Социальные сети

 

 

 

 


GLPI - система класса ITIL, с открытым исходным кодом, которая работает через WEB обозреватель.
О базовом функционале я уже писал около двух лет назад.
Изначально эта система была представлена как инвентаризационная система, которая со временем трансформировалась в систему управления IТ отделом. На сайте разработчиков системы, анонсируется сертификация на соответствие ITIL в ближайшее время.
Инвентаризационный функционал GLPI включает в себя управление компьютерами, мониторами, программным обеспечением, сетями, периферийным оборудованием, принтерами, картриджами, расходными материалами и телефонами.

Помимо учета оборудования и программного обеспечения, в системе присутствуют дополнительные функции по управлению информационной инфраструктурой:
• учет контактов;
• учет поставщиков;
• управление закупками;
• учет договоров;
• управление бюджетом;
• управление инцидентами;
• ведение базы знаний;
• извещение о событиях по электронной почте;
• управление лицензиями на программное обеспечение;
• планирование и многое другое.

Так же присутствуют функции:
-бюджетирование отдельных статей и контроля их выполнения.


-определение количества позиций в договоре;
-напоминание о необходимости пролонгации договора или дате его окончания.
- для договоров имеется возможность указать дополнительную информацию о предприятии контрагенте (например, время работы его сервисного центра).
Часто в связи с увольнением сотрудника или уходом его в отпуск, теряются контакты с внешними контрагентами, избежать это поможет пункт – «Контакты».

Централизованно вести базу поставщиков поможет одноимённый справочник.
 
Изначально, рассчитанная на работу в большом коллективе, система обладает широкими возможностями управлением правами доступа. Так имеется возможность организовать различные профили и назначить их группам пользователей, для выполнения тех или иных действий в системе.

Гибкий интерфейс обеспечивает возможность выбора отображаемых полей, поиска информации, проведения групповых операций.

Настроив уведомление по электронной почте, можно предоставить пользователям возможность получить доступ к своей заявке, тем самым обеспечить отслеживание статуса ее выполнения. Не составит труда обеспечить подачу заявок, как через электронную почту, так и через сайт программы. При решении инцидентов можно отражать финансовые и временные затраты.

Функционал программы позволяет обеспечить определённую автоматизацию операций. Так настроив соответствующие правила, система автоматически будет создавать заявки на неисправность оборудования или программ (оборудование и программы должны обладать возможностью высылать отчеты об ошибках по электронной почте) и назначать их определенной группе специалистов или же изменять приоритет заявки в случае получения ее от определенной категории пользователей, например от VIP сотрудников.
Структура базы данных довольно простая, поэтому не составит труда извлечь данные и обеспечить взаимодействие с другими системами, например 1С.
Благодаря возможности аутентификации, на уровне домена Windows, пользователи будут входить в систему под своими учетными записями.
В этой статье я попытался дать общий обзор, далее я попробую более подробно рассказать о системе и способах работы с ней.

Сайт разработчика www.glpi-project.org

Друге статьи

GLPI. Установка и интерфейс
GLPI. Интеграция с Active Directory и электронной почтой.

Ссылки

Инвентаризация компьютерной и оргтехники
Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory
GLPI: Экспорт в PDF по русски





























Вам это будет интересно!

  • GLPI. Интеграция с Active Directory и электронной почтой.
  • ВПЕРВЫЕ. ЛИКВИДАЦИЯ ВАНН!!! Только до 1 июня!
  • Свадьба Алеси и Максима
  • Инвентаризация
  • В финале играем только на ЧМ, на Олимпиаде только в 1/4.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »