Социальные сети

DOCFLOW 2009

24.10.2018
 

15 сентября прошла выставка-семинар, посвященная документообороту DOCFLOW 2009.

По сравнению с прошлогодними выставками -семинарами  экспозиция была несколько скромнее.

Практически все разработчики, в той или иной степени, обеспечивают поддержку WEB  и продукты на платформе Microsoft здесь впереди.

В условиях кризиса компании принялись сокращать расходы, путем сокращения сотрудников. А добившись нужного результата, занялись оптимизацией бизнес процессов. В организациях, уже внедривших документооборот, дела с оптимизацией обстоят проще, но в целом сохранилась тенденция слабого документирования бизнес операций. В силу этого в системах появляются и развиваются направления для моделирования Workflow. Текущие системы, с полнотекстовым поиском, являются системами организации движения документов и последующим их хранением. Ближайшими задачами -являются системы анализа и оптимизации рабочих процессов, на основании накапливаемых данных. Оптимизацией и реинжинирингом бизнес процессов занимался еще Генри Форд и считал ее одним из главных конкурентных преимуществ.
Не менее важным направлением является совершенствования систем защиты информации в электронных системах документооборота.

 В данный момент корпорация Microsoft наращивает свое присутствие на рынке документооборота. Экспозиция была представлена несколькими партнерами: Share Point, SAP, K2, ABBYY.
SharePoint становится все дружественней пользователям, помимо стандартных средств моделирования Workflow: Visual Studio, Share Point  Designer, появляются продукты с полноценным функционалом и простотой работы с Visio.
Разработка от фирмы К2, данная система позволяет реализовывать сложные бизнес процессы простым менеджерам, без знаний программирования.
Как отмечалось на выставке, уже существуют директора по бизнес процессам, а применение решения от К2 позволит значительно оптимизировать работу с процессами минуя IT подразделения.
Многих интересовали подробности о грядущем SharePoint Server 2010, но в формате выставки никакой информации получить не удалось.

Компания SAP, традиционно сильна в работе со структурированной информацией. Для работы с неструктурированными массивами (90% от общего количества информации) по заявлению представителей SAP, самостоятельно изобретать велосипед они не стали, а заключили партнерское соглашение с Open Text. Попутно Open Text обещает серьезно заняться рынком восточной Европы.

ABBYY продолжает совершенствовать свои системы распознавания текстов. Алгоритмы достигли определенной степени совершенства, дальнейшее продвижение направлено на корпоративных заказчиков со сложными проектами и расширение поддерживаемых платформ. ABBYY Recognition Server 2.0, Scan Station – для потокового ввода страниц. Scan Station позиционируется как начальное решение для обеспечения потокового ввода информации.

1С представила план развития своих систем документооборота. В ближайшее время состоится презентация системы документооборота 1С:Архив 8 на платформе 1С 8.2. По заявлению представителей, этот комплекс станет первой, полностью интегрированной системой с комплексом 1С, а также первым комплексом, разработанным на платформе 1С. До этого системы только интегрировались, но представляли отдельный продукт. Позиционируется система для малых предприятий, но поддерживается внедрение до 1000 пользователей.

Многие компании анонсировали различные антикризисные решения. Разумеется, лидер здесь Microsoft со своим бесплатным SharePoint Services, у Microsoft есть также вариант преобритения продуктов в рассрочку. Другие компании предлагали коробочные решения для малого бизнеса и скидку при переходе от конкурентов.

В Украине электронный документооборот развивается слабо по многим причинам и одна из основных - это не действующий закон о цифровой подписи. В связи с этим разработчики вынуждены обеспечивать работу с параллеленными документами: один бумажный, другой электронный. В арьергарде мы и по стандартизации документооборота. Если для Европы данная проблема была решена еще вначале  этого века, принятием стандарта MoReq (в настоящее время действует стандарт MoReq2), то Украина, жаждущая интеграции в мировое пространство, обсуждает поправки для данного документа. Возможно, данный стандарт ждет та же участь, что и закон о цифровой подписи.

 На мой взгляд, недостаток этой выставки - это слабо подготовленные выступающие и персонал возле рекламных стендов.  Это либо программисты архитекторы, оперирующие большим объемом технических терминов, либо торговые представители, заинтересовывающие публику только в первый момент, а затем чувствуется  отсутствие компетенции при возникновении технических вопросов или вопросов по внедрению. Лишь немного отличалась компания Microsoft. При возникновении сложных вопросов апоненты сразу перенаправлялись на имеющихся здесь же специалистов. Да и Стенд Microsoft был все-таки самым обширным.









Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »