Социальные сети


Как в известной песне "
Going to the Run", по моему имени и образу жизни мне прочили Харлей. Но, что греха таить, не всем он по карману – в России из бренда Харлей Дэвидсон сделали недоступную мечту. И вот, однажды, скользя вгзлядом в салоне по ассортименту старых японцев, увидел его...

Всегда любил полностью стальные мотоциклы. Пластиковые ракеты – не по зубам, и не для наших дорог; из доступных чопперов желанные экземпляры по отзывам владельцев оказались не так надежны. У меня за спиной – восемь лет мотоциклетного стажа за рулем Иж-56 и Ява-350. Скутерами не брезгую, но душа просит другого. Я знал одно – мотоцикл должен быть Хонда.

Для многих знаменитый индекс СВ750 стал символом надежности – на это я и ориентировался, ведя поиски по салонам своей двухколесной мечты. Среди классиков увидел его - черный СВХ750F выпуска 1983 года, с цепным приводом. Чтобы развеять все сомнения перед желанной покупкой, обыскал весь интернет в подтверждение наличия запчастей. Результат немало удивил – несмотря на год выпуска, в дефиците только запчасти на КПП; да и те есть на японских аукционах. Друг, сертифицированный механик по японцам, при осмотре сказал – мотоцикл жив, но нужно вложиться в ходовую. Чтож – беру.

Нет смысла описывать ощущения водителя, севшего на японца после русских мотоциклов. Конечно, без проблем не обходилось – менял перья вилки ( старые, к тому же собранные ранее неправильно ), частично её начинку. По двигателю никаких проблем не было, первый сезон пролетел незаметно. Денег не жалел – хорошее масло, хороший бензин, все диагностики еще по факту покупки.

Во втором сезоне СВХ порадовал дальняком – 1460 км в Питер и 4500 км при поездке на юг (расстояния в обе стороны). Честно сказать, мотоцикл не очень удобен на большие расстояния по эргономике и грузовместимости, но идеален технически – бак более 20 литров, золотая середина в объеме двигателя. Для пассажира дальняк так вообще издевательство.

Из серьезных минусов в городе – воздушное охлаждение, двигатель сильно греется в пробках.

Но каково же было моё удивление, когда поджарый старичок вызвал восхищение на смотровой Москвы, Калуги, на юге. Видимо, слава предтечи CBR и дедушки CB750 дала о себе знать. Те, кто ездил на СВХ750, знают его неповторимый вой, как у бомбардировщика, после 6000 оборотов... Упомянутые модели не гнушались вставать рядом с предком, играющим прямыми линиями в дизайне начала 80-х.

Позади два сезона – а впереди ремонт двигателя, проверка сбоившей под конец сезона электрики. Отжила своё цепь генератора, пора менять прокладку клапанной крышки, некоторые расходники. Тем, кто хочет ездить на СВХ750, рекомендую резину Пирелли, только полусинтетическое масло, 92-й бензин – проверил на своем опыте. Новичкам не рекомендую, СВХ требует навыков управления, мотоцикл очень тяжелый. Даже колеса мотоцикла штампованные с заклепками, а не литые.

На страницах журналов все чаще пестреют статьи о новых электромобилях, электромотоциклах... Мотоцикл – это душа, а не средство транспорта. И свой СВХ продавать не собираюсь – слишком редки в наши время настоящие верные стальные звери. А вы бы поменяли огненное стальное сердце на батарейку и микросхему?



Вам это будет интересно!

  • Пятничный юмор
  • Иногда
  • Мужчины всегда возвращаются
  • “Мужчины всегда возвращаются” Алиса Шер
  • Lemberg Toastmasters Speach Contest - personal growth “Speech 5″


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »