Социальные сети

Дни 11-15

21.01.2018

Будни плавно текли своим чередом, ознаменовавшись лишь несколькими событиями:
1) Альтернатива холодильнику была найдена, теперь мы эксплуатируем окно. Каждое утро ем свой холодный сыр и с ужасом думаю, что будет, когда потеплеет.
2) Практически вся группа таки отметилась в господе, что значительно скрепило коллектив, познакомило богемистов с чешской культурой и испытало мою фонетику в экстремальных условиях. Правда, как ехидно заметила проигнорировавшая общественное мероприятие Люба, мы умудрились просидеть там одну поездку в Прагу каждый.
3) На Иннином компе случайно были обнаружены залежи давно разыскиваемого мною старого Чижа, после чего на полтора дня я выпала из жизни, присосавшись к плееру и отказываясь реагировать на внешние раздражители.
Итак, пришла суббота. В субботу мы собирались совершить экскурсию по трем чешским городам, руководимую отзывчивым Сергеем, явно не знавшим, на что он подписался. Весь вечер пятницы в соседней комнате происходило загадочное действо, именуемое «приготовление курицы и бутербродов», которое я так боялась сглазить, что отказалась даже заходить в мастерскую сих кулинарных шедевров. Перед сном Инночка строго приказала выйти ровно в 7.30. Удивленные хотя бы тем, что Инна, наша любимая староста, которая убивает на макияж времени примерно столько же, сколько я на завтрак (чем демонстрирует свою женственность и очарование, не то что некоторые ехидные особы), добровольно решила подняться в такую рань, мы клятвенно пообещали выполнить наказ руководящего состава. И мы бы выполнили, если бы не… в общем, очень тяжело быть женственной и очаровательной. =)
На вокзале мы пересеклись с Сергеем и устроились в чешской электричке. Уважаемые, не верьте Инниному описанию! Это весьма грязное обшарпанное транспортное средство, и по утрам в вагонах обитают товарищи, кофе предпочитающие водку. Правда, там действительно купе и стеклянные двери, но суть наша, электричненская.
Полчаса поездом, 15 минут автобусом (я уже говорила, КАК я люблю их автобусы и их дороги?), и мы добрались до первого пункта нашего маршрута – Леднице. Там огромный парк и гипотетически красивый замок, который сейчас на реконструкции. Мы радостно отфоткали каждый куст, осмотрели парк, в котором род Лихтенштейнов просто ради забавы настроил минаретов, колоннад, арок и прочего великолепия, полюбовались природой, снова нафоткались до потери пульса… А потом я поняла, что чувство прекрасного в моей душе плавно вытесняется низменным желанием поесть прямо здесь, много и вкусно. Я поделилась этим наблюдением с ближними, нашла единомышленников, и мы отправились на автобусную остановку поедать свои бутерброды и пить глинтвейн, предоставленный более опытным в походных делах Сергеем. Видимо, благоприятно еда повлияла только на меня, потому как остальная часть группы проявила пугающий энтузиазм, когда Сергей заикнулся о том, что 11 км, отделяющих нас от следующего пункта нашего маршрута, можно пройти ПЕШКОМ и по лесу. Сами понимаете, против коллектива не попрешь, так что мне оставалось только злорадно утешаться тем, что скоро они сами поймут, что натворили.
Итак, мы пошли. Нет, не подумайте, лес был прекрасен. Такой осенний, книжный, тихий… Арки, колоннады, статуи… Цветная шапка Михайловой, Инночка с глинтвейном, Любочка с лекцией о птицах средней полосы… Но, черт возьми, последние километра два Инна и Алиса тащили меня насильно физически и морально. Я стонала и просила прикопать меня под ближайшей осиной, Михайлова отказывалась тратить на меня столько энергии, старостень как всегда позитивно вещала мне о том, что 11 км – это вообще ерунда, от чего хотелось прикопаться самой и засыпаться прошлогодней листвой сверху.
Но мы дошли! Мы дошли до г. Валцице, где был очередной замок, отмеченный ЮНЕСКО. Осмотрев его (фотки – в контакте), мы устроили себе обед из личной курицы за столиками валцицкой господы, распугивая посетителей чисто русским смехом. Далее нас ждали десять минут в очередном пригородном поезде на два вагончика и г. Микулов, с… правильно, замком, но ещё и Сватым Копечком – весьма живописным холмом, представляющим нам с Алисой некоторую компенсацию за отсутствующие горы.
Вы знаете, Катя иногда бывает очень доброй, веселой, легкой на подъем и жизнерадостной. Это «иногда» случается после того, как она поест и отогреется. Поэтому ничего удивительного, что я восприняла идею подняться на вершину сего холма с тем же идиотичным энтузиазмом, каким пятью часами ранее светились глаза моих одногруппников на автовокзале в Леднице. Собственную глупость я осознала только у самого подножия, внезапно сообразив, что я и на ровном месте-то умудряюсь споткнуться раз пять на дню, а с этой, с позволения сказать, дорожки сверзнусь вообще за милую душу. Кроме всего прочего, села батарейка фотика, то есть, порядочному туристу на вершине было бы уже делать нечего. Но я была сыта и добра, поэтому все-таки решила, что лучше романтично свалиться с красивого моравского холма, чем прозаично замерзнуть у его подножия, поджидая группу. Стоит отдать должное группе – они не дали мне погибнуть и бережно отконвоировали на вершину. А та-а-ам… В общем, я не сильна в описании красивостей, но это действительно стоит увидеть.
Потом был жизнерадостный спуск под присмотром Инны и Жени, которые со счастливыми улыбками обещали выполнить мою последнюю волю в случае чего, и замок, в котором народ добивал батарейки фотоаппаратов и свои ноги.
Наконец мы забрели в очередную господу, да так хорошо, что пропустили автобус. Побегав по ночным улицам Микулова (после дневных подвигов ощущение непередаваемое), мы таки нашли остановку и сели на автобус до Бржецлава (?), где можно было пересесть на поезд до Брно. Автобус в очередной раз оправдал мое мнение о чешских дорогах, поэтому, чтоб не зацикливаться на мысли «как же я люблю эту страну, ёшкин кот!», я вынуждена была приставать к Жене с антиинтеллектуальными беседами, что этот мужественный человек стойко переносил, видимо, окончательно смирившись со своей несчастной судьбой.
В Бржецлаве обнаружилось, что ближайший поезд в нашу сторону придет только через два часа. А теперь я вам расскажу ещё одну чудную особенность чешского менталитета. У них на вокзалах МРАМОРНЫЕ скамейки. Искренне интересуюсь, чем руководствовались архитекторы, создавая такой антураж, но явно не удобством пассажиров. В общем, мы решили не оставаться в этом негостеприимном здании и после недолгих поисков нашли прекрасное злачное местечко, где, после выпитого чая, я захотела остаться насовсем, ибо спать хотелось невыносимо. Однако коллектив был благоразумный, и мы все же отправились седлать наш поезд. Полчаса до Брна я мирно продремала, продолжила это богоугодное дело в брнянском автобусе (хотя, честно вам скажу, ночные автобусы в Брно – Содом и Гоморра, и спать там может только такой уставший балбес, как я), и вскоре оказалась у общежития.
Итак, итоги дня: это было феерично! Все, абсолютно все! Природа и архитектура, курица и бутерброды, 11 км и холм, автобусы и поезда – все было настолько в тему и так концептуально, что мне не жаль ноющих ног и целого дня без интернета. Спасибо Сергею, который организовал нам этот культурно-эмоциональный трэш, спасибо Михайловой за её полосатую шапочку и позитивную компанию, спасибо Жене за просто нечеловеческую выдержку, спасибо старосте за её непрошибаемую жизнерадостность… В общем, народ, это было прекрасно.
Впрочем, расплата за отдых была жестокой и беспощадной – все воскресение я просидела над чешским, ненавидя себя, богемистику, склонения и тяжелую судьбу филолога. Но тут уж ничего не поделаешь.
Всем, у кого представится возможность, очень советую посетить Ледницко-Валцицкий ареал и Сваты Копечек в г. Микулов. Транспортная система там очень удобная, ехать можно дикарями, а отдых будет незабываемым, я вам обещаю. Это не что-то шикарно-впечатляющее, это просто невероятно атмосферно. Даже я прониклась. =)

Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...