Социальные сети

Задался мыслью, как измерить эффективность работы футбольного клуба "Динамо-Минск" за прошедший сезон.

Многие наверняка обратят внимание на выполнение или невыполнение поставленных на сезон задач. Конечно, турнирная таблица чемпионата показывает, что мы откатились на 2 строчки вниз. Были серебряными, стали деревянными. Да, за календарный год вылетели из двух розыгрышей Кубка Беларуси, в группу Лиги Европы не вышли.

Но это ли главное?

На мой субьективный взгляд, одной из самых главных  должна быть задача по увеличению количества болельщиков на трибунах. А иначе для кого играем? Чем больше будет болельщиков, тем качественнее будет поддержка, тем бОльшую выручку можно получить от продажи билетов и атрибутики и т.д. и т.п.

А теперь посмотрим, что же происходит у нас с посещаемостью домашних матчей чемпионата. Для сравнения возьмем сезоны 2009 г. и нынешнего. И что же мы видим?

Средняя посещаемость домашних поединков ФК "Динамо-Минск" чемпионата 2009 г. составила 3460 зрителей. Такой же показатель сезона 2010 г. составил 2340 зрителей. И это без учета того, что матч с "Партизаном" проходил без зрителей (иначе пришлось бы общее количество зрителей делить на бОльшее количество матчей).

Что в итоге? А в итоге посещаемость за год упала на 32%! Вдумайтесь! И без того столько скудое число болельщиков упало на треть!

Даже в сравнении со средней посещаемостью всего чемпионата в текущем году (2281 человек), мы выглядим как заурядные середняки.

Если так пойдет и дальше, то сложно представить, что же будут представлять из себя домашние поединки некогда флагмана отечественного футбола.

Куда же смотрит руководство? А смотрит оно в карман оставшихся болельщиков, предлагая им приобрести абонементы, милостиво опустив их стоимость с первоначально объявленных 200 тысяч BYB до 120. Спасибо за заботу!

Если идея со значительным повышением цены, а затем понижением ее якобы по просьбам трудящихся болельщиков - это заранее спланированная PR-акция, то грош цена тем "специалистам", которые это задумали. Более изощренной акции по решению задачи антирекламы клуба, по увеличению количества негатива в отношении самого клубного руководства придумать крайне сложно.

Если же это не было спланированной акцией, а решалось на ходу, то, извините, это самое немотивированное и глупое решение, которое когда-либо исходило из клубного офиса.

А что касается эффективности работы, то пока эффективно решается только одна задача - полная дискредитация футбольного клуба "Динамо-Минск" в глазах болельщиков, журналистов и просто обывателей.

Как же быть с посещаемостью? А нужна ли она клубу?..

У кого какие мысли по этому поводу?

PS. К разговору о посещаемости. Полезно ознакомиться со статьей "Коэффициент футбола".


Вам это будет интересно!

  • Эффективность персонала
  • Экспедиции “Клуба Авантюра”. март 2009.
  • Бразильский прорыв Клуба Авантюра к экватору.
  • Экспедиция Клуба Авантюра и Ветра Свободы . Май 2009.
  • Как встречать мужа с работы


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »