на батуте:

Вероника даже попросила купить такой на дачу))))

А мне очень понравилась футболочка "ФЕЯ умею разное", что даже купила ее.
Потом мы зашли под навес Мосигры и здорово поиграли :)
И под конец, уже идя к машине, зашли на строящуюся китайскую площадку "Дом Тайцзы"

Поездка мне понравилась! Жаль только, что как-то не получилось вернуться на улицу Мира.. Но ничего)) Дети тоже остались довольны и с кучей впечатлений!

PS: Вот такие там РОМАШКИ !!

Вам это будет интересно!

• поездка на Алтай
  • Пчелки

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...