Социальные сети

Вы замечали, что и в большом монотонном тексте и на странице, пестрящей иллюстрациями взгляд невольно останавливается, если нам попадается фотография человека? И это необязательно должна быть красивая девушка, доведенная фотошопом до совершенства. Еще больший эффект будет, если человек с фотографии смотрит прямо на вас. Действительно ли наше внимание так захватывают фотографии или это всего лишь иллюзия?

На эти вопросы ответит небольшая статья от Paras Chopra. Это его вторая статья в моем блоге (смотрите «В защиту А/Б-тестирования») и, судя по всему, не последняя.

Существует научно доказанный факт, что при взгляде на изображение, содержащее несколько объектов, внимание человека всегда будет подсознательно останавливаться на человеческих лицах. Даже детеныши обезьян смотрят на человеческие лица гораздо дольше, чем на другие объекты.

Независимые тесты дают один результат

Я проанализировал 2 примера А/Б-тестирований, проведенных с помощью пользователей Visual Website Optimizer, и пришел к выводу, что самый верный способ привлечь внимание посетителей — разместить на сайте фотографию человека.

Что интересно, оба теста одного типа были проведены независимо, но (на удивление) результат был одинаковый. Этот дает уверенность, что в фотографии человека на сайте есть что-то особенное, что мгновенно увеличивает конверсию. Давайте рассмотрим эти два примера.

Пример №1

Medialia Art занимаются продажей бразильской и карибской живописи через интернет. Недавно они были приятно удивлены, что фотографии художников на главной странице увеличили вовлеченность посетителей на 90%. Это было не первое их А/Б-тестирование над элементами главной страницы. В прошлом им удалось сократить показатель уходов со страницы на 20% с помощью тестирования размещения рекламных сообщений на главной странице.

Как и полагается интернет-магазину, они размещали на главной странице картины трех известных художников. Недавно, без какой-либо причины, они решили посмотреть, что произойдет, если картины будут заменены фотографиями художников. Я попытался выяснить, откуда у них появилась эта идея, но они пояснили, что заменить картины на фотографии решили совершенно случайно.

Целью этого А/Б-теста было повышение вовлеченности посетителей сайта (определяется нажатием на любую ссылку на главной странице, это показатель, обратный показателю уходов со страницы). Они не рассматривали число продаж как критерий, потому, что большинство продаж происходит после телефонного разговора (и продолжительного торга) с клиентом.

Ниже приведены скриншоты ссылок-картин и более выигрышной версии — фотографий.

Ссылки-картины

Ссылки-фотографии

Результаты теста:

Вариант Показатель конверсии % улучшения
Ссылки-картины 8.8% -
Ссылки-фотографии 17.2% +95%

Очевидно, что вариант с фотографиями художников приносит гораздо больше переходов, чем вариант с картинами. Он практически в два раза лучше.

Пример №2

EmptyMind — блог Джейсона Томпсона(Jason Thompson) посвященный веб-аналитике и оптимизации. Раньше ссылкой на контактную информацию служио большое изображение телефона на боковой панели блога. В отличии от Medialia Art, которые провели тест просто чтобы проверить, что же произойдет, у Джейсона была причина заменить значок телефона не свою фотографию.

Он получил ряд замечаний от других людей, что лучше было бы если бы здесь находилась иконка Твиттера. И он подумал, что было бы лучше иметь одну фотографию, представляющую его во всех социальных сетях, которые он использует. Тестирование фотографии в блоге стало логическим продолжением этой мысли.

Было:
 
 Стало:

 Показатель конверсии: 3.7%   Показатель конверсии: 5.5%

 

Улучшение показателя составило 48%

Вот, что Джейсон говорит о результатах теста:

Люди хотят получать эмоции при контакте с другими людьми. Фотография делает связь более эмоциональной и тест показывает, что фотография заставляет людей открывать контактную информацию чаще, чем невзрачная иконка.


Вывод

Ряд примеров показывает нам, что фотографии людей способны значительно повысить показатель конверсии. Это доказывает, что есть что-то магическое в фотографиях людей.

Я собираюсь попробовать такой тест на главной странице Visual Website Optimizer. Если это может быть важным для вашего сайта, я рекомендую вам попробовать А/Б-тест и посмотреть самим, какие чудеса может сделать фотография человека.

Если вы проведете испытания с участием фотографий человека и получите положительные результата, то значит мы обнаружили замечательную формулу увеличения конверсии!

Перевод Think Vitamin » Human Photos Double your Conversion Rate






Вам это будет интересно!

  • Нестереотипность модной фотографии.
  • Ночь мертвой фотографии 5
  • Как продавать фотографии через Интернет
  • Для тех, кто хочет читать людей как “открытую книгу”
  • Центр фотографии им. Братьев Люмьер


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »