Социальные сети

Все-таки я очень падок на какие-то технологические новшества. Наигравшись вдоволь за это лето с планшетами, мне и самому захотелось планшет себе. Но тут почему-то разум может взять надо мной верх и сказать мне "Сергей, а он тебе реально нужен?" и я понимаю, что он мне совсем и не понадобится. Вот нетбук какой-нибудь другое дело :)
Если бы моя болезнь ограничивалась только технологическими новинками, было бы замечательно, но мне же интересно еще и все новое в Интернете. И когда моя любимая корпорация, пытающаяся захватить весь мир, запустила свою социальную сеть Google+, мне сразу стало интересно, что же это за оно. А когда я прочитал,что вроде бы как большинству американцев она нравится больше Фейсбука, я решил, что так или иначе я должен туда попасть. Ну хотя бы чтобы глазком посмотреть, что это за оно. Но проблема в том, что сеть-то пока в тестовом режиме и зарегистрироваться там нельзя, а все только по приглашениям. Но и из этой ситуации я нашел выход. Когда знакомый из США рассказал о том, что он там зарегистрировался, я попросил выслать мне приглашение - и вот оно: я в Гугл+.
Социальная сеть мне понравилась. Действительно, на самый первый взгляд, лучше и удобнее Фейсбука, ну и Контакта. Как там при более тесном использовании, я не знаю. Потому что естественно я ей не пользуюсь, т.к. в друзьях (а точнее не в друзьях, а в подписчиках у меня всего два человека). Повторяется история с Фейсбуком, когда долго у меня там было человек пять друзей. А потом начался небольшой, но все-таки бум, и теперь у меня их там то ли 30, то ли 40 (но зато все действительно люди, с кем я реально общаюсь). Понравилась мне эта система кругов. Где все разделено на настоящих друзей, семью, работу и подписчиков (знакомых). Самое хорошее, что человек никогда не узнает в какой круг ты его занес. Ну а дальше все от этого и пляшет. Ты загружаешь фотку или пишешь какую-то запись и указываешь, какой круг это может видеть. Да и новости разделены на круги, так что не надо читать всякую ерунду типа "Я испекла печеньку в приложении Виртуальная пекарня" людей, которых ты и слабо-то знаешь. И все это действительно, как это любя говорить, интуитивно понятно.

Сложно поверить, что когда-то меня уговаривали зарегистрироваться в Вконтакте на протяжении месяца несколько человек, а  я отказывался, считая это ненужным. Но это было самое начало 2008 года, а теперь 2011. И у меня уже есть профили и в Вконтакте, и в Фейсбуке, и в Гугл+, и, в принципе, в Твиттере (но он не совсем обо мне). Управляться со всем этим "добром" сложно. И нужно ли? И надо бы удалиться, да все как-то не получается...




Вам это будет интересно!

  • Гугл-базз или планктоновское творчество.
  • Это нужно знать!!!
  • Нужно что-то делать…
  • Это нужно знать!!!
  • что нужно знать


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »