Социальные сети

1. ВВЕДЕНИЕ 
– Цель эксперимента – изучение социально-психологических, ментальных и языковых характеристик одной неформальной социально-культурной группы. 
– Постановка задачи. Предлагался небольшой текст на русском языке. Требовалось а) прочитать текст, б) понять текст, то есть вычленить ключевые вопросы, поставленные автором, в) адекватно отреагировать на поставленные вопросы. 
– Участники эксперимента – добровольцы. 

2. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 
В эксперименте изъявили желание участвовать 27 добровольцев – представителей интересующей нас неформальной социальной группы (в их числе было два анонима). По степени активности их можно разделить на три категории: 
– Активные (к их числу мы отнесли участников, сделавших одну попытку выполнить тестовое задание.) Таковых оказалось 18. 
– Повышенно активные (две попытки): 5 участников. 
– Суперактивные (три попытки): 4 участника. 

3. РЕЗУЛЬТАТЫ 
Ключевой вопрос был, в сущности, очень простым: если некий человек кому-то не нравится, имеет ли право этот "кто-то" его убить. С логической точки зрения ответов на этот вопрос существует только два: НЕТ (тут все вроде бы понятно) и ДА (тут все несколько сложнее). Ибо, ответив на заданный вопрос положительно, респондент должен признать, что убить можно, скажем, не только интеллигента, но и любого, в том числе самого респондента, – несмотря на то, что он такой хороший-прехороший, можно даже сказать, замечательный. 
Вне зависимости от числа сделанных попыток, справиться с тестовым заданием, то есть ответить на означенный вопрос, не удалось НИ ОДНОМУ участнику эксперимента. По какой причине – сказать трудно (не смогли прочитать? понять? выразить?). 
В ходе эксперимента удалось получить еще некоторые результаты, уже более частного характера. 
Во-первых, из 27 участников 12 – 40% – оказались не способны выразить даже самую простенькую мысль, не используя грязную ругань. Ничего странного я тут не вижу, гораздо удивительнее другое: 15 участников – 60% – сумели без нее обойтись. (В скобках отмечу: сообщества, члены которых говорят на разных языках, нестабильны и имеют свойство с течением времени распадаться.) 
Во-вторых, озадачивает чувство юмора респондентов (одному, скажем, почему-то становится смешно при перечислении музыкальных инструментов). 
В-третьих, много клиники – про некрофилию, например (откуда вдруг взялись эти свободные ассоциации после прочтения тестового задания?). 
Четвертый вывод: у всех плохо с логикой (см. выше о результатах выполнения основного задания). 
И наконец, пятый: плохо, совсем плохо с грамотой. 

ПОСТСКРИПТУМ (для респондентов). 
Интеллигенцию надо действительно того – к стенке. Всех и сразу. Кому они нужны? Все эти поэты, художники, музыканты. А также геологи, биологи, фармакологи (чувствуете, куда я клоню? – да нет, вряд ли, ведь для этого надо думать и предвидеть). А еще архитекторы, переводчики, журналисты. Плюс инженеры и изобретатели. А также учителя, адвокаты, врачи… 
Без них мир воссияет. Словом, как и было сказано: "Когда ж их всех повыловят, наступит эпоха, которую не выдумать и не описать". 
Так что счастливо оставаться! И будьте здоровы! 

ПОСТПОСТСКРИПТУМ (для прочих). 
Мне жаль, что почти никто из моих единомышленников не счел нужным встать рядом со мной. Ведь это к ним были обращены строчки: 

Возьмемся за руки, друзья, 
Чтоб не пропасть поодиночке. 

Тех, кто присоединился ко мне, можно пересчитать по пальцам. И я всех их благодарю. 
Но, несмотря ни на что, я остаюсь при своем и говорю, пусть даже только себе: 

Есть высшая свобода. 
И мы идем за ней.


























Вам это будет интересно!

  • Итак, эксперимент в студию!!!
  • Подведение черты. Пунктиром.
  • Что-то вроде итогов
  • Подведению итогов года посвящается
  • БЛИЗНЕЦОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »