Социальные сети

Grand Touring Ski Doo

17.08.2018
 
Наконец-то мне представилась возможность хорошенько укататься на снегоходе. Последний раз это увеселительное и крайне травмоёмкое занятие я выполнял лет семь назад, тогда всё обошлось без особых происшествий. О свежей выездке на данном девайсе читайте далее.
 
 Как у нас теперь водится, снегоходный рейд является неотъемлемой частью дачного отдыха столичных welfare. Он заполняет паузу между завтраком, обедом и ужином. Довольно часто к нему прибегают в тех случаях, когда делать что-то ещё просто нет сил. А это, поверьте мне, практически перманентное состояние, когда вы проводите отдых на даче.   
 
Однако перед тем как куда-то поехать, необходимо обзавестись как минимум 40 литрами 95 бензина. Экспедиция за бензином – одно из классических мероприятий дачной жизни, обычно происходит ночью, сопровождается комедийными номерами различной степени тяжести.
 
В моём случае законы жанра не были нарушены, и всё проистекало именно так, как я изложил в короткой теоретической части. Где-то в семь-восемь часов вечера все всерьёз зашевелились и собрались «гулять». Тогда и поступило задание от старших поехать за бензином. Естественно, нормальных канистр не нашлось, использовались пластиковые баулы из под масла. Крышки у них текли, а форма не позволяла их вертикально поставить в багажник трёх-дверного «фокуса». Роман сложил одно сидение, сгрёб весь скарб в сторону и отстегнул декоративный экран багажника. Благодаря этим трансформациям одна канистра умещалась сзади. Вторую решено было поставить спереди на пассажирский коврик.  
Вот мы уселись, я, кстати, без проблем, даже канистра не мешала, зажглись огни торпеды, и «самолёт»  двинулся по направлению к ленинградскому шоссе.
Полоса разгона, светофоры, светочувствительная разметка и прочие достояния современной цивилизации ещё не коснулись 76 км этого шоссе, поэтому стартовать приходится очень быстро. С этой задачей 2х литровый «фокус» справляется на отлично, мы сбавляем скорость после лихого манёвра и спокойно едем до заправки. Периодически нас обгоняют фуры: гигантские frightfighterы – от их реактивных потоков машину немного кидает. Вот и поворот на заправку. Светофор имеется, но выделенная полоса для левого поворота отсутствует. И, как вы конечно же догадались, разворот разрешен под общий красный. Стоять в таком положении опасно. В зеркалах уже ничего не видно от приближающейся сзади фуры,  Роман разворачивается на общий зелёный. Законность манёвра под вопросом, но безопасность важнее.
 
На заправке я случайно отрываю и без того негерметичную крышку одной из канистр. Надо отдать должное Роману, так как он воспринял случившееся адекватно, и не употребил «жалких слов» в мой адрес. Пробку заменили тряпкой, и всю обратную дорогу нас преследовал сначала лёгкий, а затем уже и навязчивый запах бензина. А ведь накануне, Роман сделал химчистку салона и натёр пластик.              
 
И вот мы опять на траверзе 76 км ленинградки, перед поворотом на посёлок. Теперь нужно повторить предыдущий «подвиг» около заправки: поворот без выделенной полосы. Роман замедляется в левом ряду, мигает, в зеркале видно, что фура и не думает тормозить, тогда Роман принимает решение совершить резкий поворот. Манёвр прошел удачно, очень повезло, что не было встречных.  
 
Когда заправляли снегоход старшие в два горла «пели» про то, что нужно было разворачиваться из правого ряда.  Конечно это верное замечание, но увы не своевременное.
 
 Заправились, пошли одеваться. С собой у меня ничего не было: тёплые вещи остались дома, потому что лыжи решили не брать. Роман  предложил мне свой горнолыжный костюм – шикарную непродуваемую куртку и штаны. Сам он оделся во что-то охотничье, но тоже высококачественное и тёплое.
Обратите внимание на шлем, для такой мощной машины это не блажь, а необходимость. Я ограничился ушанкой.  
 
Естественно, что ночью никаких фотографий сделать не удалось, поэтому приходится довольствоваться собственными воспоминаниями.  
Посёлок освещаемый, поэтому до поля мы доехали без проблем. Только вот с поворотом на тропинку чуть не облажались. После относительно накатанной деревенской дороги машина ахнула в талый снег, так что если бы скорость была больше, то мы бы наверняка перевернулись. Далее началась езда по полю с фарой. Проблемы создавала не сколько темнота, с ней без труда справлялась фара, сколько талый снег. При резкой остановке лыжи в него проваливались, и это «клевание носом» особенно досаждало сидящему сзади. Также нужно было выбирать нетронутые нашим же следом участки поля, так как по старому следу вообще не понятно как ехать.
Роман хотел прокатиться один, я высадился где-то по середине поля. Довольно быстро Роман скрылся из виду, и после всего этого рёва приятно было стоять в кромешной тьме и гробовой тишине. Свет мобильного я использовал как опознавательный знак. Через минут пять появились проблески яркой фары. Совсем скоро Роман приблизилась метров на 50, и я непроизвольно шарахнулся в сторону.  
Небольшая ремарочка про рёв, которую я заметил, потому что был в ушанке. Отражаясь от леса, он прилетает обратно, поэтому первые секунды после остановки рёв не угасает. Роман этого слышать не мог, да и вообще с ним была слабая связь. Шлема заглушал низкие частоты, поэтому его голос был неестественно высокий.
Один раз мы чуть было не наехали на какой-то торчащий из земли штырь. Начали разворачивать за лыжу, но побоялись её оторвать, и перехватили за ручку спереди корпуса. Однако ощутимых результатов это не дало, и Роман просто сильно сдал назад. Разумеется, что таких подробностей мы не стали рассказывать всем тем, кто нас ждал дома.  
 
На следующий день мы продолжили наши процедуры. Помимо освещения изменилась и ситуация со снегом. Немного подморозило, плюс за ночь выпало немного свежего.
 Гонялись таким образом, что пока один ездит – другой снимает. Обидно, что аккумулятор быстро сел, да и сам фотик не блистал оперативность.
В какой-то момент подъехали «собратья по оружию». Однако и «оружие» и возраст «братьев» были, скажем так, другими.
 
Для себя я сделал следующие выводы. Во-первых, нужен шлем. Во-вторых, хотя бы фотоаппарат, оптимально конечно видеокамера. Иначе вам придётся каждый раз писать такие заметки)).
 
P.S. Роману большой респект – агрегатец что надо!  




Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »