Социальные сети

Фруктовое обострение.

О, эти фрукты… Причудливой формы и цвета, душистые и сочные… Так и поднимают настроение своим вкусом…кисло-сладкой мякотью и соком! Говорят, даже один вид апельсинов, мандаринов или же лимонов, может облегчить вашу депрессию и пролить луч света в, казалось бы, беспросветную тьму печали. Стоит только подержать оранжевый мячик в руках.
Конечно же, фрукты уже давно привлекали модельеров и дизайнеров разных стран мира своей индивидуальностью, яркостью и радостью. Но первыми, кто зародил стиль fruits оказались, как ни странно, японцы. Да, именно в Японии, фрукты нашли наиболее широкое употребление среди народа в одежде и аксессуарах. В поддержание старых добрых традиций, символом стиля фруцц в Японии стала ветка сакуры, и так изображавшаяся на многих японских предметах еще издавна – веерах, кимоно, зонтиках и прочем.
До сих пор, этот неподражаемый стиль, в котором нет никаких определенных правил, кроме как можно большего количества самовыражения и креатива, развивался. Теперь же он приближается к своей кульминации. Получив большое признание во многих странах мира, все больше и больше людей начинают пытаться соорудить из своего собственного гардероба что-нибудь поярче и порадостнее. Что-то смастерить самому, что называется hand made, а где-то найти удачное сочетание..
Вот и в Россию пожаловал фруцц собственной персоной. Правда, пожаловал-то он давненько, но лишь этим летом, знающие люди прогнозируют настоящее фруктовое обострение! Московская молодежь наконец-таки дозрела и готова ярко самовыражаться, быть открытой, радостной, а, точнее, позитивной, не бояться выражать свои эмоции, смеяться и плакать в полный голос, когда это того требует душа и одежда. Наконец, вся радуга широким спектром своих красок пролилась и в наши сердца! Ура, товарищи. У нас уже даже есть свой символ русского фруцца – яблоня. И в цвету, и в плодах. А так же чебурашка, аналог японского проекта hello kitti. В общем, очень даже неплохо. Жаль только, что до сих пор у нас нет магазинов, ориентирующихся в стиле fruits и не каждый человек, желающий так одеваться, умеет хорошо шить. Приходится прибегать к довольно сложным методам. Но даже это положение вещей не мешает быстрому прогрессированию фруцца в Москве. Скорее всего, такой ажиотаж, вызовет заинтересованность самих японцев в распространении своих марок фруктовой одежды в нашей ненасытной стране. Но пока умолчим, сколько приблизительно смогут стоить разноцветные тряпочки из самой Японии, страны восходящего солнца. Возможно, стоит, пока не поздно, изучить учебники кройки и шитья?
142,93 КБ






Вам это будет интересно!

  • further development


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »