Социальные сети

Группа компаний «Фокстрот» утверждает, что председатель СБУ В. Наливайченко не обвинял «Фокстрот» в «махинациях». «Цитата, которая была озвучена руководителем СБУ В. Наливайченко на совещании у Президента Украины 04.06.2009 года о внимании СБУ к торговым сетям, в том числе и к «Фокстроту», дала основания on-line журналистам сделать некорректные выводы о том, что «крупные торговые сети уличены в махинациях». Такие "умозаключения" журналистов, которые основываются на их собственной интерпретации слов Наливайченко, прямо наносят ущерб деловой репутации торговых сетей "Фокстрот. Техника для дома", бренду, который на протяжении многих лет позиционируется у населения Украины как надежный и законопослушный розничный ритейлер бытовой техники и электроники», - говорится в официальном заявлении пресс-службы управляющей компании группы «Фокстрот», которое сегодня днем попало в распоряжение Розничного портала RetailStudio.org.

«С целью минимизировать ущерб, нанесенный имиджу бизнеса такими безответственными выводами интернет-журналистов и, понимая, что за работой новостных on-line СМИ последуют аналитические статьи в печати о выступлении главы СБУ, пресс-служба управляющей компании группы «Фокстрот» заявляет:

* заявление В. Наливайченко не является официальным, а информация - субъективна (не размещена на официальных сайтах СБУ и Президента Украины);
* в соответствии с Законом Украины «Об информации», журналисты обязаны подавать только ту информацию, которая соответствует действительности и является достоверной. Поэтому группа компаний «Фокстрот» оставляет за собой право оспаривать в судебном порядке незаконные действия журналистов при комментировании выступления В. Наливайченко о «наибольшем внимании» к сети «Фокстрот» как «уличении в махинациях».

В компании надеются на профессионализм и законопослушность журналистов, которые в дальнейшем собираются работать с информацией о совещании у Президента Украины Виктора Ющенко по вопросам контрабанды и коррупции в банковской сфере.

У Розничного портала RetailStudio.org возник вопрос - почему компания угрожает журналистам судом за комментарий, а председателю СБУ за «субъективную информацию» - не угрожает?

По нашему мнению, председатель силового ведомства не имел права называть никаких названий компаний, поскольку это действительно может навредить репутации. Однако он произнес имя. Это свершившийся факт. Этот факт был проинтрерпретирован журналистами. Это их право.

По нашему мнению, в данной ситуации для компании эффективнее было бы
- предоставить исчерпывающую информацию о событии (что, собственно, сказал Наливайченко),
- предложить собственную интерпретацию (что в сказанном не соответствует действительности и почему суждения журналистов - не корректны),
- попросить журналистов разместить свою позицию.

Еще неплохо было бы публично обратиться в СБУ с просьбой разъяснить позицию главы этого ведомства, а предоставленные материалы - опубликовать вместе со своими оценками.

Ну и в самом крайнем случае - подать на ведомство в суд (и, надеюсь, выиграть его). Вот алгоритм, позволяющий по следам негативного факта создать как минимум три позитивных информационных повода. А угрожая журналистам, господа, вы ни представленности в информационном пространстве не получите, ни влияния на общественное мнение.

КИЕВ - «Фокстрот» прокомментировал обвинения СБУ






Вам это будет интересно!

  • В.В. Путин прокомментировал ситуацию вокруг Ливии


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »