Социальные сети

Аудитория была полна. Наготове стояли репортеры, готовые ослепить вспышками Михаила Фишмана. "Минуточку внимания, наш гость уже приехал," - прощебетала невесть откуда появившаяся перед залом женщина.

 ЯВЛЕНИЕ НАРОДУ.
 Через пару минут поднявшаяся с мест аудитория аплодисментами приветствовала вошедшего. Но пока что не долгожданного гостя. В зал вошел гуру российской журналистики. Перед нами предстал Ясен Николаевич Засурский. Он то и представил проследовавшего вслед за ним господина Фишмана. Все внимание присутствовавших обратилось на него. Глава "Newsweek" представляет собой приятного молодого человека, которому уж никак не дашь его 36 лет. Когда Фишман назвал свой возраст, рокот аудитории прервал его речь. Белая рубашка, жилетка, брюки, туфли, очки, Blackbery - ничего лишнего. И вот Михаил Владимирович начал вещать. В крактом монологе о себе, Фишман рассказал, как он попал в журналистику, не имея профессионального образования. Довольно занимательная история о том, как молодой парень с филологическим образованием МГУ осознал себя журналистом: "Черномырдин перешел с такого такого - то поста на другой. Ну и что, подумал я тогда." Но попробовав себя в роли политического обозревателя Газеты.ру, Фишман с радостью перешел на ту же должность в только лишь начинавший свою деятельность "Newsweek". Отдав журналу большую часть своей журналистской деятельности, он уже более года руководит русской версией издания.
 -Михаил, "Русский Newsweek" принадлежит немецкому издательству Axel Springer. Тем не менее, "Newsweek" - американская идея. Есть ли какая - то принципиальная разница между журналами?
 -Наши немецкие и американские коллеги несомненно читают русскую версию "Newsweek", но только после выхода номера в свет, что немаловажно. Затем, они присылают нам нечто вроде рецензий. На которые мы всерьез обижаемся - смеется Фишман.
 -Сколько людей в штате и сколько людей работают над номером фактически?
 -Кстати, вот еще одна разница между американским и русским журналом. В России над номером работают 25 человек. Плюс периодически нам помогают 1 - 3 стажера. Недавно я провел 2 недели в Нью - Йорке, наблюдая, как работают наши заморские коллеги. В штате - 800 человек. Мне кажется, из - за этой самой разницы, у нас в коллективе гораздо теплее. Все друг друга знают в лицо.
 -"Newsweek" - еженедельный журнал. Есть ли какие - то минусы у еженедельного издания?
 -Несомненно. Несмотря на то, что есть и масса безоговорочных плюсов. Всю неделю, начиная от летучки в понедельник и заканчивая сдачей номера в печать в пятницу, редакция напряженно работает. Информационный повод возникает каждую минуту, но новость - такой продукт, который должен быть подан оперативно. Мы можем узнать о событии раньше всех, но, тем не менее, чаще всего опубликовать материал первыми не получается. Здесь нам друг и помошник электронная версия журнала. Поэтому, что касается печатного варианта, крайне важно, как мы преподносим результат нашей деятельности. Важна и обложка. Читателя нужно заинтересовать. К тому же, не всегда хватает времени на журналистские расследования, которые могут длиться 3 месяца, а могут - 3 года.
 -Какие издания выбираете лично Вы?
 -С уважением отношусь к "Коммерсанту", "Ведомостям" и стараюсь регулярно их читать. А вообще предпочитаю в качестве источника информации Интернет.
 -А кого из журналистов вы считаете профессионалами?
 -Ну...было бы довольно неккоректно с моей стороны переходить на личности, - улыбается глава журнала. - Из сотрудников "Newsweek" могу выделить Артема Вернидуба, который действительно разбирается в своем деле.
 -Как же Вам удается переманивать журналистов, скажем, из того же "Коммерсанта"?
 -Уж нет, все секреты я Вам не расскажу! - смеется Фишман, - А вообще, я, честно говоря, привык больше задавать вопросы, чем отвечать на них.















Вам это будет интересно!

  • В добрый час, господин Президент!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »