Социальные сети

Это все о нем

16.10.2018
 
PR до кризиса и после.

Решилась я таки, решилась на эту тему поразмыслить.Ну какой был ПР до кризиса все наверное помнят, и даже могут проследить(во всяком случае мне так кажется) в стиле "до- кризисного" ПР некоторые, так сказать черты лицемерия. Что самое интересное многие смогли это увидеть.Ну а как Вы другим словом назовете следующие сюжеты: политик целует ребенка(не своего естесственно),потом целует бабуленьку в доме старости, обнимается со строителями. Правильно это ПР. Хотя все бабуленьки,сидящие дома перед телечком понимают, что- то в этом не то, все строители, что увидят это по телевизору поймут что ФИГНЯ это какая-то. Потому что они то знают,как к примеру их начальник тоже депутат, с ними "обнимается". Как "обнимет", еще догонит и "обнимет". Но отношение к происходящему стало таким именно потому что ПРа стало много ВЕЗДЕ. И вот осенью 2008 года случилось ЭТО. Кстати сказать я с мужем уезжала отдыхать за границу(понятно что у него был отпуск).Так вот вернувшись из него мой муж (раннее начальник отдела снабжения) обнаружил что он менеджер или "вообще свободным может быть". Вот ОН-КРИЗИС. Почему кризис? Откуда? Все мало-мальски понимающие люди в экономике скажут вам,что развитие экономики циклично.Сначало подьем, потом всегда спад.Вот с 1998 года прошло ровно 10 лет. Поэтому кризис явление вобщем- то было ожидаемое. Как кризис отразился на ПР?Я считаю что на серьезном ПР вобщем то никак. Поменялись методы построения стратегий кампаний.То есть сейчас все пытаются экономить. Вот на это и делается упор("Даже во время кризиса мы по-прежнему с вами...","Ведь мы вас понимаем и поэтому снижаем цены...",).Это что касается частных случаев(в начале текста говорилось о лицемерии,так вот сейчас все показывают якобы чесность). А что в масштабах страны. И политике страны это тоже выгодно(а то и вправду надоели целующиеся политики,катающиеся на горных лыжах).Выгодно делать ПР на сложившейся ситуации. Вот во всем мире кризис, государство выкраивает, как помочь своим гражданам даже на электричестве экономят. А в России Евровидение. Вот и сделаем так чтоб все увидели какой в России кризис. С размахом, чтоб ни у кого такого больше не было(сказываются черты менталитета руской души) ни до ни после!Вот вам и кризис. Разве не выгодное позиционирование? Да везде кризис. А в России вон себе какие праздники позволяют. Ну и после кризиса главной мыслью ПР-стратегий будет наверняка то, что:"Вы смогли"," Вы выстояли...и все это время Мы были с вами...","Мы вам помогали..."
А что ПР никуда не денеться это однозначно.Это как в той теории:"Никуда не денется,потому что деться не сможет!!"
Поживем увидим.






Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »