Социальные сети

"Какой русский не любит быстрой езды?" задавал вопрос известный российский классик.
Ответ на этот вопрос можно было бы найти в статистике штрафов за нарушение правил дорожного движения на территории России. Однако каждый взрослый человек в России знает, что нужно делать, чтобы не войти в эту статистику не зависимо от факта нарушения. Хотя, лично я, надеюсь, что со временем данная статистика станет правдивой, благодаря добросовестной работе ГИБДД.
Но перенесёмся на территорию Хорватии.

Этот знак, ограничение скорости в 130 километров в час, встречает вас на платных и бесплатных участках автострад на территории Хорватии. Это довольно быстро в сравнение даже с другими европейскими странами. Правда при этом в летнюю жару световые табло над дорогой предписывают двигаться с гораздо меньшей скоростью. Иногда ограничение из-за жаркой погоды может быть в 60 км/ч. Что заметно снижает темп перемещения по стране.
Другие ограничения скорости: на федеральных дорогах вне города - 110 км/ч, на местных дорогах вне города - 90 км/ч, в городе - 50 км/ч.
 Позитивным моментом для несознательных граждан может оказаться то, что, похоже, за скоростью на Хорватских автобанах не ведётся автоматического наблюдения и данные с камер не используются для нанесения вреда вашему кошельку. По крайней мере мне удалось избежать наказания за имевшие место быть нарушения скоростного режима, по величине они получались вплоть до опасного в России рубежа превышения на 60 км/ч и более.
 Есть в Хорватии и дорожная полиция. Как правило это молодые ребята, стоящие в форме кружочком около дороги и весело беседующие друг с другом. Иногда, правда, они стоят в позах стрелков с вытянутыми вперёд пистолетами для измерения скорости, тогда, я думаю, превышать в зоне их видимости не стоит. В позах стрелков с пистолетами я видел их за проеханные 4ткм раза 2-3. Расположение мест дежурств у нарядов полиции как правило разумное, около школ, которые отмечются на дорогах специальными знаками, рядом с остановками.
 Если по ощущениям, то дороги в Хорватии не простые. Утомляет постоянный серпантин вдоль набережной с редкими местами с разрешённым обгоном. Я проехал всё побережье Хорватии, и поездки иногда оказывались для меня не лёгкими при том, что рулить я привык и в других ситуациях случалось рулил непрерывно до 24 часов подряд.
 Автострады хорошие проходят по прямым с основном вдали от берега в горах, съезды и них иногда бывают узковато-серпантинисты, но это только в очень отдалённых местах.
 В сообществе travel_ru вв ЖЖ возник разговор об аренде машины в Хорватии в случае отсутствия водительского удостоверения. С ездой без прав я бы вам не рекомендовал экспериментировать. Неизвестно в каком случае вы больше потеряете, если вам не выдадут машину в прокате и не вернут предоплату или если вас остановит полиция. При этом в Хорватии пока вроде признаются наши национальные права, когда в некоторых странах Европы уже известны случаи, когда езда с нац.правами заканчивалась чуть ли не тюрьмой.
 Кто ещё не знает, сообщаю, что наши национальные права перестали считаться международными с конца 2006 года, когда закончилось какое-то межправительственное соглашение, о продление которого в нашей стране, похоже, никто не заботится. Теперь для управления автомобилям за пределами родины гражданам России необходимо при себе иметь Водительские Права Международного Образца, которые переводят нашу национальную карточку на 6 или 7 языков, международные права не действительны без предъявления национального свидетельства - карточки.
 Всем удачи на Хорватских дорогах.














Вам это будет интересно!

  • Дорожная мафия изнутри
  • Полиция сверх бюджета
  • Программисты и реальность
  • Резьба по яичной скорлупе!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »