Социальные сети

Диагноз – сноб.

            Если бы господа медики ставили такой диагноз, то, пожалуй, как минимум 90 % населения Земли смело могло назвать себя больным. Девиз журнала «Сноб» гласит: «Никто не может быть уверен в том, что он не сноб, поскольку такая высокомерная уверенность сама по себе – уже снобизм».

            Владимир Яковлев, создатель выше названного журнала и ИД «Коммерсант», пошел по стопам своего знаменитого отца, журналиста Егора Яковлева. «Сноб» - детище первого из них. Причем, по словам самого Владимира, это не столь журнал, сколько мультимедийный проект. «Сноб» как журнал превратился в нечто побочное, как интернет сайты изданий лет 5 – 10 назад:

            - Вышедший не так давно ipad рано или поздно уничтожит ежемесячники. Так зачем ждать? Мне нравится идея печатного «Сноба», его прелесть в том, что месяц можно лежать на диване. Но электронную версию я люблю больше.

            - Рекомендованная цена Вашего журнала – 320 руб. Вопрос: на кого ориентировано издание?

            - На снобов, - улыбается Яковлев. – На самом деле, в условиях перегретого рынка у многих сейчас идет игра с рекламодателями. Ее побочный эффект, как правило, возврат тиража. В 90 – х, напомню, он составлял около 80 – и %. Мы от такой игры стараемся отказываться. И так понятно, что ежемесячники не дешевые, но многие готовы платить за качество. В начале своей жизни «Сноб» стоил 600 руб., но и тогда его покупали.

            - В таком случае, что Вы подразумеваете под «качеством»?

            - Качество, это когда о значимом написано интересно. Но я не имею ввиду бульварную прессу. Журналисты позвонили Чичваркину и представились следователями. Тот рассказал им о матери, предположил убийство. Да, это было интересно, этот материал прочитало энное количество человек. Но это дешевка, а «Сноб» - не шлягерная журналистика.

            - Кто по – вашему профессионал своего дела?

            - За последние 10 лет профессионалы выгорели, а оставшихся можно пересчитать. Мастерами своего дела я считаю Максима Котина, Валерия Панюшкина – у них замечательный контент. К слову, цена у нас может и немаленькая, но и гонорары едва ли где больше. За это самое качество мы платим полтора – два $ за слово.

            - А что Вы можете сказать о контенте вообще?

            - На сегодняшний день совершенный контент это «Аватар» и «Код да Винчи». Никто и подумать не мог, какие кассовые сборы фильм покажет в России. А про книгу и говорить не чего – побить рекорд продаж Библии, знаете ли!

            - Что скажете о ИД «Коммерсанте», некогда Вами основанном?

            - «Коммерсант» - это было легко. Информационный голод, который действительно имел место быть, сыграл свою роль. «Коммерсант» послужил чем – то вроде полевой кухни. Все вышли с мисками и получили то, что хотели - информацию, сухие факты.

            - Вы – буддист. Сказывается ли это каким – либо образом на контексте редакции?

            - Это не журнал «Буддист», - улыбается Владимир.

            - А что же насчет «морали главного редактора»?

            - Думаю, люди не должны наказывать тех людей, мнение которых не сходится с их собственным.

            - Как бы Вы назвали профессию журналиста, выражаясь образно?

            - Мы повара очень дорогого ресторана, куда приходят сытые люди!  


Вам это будет интересно!

  • Умный любитель Гарри Потера размышляет о Дамблдоре
  • Евгений Никитин Странноприимный дом и другие стихи
  • Глупый / Умный …
  • Господь Сам защищает истину
  • MagShop Report On Tour # 9


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »