Социальные сети

Руководство тому, кто не был, но хочет
Бюджет на 2х
:
Билеты виззейр до Тревизо: ~250 EUR
Прокат машины: ~250 EUR
Дизель 1000 км: 60 EUR
Прокат багажника для лыж: ~50 EUR
Автобаны: до 30 EUR

Проживание: 50 EUR за ночь

Скипасс на 5 - 6 дней: ~200 EUR
Скипасс на 1 день: 44 EUR
Прокат лыж на 7 дн: до 150 EUR
Покушать на горе на 2х: 15 - 30 EUR

Остальные расходы:  200 - 300 EUR
Итого: 1700 - 2000 EUR

Инфа: http://www.dolomitisuperski.com/, http://www.dolomiti.org/dengl/welcome.html
Фотки: http://picasaweb.google.com/marina.chernysheva/DolomitesFeb10#

Проанализировав потенциальные места для катания (а их было 2 :) - Австрия и Италия), решено было двинуть в Доломиты.
Повторю путеводители: эти горы считаются одними из самых красивых - кораллового происхождения (дада, када-то там было морько), отличаются от Альп вокруг и походят больше на Гранд Каньоновские возвышения.
Сама местность называется Южный Тироль, который считает себя отдельным государством чуть ли не (гордые горцы, панимаешь). Обозвать локейшен Италией - и можно получить от местного населения.
Доломитовыми горы были названы, нет, не в честь нац. блюда или местности, а в честь геолога, исследовавшего их похождение в 19м веке - Доломьюююю. Вот чувачку повезло, хотела бы и я горы-Мариниты.
В регионе 3 языка: итальянский, немецкий и ладинский (типа Реторо-романского в Швейцарии). Больше языков не знают, английский - не сильно ферштейн. Но спасибо немецкому - таки с помощью него смогли установить ментальную связь с местным населением.


created by picasa2html.com

Транспортировка
На компашку в 8-9 человек не так легко найти трансфер до гор с Тревизо (ок. 300км). Прошерстив сайты типа tripadvisor и указанные выше и отослав запросы, вырисовалась сумма в 400 евро в одну сторону. Откинув это предложение и поглядывая в сторону аренды машины, часть компании все равно надеялась на удобство итальянской публичной транспортной системы. Но не тут-то было - чтобы попасть из Тревизо в Больцано, а затем на место дислокации непосредственно, предстояло пережить ок. 3х часов поездов, 2 пересадки и поиск такси/автобуса в Больцано. Дешевизна этого варианта была изначально притягательной, но пересчитав все хорошо вышло, что траты составят ненамного меньше затрат на машину. Итак в последний день :) были забронированы 2 машинки, в Хертце и в Европкаре, причем цена на них росла по часам, каждая обошлась в приблиз. 280 евро, хотя могла быть и дешевле, закажи мы заранее.

По прибытии на место, после полета на заснеженной Венецией, радостная весть достигла нас, что "в Италии зимние шины на прокатных машинах необязательны", поэтому покатайтесь-ка на лысенькой летней. Купить прокат зимних шин нельзя, зато воодушевляющие цепи могут прилагаться всего за "30 евро", без такса конечно.

Цепи пригодились нам только однажды, и то по собственной неосмотрительности: "Давайте остановимся пофоткаем этот красивый заснеженный лес в снегопад на горном серпантине, вот этот кармашек, покрытый льдом подойдет". Надо отдать должное ИталДорожСервису - дороги они чистят хорошо, даже на пресловутом серпантине можно было проехаться нормально, хотя стремновато на кругах. Спасибо италдорогам за почти безопасный отдых и немного мокрых подгузников!

Проживание
При выборе дат пребывания, заскочив на сайт виззейра у меня дрогнула рука, увидев явно дешевые билеты во вторник, и я совершила ошибку - выбрала даты Вторник-Вторник. Ни в одном отчетике же не упоминалось, что в Хай Сизон можно брать только Субботу - Субботу. За ошибку поплатились доп баблом перебронировки :(.
Опять же, применив аналитические способности и перебрав большое количество отчетов, выбор пал на Валь Гардену, он же Грёден, он же Гердения, по описанию молодежненький курорт с кучей "апре-ски", который нам конечно не понадобился, мы сами можем себя развлечь).
Между отелем, апартаментами, агритуризмо (ферма, на которой мона жить), шале (шикарни коттедж в горах) были выбраны апартаменты без еды.
Жилье ищется методом "клик в секунду". На http://hotel.valgardena.it/en/ на каждом выданном результате кликаешь Сенд Реквест и запрос отсылается хозяину хатынки, так как точные цены и доступность изначально не видно. Среди посыпавшихся тысяч писем, было выбрано одно с 1500 евро за неделю двое апартаментов на ,тогда еще, 9 чел в милой хатынке "Мартина" с хозяином Ромой, немцем конечно же, из клана Планкеров.
Хатка оказалась очень милой с исключительно_немецко_говорящей хозяйкой. Маленькие недостатки типа отсутствие средства для мытья посуды, взбивалки для пюре, эл. чайника и тостера не испортили общего душевного вЧЕПятления.

Каталка
Инфраструктура
Мы жили в Сан Кристине, поблизости 2 больших городка: Ортизей (Санкт-Ульрих) и Сельва (Волькенштейн). Все они представляют типичные курорты, то есть все застроено отелями, но очень стильными, невысокими, с декорированием, дойче-итальян стайл.
По долине, между городками снуют ски-буссы, с утра и вечером. Стоимость проезда, увы, в ски-пасс не входит, можно билетик заиметь за 6 евро за неделю или 3 евро за день. Зато в ски-пасс входит метро, а точнее подземный фуникулерчик, который перевозил нас от Сасслонга в Кол Райзер и наоборот, что было оч удобно, ибо от Кол Райзера можно было на лыжиках добраться чуть ли не до дома.
Подъемники работают с 8ми и до 4.30 +- полчаса. Везде висят советы , что нужно вернуться до 1530 на свой склон, чтобы успеть на автобус, но мы умудрялись и в 1700 делать последнюю посадку.
Подъемников мильен, а вернее 460 на все доломиты. Тут есть и кабинки, и гондолки, и просто креселки с закрывающимся колпаком, и кожаные креселки, и кресла постарше, несколько эскалаторов, и бугели, которых к моей радости было мало (бугели - несерьезненько).

Трассы
В Валь Гардене все трассы ухожены и ослепляют ровной поверхностью, над которой всю ночь пыхтели ратрак с пушкой. К обеду популярные становятся бугристыми, но шарма не теряют. Сложных трасс почти нету, тут все лыжникам красненькие, которые местами неправильно околоризированы и больше походят на синие. Черных трасс мало, но на них нет бугров, летишь себе и радуешься. Почти вся поверхность горы освоена, так что можно покататься и сверху на снежных просторах и заехать в лесочек, что мне лично оч нра.
Также присутствуют элементы интерактивности, что нам пока было незнакомо и говорит о том, что к курорту подходят еще серьезнее, чем мы думали. На некоторых трассах расположены измерители скорости/времени. Мы освоили только два вида: слаломная трасска с временным результатом, увы, мы были на ней в конце дня и она была жутко раздолбана, и трамплин-без-прыжка на скорость. Конечно же, как же гордо не запостить результатики: Пре 91 км/ч, а я скромнее 84.
Помимо естественных ограничителей скорости в виде чайников и близлежащих скал есть еще и лыжный патруль (!). Чувачки в синей форме (остерегайтесь их) разъезжают вокруг, выскакивают из самых неожиданных мест, если вы нарушили, то есть очень превысили скорость и послужили опасностью для окружающих. С Пре такое произошло, и грозный дядечко намеревался конфисковать у него ски-пасс за лавирование между лыжниками на большой скорости на повороте и падение. Интересно, стал бы он догонять его, если бы Пре не упал. Есть подозрение, что имя и фамилию он запоминает и передает своим подельникам, что-то вроде лыжного Интерпола.
Постить всю карту лыжных спусков не имеет смысла, ибо их дофигища, ограничимся маленькими долинками.

Сасслонг, он же Сассолунго, он же длинный камень
В 1970 году здесь проходили старты Чемпионата мира по по горным лыжам; теперь ежегодно накануне Рождества гости Гардены становятся свидетелями очень зрелищного этапа Кубка мира, который называется Saslong Classic - супер-гиганта и скоростного спуска.
Сасслонг владеет двумя трассами - красной и черной, лично я не сильно нашла в них различия в сложности, но обе они хороши и радуют уши свистом ветра.

Селла Ронда
Круглое Седло есть набор трасс, которые исполосывают всю долину так, что можно с утреца выехать с одного места и вечером вернуться к нему же, не пересев при этом на более неприемлемые виды транспорта. Селлу можно преодолеть как по часовой стрелке, так и против. На карте все хорошо нарисовано, но путаницы ака тупления все-таки у нас возникали.

Трассы на Ронде не очень интересны, они представляют собой скорее средство передвижения от одной долины к другой, чем место восторженности крутизной и сложностью трасс. Тем не менее с Селлы Ронды можно умудриться съехать в увлекательную долинку и поколесить(простите, полыжить) по ней.

Кол Райзер
Шикарненькая гора рядом с местом нашей дислокации. Прелесть ее не только в интересных и быстрых трассах, а еще и в том, что можно спуститься чуть ли не с самого верху вниз за один присест. Кол Райзер на сторону Сан Кристины по нашим подсчетам длиной ок. 8 км. Спускаешься и на белых "равнинках", и в лесочке, и прям между домиками, которые скорее всего летом выполняют все-таки какую-то функцию. На другую же сторону горы, по направлению к Ортизею и подножию Сечеда вообще шик! Помимо захватывающих видов с вершины, лыжников ждет 10км трасса, которая стала моей любимой. Пронестись по ней на одном дыхании - и ощущаешь себя на 7м небе от удовольствия :).

По трассе почти внизу встречается красивый заледеневший водопадик (правда, берущий источник из трубы), но его изумрудный цвет завораживает :).


Арабба и Мармолада
Эта пречудейснейшая долина , родина самой высокой и сладкой горы в долине - Мармоладки. Снежные просторы на высоте 3300 - что может быть лучше? Стуча зубами на холоде в -20, но все-таки любуясь открывшимися красотами, мы приспустились вниз почти на 2 километра под кабинки, которые нас и подняли. Дело это оказалось не таким уж и легким - мышцы болели, дыхание спирало, но все компенсировал вид вокруг :). Кроме Мармолады мы еще покатались в Араббе маршрутами, пересекающимися с Селла Рондой, которые нас тоже порадовали длинными и непологими спусками.

Монт де Сеура
Мы поехали на эту горку, прочитав ревью, и не пожалели. Действительно, она немного походит на Сасслонг в лесочке, но черная трасса не очень длинная. Приговор: кататься мона!

Альпе ди Сьюсси
В эту долину нас занесло случайно (превед, Фауст :) ). По карте в ней было достаточно много красных трасс, которые на деле оказались красными для начинающих лыжников. Сама местность хороша - окружена горами со всех сторон и постоянно светит солнце и теплота.... Тут мы уж решили расслабиться и повести сибаритский образ катания. Повсюду полно маленьких лыжников, следующих паровозиком за инструктором, что для меня какбе удивительно, как они в строю почти ездят уже. Даже подъемники были адаптированы под малый рост деток или, может, местных карликов (ноу оффенс).
Все-таки долина нас порадовала дальней трассой, которая действительно была красная и на которой мы удачно погудели==погоняли.


created by picasa2html.com























































Вам это будет интересно!

  • Providence - жертва деиндустриализации США
  • сегодня явно встал нестой ноги
  • Отдых
  • Cape Cod - еще один уголок идиллической Америки
  • Америка разная. Часть 3


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »