Социальные сети


=Общепит и Отели.=

 

Учитывая финансовое положение населения, для меня до сих пор остается загадкой ресторанная политика города со слоганом: «Если у вас есть деньги, вы можете изысканно покушать везде, а если денег нет, то зарабатываете язву в Макдоналдсах и ларьках с надписью «Вкусно у Али». Богемное общество состоит из 10% населения и для них отстроено достаточно много культурных заведений города, где можно пожрать, поторговать рожей и снять девочек. Таких пиплов я называю «Строители», они постоянно пытаются что-то построить из себя. Среднему классу остается довольствоваться дешевыми, вонючими забегаловками и кафе после которых, будет расстройство желудка на неделю. Как-то у меня на работе закончились сигареты. Я вышел в киоск, напротив здания и был свидетелем следующего диалога:

- Танюша, нам сегодня по 100…. и конфет жвательных на сдачу.

- А чтож вы так раненько, хлопцы?

- Перекур святое дело, а работа не волк. Ну, бувай.

Было примерно около 10-ти часов. Это я говорю про самый низкий класс потребителя, который со временем увеличивается за счет уменьшения среднего. Таким образом, страна превращается в улей с «трутнями», которые не хотят работать, не смотря на то, что у них есть семья, дети. Став законченным алкоголиком, ты приобретаешь кусочек счастья, выражающийся в следующем: «когда мало надо!».

Все рассказывают, как при «совке» они вкалывали, а потом раз в неделю вместе с семьей ходили ужинать в «Юбилейный». Сейчас же все скрыто под маской демократии выбора, но хочу отметить, что до сих пор большинство не признает правду нехватки средств, чтобы пообедать в “Bassano del Grappa” или поужинать в «Magic Noir». Они не могут себе позволить нынешние рестораны на подобие «тому Юбилейному» из-за отсутствия материальных благ или жадности зачастую. Они так и живут…, вспоминая сладкий вкус «тех времен!». Отсюда вытекает ментальность масс в целом.

Например: «Зачем покупать качественное и дорогое, если можно купить «дешево, но сердито» 10 раз, а в конечном итоге, если учесть все аспекты продукта,- переплатить.

Перебивание сроков годности продуктов, местный разлив дорогих алкогольных брендов не для кого не секрет, если ты «Дончанин». Честно говоря дорогие заведения в течении дня могут посетить 4 вида клиента.

-Первые это несостоявшиеся представители своих состоявшихся родителей, выпивающие по несколько литров чая, обсуждая какую-то новинку моды.

-Вторые, как раз те самые родители, приезжающие вечером с представительницами «fastlove service», прожигая  как можно больше денег не с целью ощутить истинный вкус местной кухни, а всего-навсего показать свой социальный статус. «СЛАВА СТРОИТЕЛЯМ!»

 -Также существуют взъерошенные бизнесмены питающиеся быстрыми бизнес-ланчами. В Макдоналдс, как-то не солидно.

-И последняя категория банкетшиков, среди которых невозможно определить, кто будет закрывать счет.

 Иностранному туристу всегда рады, начиная с самого аэропорта, когда таксисты везут тебя в отель за доллары США и не признают другой валюты. Остановиться этим туристам можно без проблем в 3* или 4* отелях города, которые используются, как раз для таких иностранных деллигаций, у которых набиты карманы «зеленкой» и служат украшениями города, памятниками, гордостью. И все счастливы и рады, что живут в “DONETSK-CITY”.

Как по мне, так деревня «............» или хутор «...............»…))



Вам это будет интересно!

  • Глоток свежего воздуха
  • Обществу, в котором я живу, и от которого мне тошнит.
  • О новеньком
  • 14.05. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: “Cinema” – 13 ЛЕТ РЕЙВА. Новые кадры”
  • NUTRILITE - детям


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »