Социальные сети

  Сегодня многие говорят о конце эпохи приватности в интернете (Ц, Ш) . Готов согласиться с ними, но с оговоркой — приватность понижает коэффициент доступности информации на время. Возьмём за 0 абсолютную недоступность из интернета, за 1 — абсолютную доступность. Полагаю, что контент является абсолютно доступным, когда любой пользователь из любой точки доступа к сети имеет возможность получить его без ограничений. Соответственно, недоступный контент — это флешка, лежащая под подушкой с фотками вчерашней вечеринки. Как только фотограф закачивает фотографии в запароленную папку с неприметным названием, но компьютер имеет доступ в интернет, коэффициент становиться не нулевым, хотя стремится к нему. Уже на данном этапе можно говорить, что информация потеряла свойство приватности, ведь существуют случаи обхода фаерволов и брутфорса паролей. Случаев телекинеза через интернет с целью доступа к информации на носителе, находящимся на расстоянии пока не припомню :) Поэтому создание средств для варьирования коэффициента доступности информации не лишено смысла даже в средней перспективе.

  Сейчас социальные сети переживают экстенсивный рост за счёт увеличения числа пользователей. Но с каждым годом увеличивается интенсивный — за счёт генерации контента отдельно взятым пользователем. Сейчас пользователь имеет возможность ограничивать доступ к своим данным путём выборочного редактирования связей к своему контенту. Но со временем его актуальность изменяется, увеличивается объём, и возникает потребность его группировки. Естественным ключом может выступать дата.  Таким образом, большой кусок информации разбивается на несколько с разным коэффициентом доступности без необходимости редактирования каждого элемента по отдельности. При этом, пользователь как социальная единица (вершина графа) остаётся целостным, изменяется количество связей (рёбер).

  Например, у нас есть информация о пользователе, стена сообщений, набор фотографий и отметок на фотографиях. Применяя настройку приватности до 1 января 2008 года к соответствующим единицам контента, сгенерированными до выбранной даты мы создаём новую подгруппу, для которой независимо создаём или обрываем связи. В итоге, получаем отдельные периоды жизни.
  Или, обратная ситуация: сообщения, которые пользователь оставляет у себя в ленте, должны иметь низкий уровень доступности в течение нескольких часов, далее они становятся доступными широкому кругу лиц.



Вам это будет интересно!

  • Toshiba создает новую технологию хранения данных
  • Провайдеры Казахстана с 2008 г. будут обязаны


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »