Социальные сети

Приветствую вас, увавжаемые. Сегодня я расскажу вам о вышедшем недавно продолжении культовой серии игр Fallout. Точнее про то, что пытались выдать за продолжение.
Тем из вас, кому не доводилось играть в две первые части, этот очерк, в общем-то, можно и не читать. Остальным же (и в первую очередь тем, кто ещё не играл в новый Fallout) рекомендую ознакомиться с сим небольшим эпосом.
Так начнём же!.. Для начала о хорошем: игра вышла не таким унылым говном, как ожидали многие скептики. В первую очередь из-за атмосферы, которая присутствует в этой игре. Примечательно то, что в играх Bethesda атмосфера - пожалуй единственное, что привлекает к ним рядового игрока. Fallout же судьбой своей, на мой взгляд, частично повторяет страдания нашего совдеповского Сталкера. Составные всё те же - долгое ожидание, большие надежды и знаменательный пердёж в лужу, не лишенный, однако, своего сероводородного шарма.
Начнем со сравнения с идеалом всех времён - Второй Частью Fallout.
Камера. Да, из изометрии камера переместилась за правое плечо героя или же прямо в его трёхмерную морду. Теперь мы смотрим на раздолбанные красоты Пустошей пристальней и видим больше. Казалось бы - плюс?.. Но нет. Мало того, что концепция игры и вся ролевая система отправилась на свалку ради этого нововведения, так оно ещё и ничего не дало взамен практически ничего.
Пустоши на то так и зовутся, что на них пусто. И заполнять их - работа непростая и муторная. Но пришлось, ибо бегать по скалам и барханам вряд ли кому охота. Их и заполнили... но как-то спустя рукава. А если подробнее, то картина такова: двигаясь по сюжету игры, не затрагивая побочные квесты, вы попадаете всего в ТРИ нормальных поселения, где есть чем заняться - Мегатонна, Ривет-Сити и Цитадель Братства Стали. Всё. Первое, что хочестся сказать в ответ на такое свинство - "Что, б$&дь за #баная х@ета?!" И не удивительно. Если вспомнить второй Фолл... Но ладно, не будем, так и быть.
В чём же проблема, спросите вы? Откуда такой тупняк? Я вам отвечу - камера. Снова она. Мирок игры сжался. Невозможность свободного путешествия по навигационной карте заставила нас битыми часами обегивать всё своим ходом, а разработчики сделали на этом основную ставку. Ведь чтобы выполнить один квест, теперь надо угрохать, как минимум, полчаса времени, добираясь до места пешком, тупо следуя по стрелочке. Вот и весь сказ - приди и сделай.
Да, стоит заметить, что сами по себе квесты в игре сделаны неплохо - они интересны, а на досадные проплешины закрываешь глаза, отстреливая мутантов или зверьё. Как это выглядит?.. Как шутер. Ролевой составляющей в игре осталось на полгроша. Вам больше не нужна ловкость и очки действия!.. Вам нужны боевой дробовик, миниган, снайперка, китайский автомат и "толстяк" (местная ядерная базука, доставшаяся мне почти в самом начале игры). Это практически всё оружие, которое я использовал в игре. Хотя на деле его там... дайте подумать... раза в три больше. То есть почти них@я!.. То же и с бронёй - я использовал лишь броню Когтей и силовую в разных вариациях. Но не о том речь...
Режим прицельного огня (V.A.T.S.), позволяющий за очки действия отстрелить врагу башку, себя оправдывает лишь в бою с дикими гулями и рейдерами. Мутанта же проще зарешать (внимание!..) из дробовика в реальном времени!.. Да!.. Не из гранатомёта, не из минигана (хотя в критические моменты против толпы он хорош - просто поливаешь их пулями, пока не помрут), а из банального боевого дробовика. Посто целься в голову и зеленая скотина ничего тебе не сделав умерет максимум с четвертого-пятого выстрела. А иногда и со второго. Прицельно же пальнуть ему в башку ты сможешь раза три, причём, как правило, с худшим итоговым результатом из-за того, что подолгу стоишь на месте.
Остальные ролевые элементы реализованы так же. Навыки взлома и науки лишь блокируют возможность что-то вскрыть, пока ты их не прокачал. Дальше же начинается банальная мини игра "угадай х@ёвину". Не угадал - загружайся, ибо терминал заблокирован или отмычки кончились. Хотя с отмычками тут вообще нет проблем - за всю игру я сломал три.
Касательно остальных навыков я вообще ничего не могу сказать - они просто не понадобились, кроме, разве что, торговли и красноречия.
Вот, к примеру, вся медицина в игре сводится к стимуляторам. Ими лечатся и сломанные ноги, и всё вообще, а все ролевые элементы, как то прокачка навыка или взятие определенного перка, просто усиливают их действие...
В итоге - ролевой составляющей в игре почти нет. Если вернуться к карте и квестам - тут просто ошибка разработчиков. Из-за простоты сюжетной линии отвлекаться на побочные задания хочется мало, а фриплея после окончания сюжета нет. Также ошибка и в том, что другие крупные города, если таковые вообще ещё есть в игре, по ходу главного квеста не попадаются. Да и те, что есть, или скучны (как Мегатонна и Цитадель) или изобилуют дебильными коридорами (как Убежище и Ривет-Сити).
Как вывод - понравится игра лишь тем, кто не фанатеет по старой серии. Любители Сталкера, третьего Дума (да-да), Обливиона (хотя эти тоже наплюются всласть!) - вот эти люди может и получат удовольствие. Я же просто потратил время. И хоть атмосфера в игре хороша, а квесты всё-таки кажутся не очень скучными, итог один: эта игра - не Fallout. И этим сказано всё.

Графика:****
Звук:****
Атмосфера:****
Сюжет:***
Ролевой Элемент:*
Экшн:***
Сложность:*
ИИ:**
Глюки:****
Тупые Моменты:***
Юмор:*
Локализация:***


























Вам это будет интересно!

  • Fallout 2. Постапокалиптическая утопия.
  • Легенды….
  • Возрождение легенды…или второе дыхание Дерева жизни…
  • Смерть
  • Смерть разведчика


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »